|
![]() |
#61 |
Местный
|
![]()
ну незнаю...3д модель сделать и к мигу поцепть-это запросто,а вот сделать так чтоб он реалистично раскрывался и тормозил самолёт-это настоящий ГЕМОРОЙ будет.
__________________
''Я уже просто испугался что возможно мне больше не придется бить чуваков трубой,но я бью чуваков трубой потому,что у меня есть труба и есть чуваки которых я могу бить трубой'' (с)Maddyson Новая кабина МиГ-3: http://forum.aviaskins.com/showthrea...565#post100565 |
![]() |
![]() |
![]() |
#62 |
Местный
Регистрация: 11.06.2008
Сообщений: 295
|
![]()
Не, по моему это уже перегиб... все же парашюты это лишнее.
Тем более если их сделать сложно. И что-то чес говоря, сколько видел видео с посадкой МиГ-15, ни разу не видел тормозного парашюта. |
![]() |
![]() |
![]() |
#63 |
Местный
|
![]()
Не, тормозной парашют штука нужная. Не для МиГ-15 так для будущих проектов.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#64 |
Местный
Регистрация: 11.06.2008
Сообщений: 295
|
![]()
Blitz, неужели планируется что-то еще "дальше" Кореи?
На аркадах, когда-то создали тему типа "В-52 в Ил-2" И первый пост в этой теме был "Не дай Боже этому случиться". как-то так. Сори, за оффтоп. Последний раз редактировалось PopaVasiya; 14.11.2009 в 23:15. |
![]() |
![]() |
![]() |
#65 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
хм... а действительно, дальше корее что то будет? и насколько все это возможно?
очень бы интересно было узнать, какую технику можно еще создать в Ил.... А вообще, оффтоп конечно, но хотелось бы не только развития "вперед" но и "назад".. т.е. к первой мировой... техники бы тоже хотелось.... |
![]() |
![]() |
#66 |
Воздухоплаватель
|
![]()
Мне б тож оочень хотелось бы увидеть в иле крафты из первой мировой. А систков (лично мне) "Корейских" вполне хватит я считаю.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#67 |
Местный
|
![]()
Во фантазии у народа вы бы еще Шатл сюдаб запихалиб
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#68 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
http://allaircraftarcade.com/forum/viewforum.php?f=91 http://allaircraftarcade.com/forum/viewforum.php?f=88 |
|
![]() |
![]() |
#69 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
так на аркадах и суперсейбра делать начинали и карта вьетнама в бета версии уже есть(правда для французов)
|
![]() |
![]() |
#70 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Извиняюсь за оффтоп.. но .... OH MEIN GOTTT!!!!!!!... начпрод.. интересная ссылочка...
вот блин, и получим и первую мировую и вторую и то что после нее в одной таблетке.. интересно, что бы Олег сказал на такие выкрутасы.... |
![]() |
![]() |
#71 |
Местный
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#72 |
Местный
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 756
|
![]()
__________________
Будешь ты стрелком-радистом, а в душе - пилот, будешь ты летать со свистом - задом наперед! (х/ф "Хроника пикирующего бомбардировщика) |
![]() |
![]() |
![]() |
#73 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Харош флудить
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#74 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Вот сопсно про парашют: Для возможности использования самолета МиГ-15бис с аэродромов, имеющих ограниченную ВПП, в 1951 г. ОКБ совместно с заводом ╧279 оборудовало два истребителя, выделенных для этой цели ВВС, тормозным парашютом ПТ-2165-51 с площадью купола 15 м2 и двумя вариантами системы торможения колес. В нижней части фюзеляжа между шпангоутами ╧24 и ╧27 был сделан люк, в который вставлялся контейнер с ТП, вытяжным парашютом и тросом. Контейнер ставился на замки и закрывался створками. Трос ТП крепился на замке, установленном в пазу задней пятки самолета. Открытие замков створок при посадке и замка крепления троса ТП производилось пневмосистемой. Установка ТП позволила сократить пробег самолета МиГ-15бис (СД-П) практически в два раза. Самолеты прошли испытания, и в 1952 году на заводе ╧1 была построена малая серия (10 шт.). Вот еще какие модификации надо бы: http://www.airwar.ru/enc/fighter/mig15bissd5.html МиГ-15бис (СД-5) http://www.airwar.ru/enc/fighter/mig15bissd21.html МиГ-15бис (СД-21) http://www.airwar.ru/enc/fighter/mig15grad.html МиГ-15бис (ГРАД) http://www.airwar.ru/enc/fighter/mig15ib.html МиГ-15бис (ИБ) Последний раз редактировалось skvorez; 15.11.2009 в 10:31. |
|
![]() |
![]() |
#75 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Модификации МиГ-15
http://www.brazd.ru/av/mig-15.html http://ru.wikiwix.com/export/export....D0%B8%D0%93-15 МиГи: 15, 17, 19 и 21 http://www.airwiki.org/other/shawrov/htmls/glava05.html Модификации истребителя МиГ-15 (1) МиГ-15 (СО) - самолет, оборудованный выдвижной установкой прицела АСП-3Н и новым козырьком с усиленной броней. В 1950 г. прошел государственные испытания. Выдвижная установка прицела получила неудовлетворительную оценку вследствие нарушения в полете первоначальной наводки прицела. МиГ-15бис (СА-1, СА-2) - истребитель, оборудованный приборами слепой посадки. С целью обеспечения возможности выполнения полетов днем и ночью, в простых и сложных метеорологических условиях в 1950 г. два самолета МиГ-15бис были оснащены приборами слепой посадки (ОСП-48). Впоследствии были оборудованы еще две машины: СА-3 и СА-4. Самолеты отличались друг от друга в основном размещением приборов в кабине пилота. В комплект оборудования ОСП-48 входили автоматический радиокомпас АРК-5 "Амур", маркерный радиоприемник МРП-48 "Дятел", радиовысотомер малых высот РВ-2 "Кристалл". Задний керосиновый бак был заменен новым, состоящим из двух отдельных половин, между которыми на крышке силового люка были установлены агрегаты МРП-48 и АРК-5. Фотоаппарат АФАИ-М был снят вместе со щитком управления и электромотором для открывания створок фотолючка. Самолет прошел государственные испытания, и установка слепой посадки была запущена в серийное производство. Кроме того, в целях ускорения проведения войсковых испытаний установки слепой посадки этой системой были оборудованы 16 самолетов МиГ-15, которые прошли войсковые испытания с положительной оценкой. Для расширения боевых возможностей самолета МиГ-15бис проводились работы по оснащению его различным подвесным вооружением. (1) Описаны модификации МиГ-15, не вошедшие в книгу: Шавров В.Б. История конструкций самолетов в СССР 1938 - 1950 гг. 3-е изд., исправл. М.: Машиностроение, 1994. МиГ-15бис (СД-21) - самолет, оснащенный авиационной реактивной системой АС-21. В марте - апреле 1952 г. был переоборудован один самолет. На каждой консоли крыла, между стойкой шасси и замком подвесного топливного бака, было установлено по одной балке, на которые крепились пусковые устройства ПУ-21, предназначенные для стрельбы реактивными снарядами С-21 (АРС-212). Установленный прицел АП-21 обеспечивал прицельную стрельбу реактивными снарядами на дальность от 400 до 800 м и стрельбу из артиллерийского оружия - от 180 до 800 м. Прицел АП-21 был разработан на базе серийного прицела АСП-3НМ, одновременную прицельную стрельбу из ПУ-21 и артиллерийского вооружения не обеспечивал (перед прицеливанием необходимо было установить тот или иной вид стрельбы). При наличии подвесных топливных баков реактивные снаряды могли быть подвешены на пусковые устройства, но перед стрельбой баки обязательно должны быть сброшены. 31 мая 1952 г. самолет был предъявлен на государственные испытания, которые прошел с положительными результатами. В строевых частях переоборудованы 150 самолетов. МиГ-15бис (СД-5) - самолет, оснащенный двумя блоками с восемью снарядами АРС-57 в каждом. В июле 1952 г. были выпущены рабочие чертежи и отправлены на завод № 21. Переоборудован был один самолет, который прошел испытания. Проходил также испытания самолет СД-5Э, оборудованный двумя блоками, но уже с двенадцатью снарядами АРС-57 в каждом. МиГ-15бис (СД-10) - самолет с двумя противосамолетными бомбами ПРОСАБ-100. Предъявлен на испытания 29 февраля 1952 г. Через месяц на испытания был передан самолет СД-25 с двумя ПРОСАБ-250. МиГ-15бис (рис. 89) - самолет, оборудованный системой "Град". Заградительная система "Град" предназначалась для постановки воздушных минных полей в целях поражения соединений бомбардировщиков или отдельных самолетов противника, а также для нарушения строя бомбардировщиков. Она разрабатывалась в ОКБ А.С. Яковлева по тактико-техническим требованиям ВВС № 104, утвержденным в 1952 г. У истребителя МиГ-15бис, оснащенного системой "Град", вместо подвесных топливных баков к крылу подвешивались два контейнера с 56 минами в каждом. Контейнер по форме и размерам был аналогичен серийному подвесному топливному баку и разбит на семь отсеков. Нижняя часть контейнера закрывалась двумя парами управляемых створок. Принудительное выталкивание мин из отсеков осуществлялось пневматическими толкателями, которыми были снабжены все отсеки контейнера. Последний раз редактировалось skvorez; 15.11.2009 в 10:41. |
![]() |
![]() |
#76 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Рис. 89. Самолет МиГ-15бис, оборудованный заградительной системой "Град"
После проведения в конце 1952 г. специальных летных испытаний в ГК НИИ ВВС два переоборудованных на заводе № 1 самолета МиГ-15бис (№ 135011 и № 135039) были возвращены в ОКБ для устранения выявленных дефектов. Заводские контрольные испытания проходили с 2 марта по 18 апреля 1953 г. Испытания проводил ведущий летчик-испытатель Ф.Л. Абрамов. Работы по теме "Град" были прекращены в августе 1953 г. МиГ-15бис (СД-П) - самолет, оснащенный тормозным парашютом ПТ-2165-51 с площадью купола 15 м2. В 1951 г. для изучения возможности использования самолета МиГ-15бис с аэродромов, имеющих ограниченную длину ВПП, тормозным парашютом ПТ-2165-51 и двумя вариантами системы торможения колес были оборудованы два истребителя, выделенные для этой цели ВВС. В нижней части фюзеляжа между шпангоутами 24 и 27 был сделан люк, в который вставлялся специальный контейнер с тормозным парашютом (ТП), вытяжным парашютом и тросом. Контейнер закрывался створками. Трос ТП крепился на замке, Установленном в пазу задней пятки самолета. Открытие замков створок при посадке и замка крепления троса ТП производилось с помощью пневмосистемы. Установка ТП позволила сократить пробег самолета в два раза. Самолеты прошли испытания, и в 1952 г. на заводе № 1 была построена малая серия (10 самолетов). МиГ-15бис (СП-2) (рис. 90) - истребитель-перехватчик с радиолокационной станцией (РЛС) "Коршун". В 1950 г. МиГ-15 был модифицирован под установку РЛС "Коршун" (был изготовлен новый головной отсек). Однако вследствие задержки доводки радиолокатора в НИИ-17 истребитель-перехватчик СП-2 согласно приказу МАП от 11 августа 1951 г. был переоборудован под крыло с углом стреловидности 45°, превратившись в МиГ-17, на котором в дальнейшем и проходила испытания станция "Коршун". МиГ-15бис (СЯ) - истребитель с крылом конструкции В.П. Яценко. С целью ликвидации "валежки" (самопроизвольного кренения) самолета на заводе № 1 в 1952 г. были разработаны, испытаны и запущены в производство новые крылья повышенной жесткости конструкции В.П. Яценко. В марте для проведения испытаний в ГК НИИ ВВС новым крылом были оборудованы три самолета МиГ-15бис. МиГ-15бис (рис. 91) - самолет, оборудованный системой дозаправки топливом в полете от самолета-заправщика Ту-4. Система дозаправки была разработана в ЛИИ МАП. В мае 1952 г. на заводе № 153 были переоборудованы два самолета МиГ-15бис, выделенных для этой цели ВВС. В 1953 г. начались летные испытания системы дозаправки. Активное участие в ее испытаниях и доводке принимали инженеры В.Я. Молочаев и С.Н. Рыбаков, а также летчики-испытатели П. И. Казьмин, С.Ф. Машковский и Л. В. Чистяков. Рис. 90. Истребитель-перехватчик СП-2 с РЛС "Коршун" Рис. 91. Истребитель МиГ-15бис, оборудованный системой дозаправки топливом в полете При создании и испытаниях системы был решен ряд вопросов, связанных с устойчивостью системы "шланг - конус" в потоке и выбором ее параметров, а также отработана методика пилотирования истребителя МиГ-15бис при контактировании с заправщиком и заправке. Дозаправка осуществлялась при помощи двух шлангов с конусами, выпускаемых из законцовок крыла самолета-заправщика Ту-4, и заправочной штанги, установленной в верхней части кольца воздухозаборника истребителя МиГ-15бис. МиГ-15бис "Бурлаки" (рис. 92) - истребитель, оборудованный системой "Гарпун". Использование системы подцепки и буксировки в полете бомбардировщиком Ту-4 позволяло увеличить дальность полета истребителя. Разработку системы выполнило ОКБ А.С. Яковлева. Система буксировки состояла из лебедки с тросом и приемником-конусом, установленной на самолете Ту-4 в хвостовой части фюзеляжа, и "гарпуна", установленного в носовой части самолета МиГ-15бис. Буксировочный трос с конусом выпускался на 80 м. Рис. 92. Истребитель МиГ-15бис "Бурлаки" Управление работой системы осуществлялось с главного пульта, расположенного на левом борту в задней гермокабине кормового стрелка Ту-4. Установка лебедки и связанные с этим доработки бомбардировщика Ту-4 № 221001 были произведены ОКБ-30 по техническим условиям завода № 115. Доработка истребителя МиГ-15бис № 53210408 под установку "гарпуна" была выполнена заводом № 115. "Гарпун" представлял собой пневматический цилиндр, шток которого вместе с замком, обеспечивающим сцепку и расцепку под действием сжатого воздуха, мог перемещаться. Полная длина "гарпуна" - 1372 мм, длина выступающей части - 945 мм. Перед началом сцепки шток с замком выдвигался из цилиндра. При входе замка "гарпуна" в гнездо приемника-конуса происходило автоматическое сцепление, после чего шток убирался внутрь цилиндра. В связи с установкой "гарпуна" и оборудования для сцепки с самолета МиГ-15бис был снят фотокинопулемет С-13. В отсек носового кока дополнительно были установлены второй аккумулятор 12А-30 и воздушный четырехлитровый баллон, включенный в сеть основной воздушной системы. После проведения заводских летных испытаний (с 2 февраля по 26 апреля 1951 г.) система буксировки была передана в ГК НИИ ВВС на государственные летные испытания. Они проходили с 28 июля по 24 августа 1951 г. и завершились с положительными результатами. Система буксировки показала надежные сцепку и расцепку самолетов в воздухе как днем, так и ночью и была признана новой перспективной работой, представляющей интерес для ВВС (как одно из возможных решений задачи сопровождения бомбардировщиков). Было рекомендовано оборудовать пять серийных истребителей МиГ-15бис и пять бомбардировщиков Ту-4 системой буксировки для отработки ее тактического применения. В январе 1952 г. на заводе № 153 была построена серия из пяти истребителей МиГ-15бис, оснащенных "гарпунами". Для проведения войсковых испытаний на заводе № 18 были переоборудованы пять самолетов-буксировщиков Ту-4. Испытания проходили с 9 июля по 8 сентября 1952 г. в 50-й воздушной армии Дальней авиации на аэродроме Зябровка. С целью определения особенностей техники пилотирования самолетов МиГ-15бис, оснащенных "гарпунами", были проведены 12 полетов, которые показали нормальное поведение самолета на больших приборных скоростях, а также при выполнении различных фигур пилотажа. Система буксировки обеспечивала многократные сцепку и расцепку МиГ-15бис с Ту-4 и буксировку истребителей с работающими и неработающими двигателями в составе отряда и эскадрильи воздушных поездов в установленных для самолетов Ту-4 боевых порядках как днем, так и ночью. Истребители, находясь на буксире, маневр бомбардировщиков не ограничивали. В составе отряда и эскадрильи воздушных поездов можно было производить горизонтальный полет, набор высоты, снижение со скоростью до 7 м/с и развороты с креном до 10...15°. Поскольку Ту-4 являлся устаревшим бомбардировщиком, было рекомендовано в дальнейшем отработать систему буксировки на самолетах Ту- 16 и Ту-95. В развитие системы буксировки ОКБ- 115 разработало систему дозаправки истребителя МиГ-15бис от бомбардировщика Ту-4 при автосцепке. Испытания системы дозаправки проводились заводом № 115 совместно с ЛИИ с 24 сентября 1954 г. по 2 марта 1955 г. (ведущий летчик С.Н. Анохин, летчик-испытатель Ф.И. Бурцев, командир самолета Ту-4 А.А. Ефимов, инженер-оператор А.И. Вершинин, ведущие инженеры В. И. Степанов (от завода № 115) и B.C. Елкин (от ЛИИ)). При испытаниях системы буксировки была проверена работа всех агрегатов, отработана методика буксировки и произведена эксплуатационная оценка ее работы. Испытания показали, что система может обеспечивать буксировку в полете на высотах до 4000 м. Доработки, связанные с установкой системы, практически не ухудшили летно-технических данных самолетов и не усложнили их пилотирование. В 1956 г. тема "Бурлаки" была закрыта как потерявшая актуальность. МиГ-15бис в варианте истребителя-бомбардировщика - серийный самолет МиГ-15бис № 2815311, оборудованный на заводе № 21 дополнительным вооружением. Техническая документация была разработана на основании плана опытно-конструкторских работ на 1958 г. На самолете были установлены две балки на крыльях между основными опорами шасси и мостами подвесных топливных баков (ПТБ). Предусматривались следующие варианты подвески: два блока ОРО-57К со снарядами С-5К или С-5М (по 8 в каждом); две авиабомбы калибра от 50 до 250 кг; две пусковых установки ОРО-212К со снарядами С-1оф. Кроме того, на замки ПТБ могли быть подвешены ПТБ или авиабомбы калибра от 50 до 250 кг. Артиллерийское вооружение осталось без изменения. Для всех видов оружия использовался прицел АСП-3Н. Заводские летные испытания не проводились. Государственные летные испытания проходили с 4 марта 1959 г. по 30 июня 1959 г., за это время были выполнены 114 полетов. Самолет испытания выдержал и был рекомендован в качестве эталона для переоборудования самолетов, состоящих на вооружении истребительно-бомбардировочной авиации. МиГ-15бис с увеличенными тормозными щитками (S= 0,8 м2) и дублированным управлением катапультирования был предъявлен на государственные испытания 20 марта 1952 г., которые успешно прошел. Дублированное управление и увеличенные тормозные щитки были внедрены в серийное производство. В августе 1952 г. была выполнена установка щитков площадью 0,9 м2. По результатам заводских летных испытаний было установлено, что дальнейшее увеличение площади тормозных щитков нецелесообразно, так как это не давало желаемого эффекта. МиГ-15М (СДМ) - радиоуправляемый самолет-мишень на базе истребителя МиГ-15бис. Диапазон высот боевого применения 8000... 13 000 м. Время набора максимальной высоты с выводом на боевой курс 17...18 мин. Скорость в горизонтальном полете на максимальной высоте 880...950 км/ч. Общая продолжительность полета 55 мин. |
![]() |
![]() |
#77 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
УТИ МиГ-15 (СТ-2) - учебно-тренировочный истребитель, оборудованный приборами слепой посадки (ОСП-48).
В связи с установкой ОСП-48 была снята пушка НР-23. Самолет в 1950 г. прошел государственные испытания, и установка приборов слепой посадки была внедрена в серийное производство. УТИ МиГ-15 (СТ-8) - учебно-тренировочный истребитель с РЛС РП-1Д "Изумруд-3" и прицелом АСП-3НМ. В апреле - мае 1954 г. самолет СТ-8 прошел государственные испытания с неудовлетворительными результатами, так как к данному самолету ВВС было предъявлено новое требование по установке во второй кабине обзорного индикатора и прицела, сопряженного с РЛС. К работе по переоборудованию самолета под новую станцию ОКБ приступило в конце 1954 г. РЛС "Изумруд-3" в отличие от станции "Изумруд" имела два индикатора. Самолет проходил испытания в 1955 г. УТИ МиГ-15 (СТ-10) - самолет для испытаний системы катапультирования с защитой летчика фонарем, обеспечивающей безопасность при аварийном покидании самолета на больших скоростях. УТИ МиГ-15 - самолет управления посадкой самолета-мишени Як-25МШ. С 7 по 22 декабря 1959 г. и с И января по 2 февраля 1960 г. проводились летные испытания трех опытных радиоуправляемых самолетов-мишеней Як-25МШ с беспилотным взлетом и посадкой, а также станции управления посадкой, установленной на самолете УТИ МиГ-15 № 106216. При испытаниях в качестве резервной использовалась вторая станция управления посадкой (экспериментальный образец), установленная на самолете № 106220. Оборудование самолета управления № 106216 было произведено заводом № 918, а самолета № 106220 - силами ЛИИ. Бортовая передающая станция была выполнена на базе серийной наземной передающей станции МРВ-2М и установлена на подвижном лафете вместо оружия. Передающие антенны размещались на стабилизаторе. В первой кабине была изменена приборная доска: вместо части навигационных приборов и прицела был установлен датчик команд ДК-16рс. Результаты летных испытаний показали, что самолет-мишень Як-25МШ имеет лучшие боевые и тактические характеристики по сравнению с имеющимися мишенями, а самолет управления УТИ МиГ-15 позволяет успешно осуществлять его посадку после выполнения задания. http://www.airwiki.org/other/shawrov/htmls/glava05.html |
![]() |
![]() |
#78 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Илюшин обрати внимание, на фотки бурлаков и гарпун
|
![]() |
![]() |
#79 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
к паращюту тогда и модель повреждений нужна будет, на случай попадания в отсек с оным, или если он раскрыт в процессе полета, ведь его отрывало же...
это раз а два - ему нужна собственная физика что ли.. он же не как картонка плоский должен быть. это то как реализовать? |
![]() |
![]() |
#80 |
Местный
|
![]()
и ещё немного офтопа:
лично моё мнение,что найдётся люди,которые будут делать послевьетнамские крафты(и может быть я один из ни,пока сам не знаю ![]() А если получится взломать крылатых хищников(вроде как на пк намечается)то,ил потихоньку забудут и начнётся новая эра!!!
__________________
''Я уже просто испугался что возможно мне больше не придется бить чуваков трубой,но я бью чуваков трубой потому,что у меня есть труба и есть чуваки которых я могу бить трубой'' (с)Maddyson Новая кабина МиГ-3: http://forum.aviaskins.com/showthrea...565#post100565 |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|