AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Звучит или не звучит? > Ready to DL

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.11.2009, 19:25   #1
Артес
Пилот В17, Me-410
 
Аватар для Артес
 
Регистрация: 13.11.2007
Сообщений: 586
По умолчанию

По поводу "мессера" тут вот пару роликов нашёл, где четко слышно как он "похрюкивал" на холостом ходе, ксати я такой и звук выкладывал. Но вот звук на "середине" и наборе газа не радует! Такое ощущение что 35 литровый мотор по звуку похож на... газонокасилку!!!
Ролики:
http://www.youtube.com/watch?v=0cJQw...eature=related
http://www.youtube.com/watch?v=f5ons...eature=related
http://www.youtube.com/watch?v=mzgYk...rom=PL&index=2
Теперь надо сделать нормальный DB-603 но тут без помощи LOOdNO мне не обойтись. Так как по моему скромному мнению звук у DB-603 будет похож на звук АМ-38! Да не удевляйтесь, DB-603 имел 44 литра обьёма, а АМ-38 (!)46.6 л, по обёму они близки и звук самого двигателя будет тоже чем-то похож.

P\S Тут вот нашёл ролик с И-16, где не плохо получился холостой ход, может вы его используете?
http://www.youtube.com/watch?v=kGPLL...eature=related
__________________
Мы бьемся отважно, поскольку
Товарищам верность храним,
И в духе Рихтхофена с Бёльке
К победе и солнцу летим!

Песня летчиков-истребителей Люфтваффе

Последний раз редактировалось Артес; 16.11.2009 в 19:50.
Артес вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2009, 20:23   #2
LOOdNO
Местный
 
Аватар для LOOdNO
 
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,066
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Артес Посмотреть сообщение
Теперь надо сделать нормальный DB-603 но тут без помощи LOOdNO мне не обойтись. Так как по моему скромному мнению звук у DB-603 будет похож на звук АМ-38! Да не удевляйтесь, DB-603 имел 44 литра обьёма, а АМ-38 (!)46.6 л, по обёму они близки и звук самого двигателя будет тоже чем-то похож.
Сразу две мысли: разве ДБ-603 не н-образный??? Точнее полу Н-образный? Там вроде цилиндры расположены почти параллельно, а коленвалы связаны механической связью (зубчатыми колёсами наверно).
Это уже приводит на мысль, что звук не схож.
Плюс он был более оборотистый. У АМ-38 макс. обороты 2300где-то, а у ДБ-603 не ниже 2700. Скорее он больше на Ил-10 похож будет.
LOOdNO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2009, 22:45   #3
Артес
Пилот В17, Me-410
 
Аватар для Артес
 
Регистрация: 13.11.2007
Сообщений: 586
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LOOdNO Посмотреть сообщение
Сразу две мысли: разве ДБ-603 не н-образный??? Точнее полу Н-образный? Там вроде цилиндры расположены почти параллельно, а коленвалы связаны механической связью (зубчатыми колёсами наверно).
Плюс он был более оборотистый. У АМ-38 макс. обороты 2300где-то, а у ДБ-603 не ниже 2700. Скорее он больше на Ил-10 похож будет.
Нет DB-603 V-образный, Н-образный был Нейпер "Сейбр". А с оборотами не сложно разобраться - чистоту семпла просто отрегулировать, ну и естественно звук турбонаддува отрегулировать. Самое главное это "рев и стёкот" как у DB-605 оставить. Но при этом рёв должен напоминать что перед вами - монстр в (!)44 литра. Вы только представте что у него один цилиндр больше обьёма двигателя среднестатистической малолитражки!
Вообщем на данный момент, я не могу сделать такойже качественный как DB-605 звук для DB-603. Что бы звук получился хорошим нужно, две вещи - семпл с рёвом качественный, и стрёкот как у моего DB-605 (двигатели то родственники). Буду работать.
__________________
Мы бьемся отважно, поскольку
Товарищам верность храним,
И в духе Рихтхофена с Бёльке
К победе и солнцу летим!

Песня летчиков-истребителей Люфтваффе
Артес вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2009, 23:27   #4
LOOdNO
Местный
 
Аватар для LOOdNO
 
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,066
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Артес Посмотреть сообщение
А с оборотами не сложно разобраться - чистоту семпла просто отрегулировать
Эх вы!!! чАстоту, от слова ЧАСТО!!!
По существу: именно в-образный? С одним коленвалом? Я сто пудово помню, что какой-то даймлер бенц был такой схемы как я описал, или чтото близкое к этому.

Мотроы Микулина должны быть похожи по звуки на низкооборотные дизеля. У танков имхо звук чем-то похож.

Насчёт ишака: ваш сэмпл пришёлся очень кстати. При пролёте самолёта появилась совсем другая мелодия. Тональность поменялась в реалистичную сторону. Тока наверно чтобы он ревел придётся всё-же погромче звук делать. А переделать сэмпл низких оборотов я тоже думал. Просто сейчас все сэмплы очень хорошо сливаются друг с другом. Я попробую записать именно с ишака. Судя по роликам запуска ишака он уже с самых первых вспышек в цилиндрах-просто стреляет и гудит намного громче Т-28.

Последний раз редактировалось LOOdNO; 16.11.2009 в 23:31.
LOOdNO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2009, 00:40   #5
Артес
Пилот В17, Me-410
 
Аватар для Артес
 
Регистрация: 13.11.2007
Сообщений: 586
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LOOdNO Посмотреть сообщение
Эх вы!!! чАстоту, от слова ЧАСТО!!!
По существу: именно в-образный? С одним коленвалом? Я сто пудово

Мотроы Микулина должны быть похожи по звуки на низкооборотные дизеля. У танков имхо звук чем-то похож.
А может какой-нить из современных танков поискать? Тот же Т-62 или Т-72 у них как раз V12 дизель правда обьём точно не 46 литров..
Нет еще раз говорю, DB-603 это обычный V12, просто гиганского обьёма. У Немцев были линейки с "Хэ" образными и даже по 5-6 блоков на колено движками по типу Jumo 222 или BMW 803. Но эти двигатели так и не были пущены в крупно-серийное производство. У немцев была просто "спарка" из обычных DB-601\605 называлась DB-610\611, но эта конструкция не была удачна. Кстати такие спарки были на He-177.
__________________
Мы бьемся отважно, поскольку
Товарищам верность храним,
И в духе Рихтхофена с Бёльке
К победе и солнцу летим!

Песня летчиков-истребителей Люфтваффе

Последний раз редактировалось Артес; 17.11.2009 в 00:44.
Артес вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2009, 13:21   #6
Kirill
Летчик - штурмовик.
 
Аватар для Kirill
 
Регистрация: 23.02.2008
Сообщений: 1,802
По умолчанию

Цитата:
От LOODNO
Боюсь что и выкладывать-то нечего. Я планирую выкладывать самолёты по отдельности с картинками (ИМХО так очень красиво).

Единственное: могу кинуть всю папку семплов и всю папку пресетов, такими какие они у меня сейчас есть с кучей заготовок почти готовых звуков для некоторых самолётов (М-62 сделан, осталось запуск только сделать и всё никак подходящий ролик найти немогу, и МиГ-15 скоро появится, там проще пресет чуть подправить и один сэмпл прописать).
Может быть, я невнимательно читал предыдущие темы, но не врубился, как ставить твои звуки... Поверх 093-го? Или 093 сносить? Можно тебя попросить выложить ГОТОВОЕ и ридмишку, как ставить, тока подробно. Т.с. базовый мод. Ну, скажем, в теме, где скачка. А потом туда пользователи добавляли бы звуки, по мере их изготовления тобой. А то щас все разбросано... Если не затруднит.

Последний раз редактировалось Kirill; 17.11.2009 в 17:55.
Kirill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2009, 14:46   #7
YuVe
Местный
 
Регистрация: 29.01.2008
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 1,006
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LOOdNO Посмотреть сообщение
Эх вы!!! чАстоту, от слова ЧАСТО!!!
По существу: именно в-образный? С одним коленвалом? Я сто пудово помню, что какой-то даймлер бенц был такой схемы как я описал, или чтото близкое к этому.
http://www.google.com/imgres?imgurl=...ed=0CAkQ9QEwAA

Цитата:
Сообщение от LOOdNO Посмотреть сообщение
Моторы Микулина должны быть похожи по звуки на низкооборотные дизеля. У танков имхо звук чем-то похож.
Похож ровно на столько, на сколько вообще похожи звуки всех ДВС.
И какие это низкооборотные дизеля?
В-2 разных модификаций развивал до 2500 об/мин. Его прототип назывался БД-2, что расшифровывалось как быстроходный дизель.
Дальше. Дизель на низких оборотах выдает характерный металлический клацающий звук - это работа ТНВД. Т.е. на низких оборотах ТВНД как бы "перекрикивает" звук выхлопа. У микулинских моторов топливного насоса высокого давления не было (они там нафиг не нужны, ибо не дизели), а был карбюратор.

Цитата:
Сообщение от LOOdNO Посмотреть сообщение
Насчёт ишака: ваш сэмпл пришёлся очень кстати. При пролёте самолёта появилась совсем другая мелодия. Тональность поменялась в реалистичную сторону. Тока наверно чтобы он ревел придётся всё-же погромче звук делать. А переделать сэмпл низких оборотов я тоже думал. Просто сейчас все сэмплы очень хорошо сливаются друг с другом. Я попробую записать именно с ишака. Судя по роликам запуска ишака он уже с самых первых вспышек в цилиндрах-просто стреляет и гудит намного громче Т-28.
Ну а как вы думали?
Если один и тот же двигатель засунуть в металлическую коробку с тольщиной стенки до 30 мм, оборудовать хоть каким-то глушителем, а второй чуть прикрыть листами фанеры и жести, и никаких глушителей, то звук будет одинаковым?
В общем, т. LOOdNO, хватит фантазировать.
Давайте уже свои звуки на И-16. а то я их уже заждался.
YuVe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2009, 23:11   #8
LOOdNO
Местный
 
Аватар для LOOdNO
 
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,066
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YuVe Посмотреть сообщение
Дизель на низких оборотах выдает характерный металлический клацающий звук - это работа ТНВД. Т.е. на низких оборотах ТВНД как бы "перекрикивает" звук выхлопа. У микулинских моторов топливного насоса высокого давления не было (они там нафиг не нужны, ибо не дизели), а был карбюратор.
Если на дизеле нет глушителя, или он очень короький, то звук вылопа заглушает все остальные звуки.
Вот звездообразный дизель танка Шерман. http://www.youtube.com/watch?v=UXLL5...eature=related Очень похоже на Ан-2. И нет того звука, который мы привыкли слышать, садясь, или находясь рядом с дизельным автобусом, или грузовиком.


Вот ещё американский танк с В-8 дизелем.

http://www.youtube.com/watch?v=K9C8T...eature=related
LOOdNO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2009, 23:16   #9
LOOdNO
Местный
 
Аватар для LOOdNO
 
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,066
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YuVe Посмотреть сообщение
И какие это низкооборотные дизеля?
В-2 разных модификаций развивал до 2500 об/мин. Его прототип назывался БД-2, что расшифровывалось как быстроходный дизель.
Дизелей много конечно. Меня манили в своё время (летом, когода была возможность их послушать) судовые дизеля. Но у почти всей водной техники выхлоп-в воду. Соответственно звук не тот.

Надо искать видео танка с дизелем без глушителя, В-12, низкооборотный ( чтобы макс. обороты были в районе 2000 об/мин).

Последний раз редактировалось LOOdNO; 17.11.2009 в 23:19.
LOOdNO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2009, 01:09   #10
Артес
Пилот В17, Me-410
 
Аватар для Артес
 
Регистрация: 13.11.2007
Сообщений: 586
По умолчанию

Тут вот какая проблема - самый обьёмный танковый дизель ВМВ имел около 23 литров это был "Майбах" HL23 который развивал около 700 л.с и (!) 1900 Н.М. Он кстати развивал до 3000 оборотов! Что касаеться более современных то тоже из звук не подходит почти все имеют турбонуддув за счет чего и высокая мощь и момент.
Вот кстати хороший ролик для ХХ АМ-38
Звук "Тигра" http://www.youtube.com/watch?v=0Lgrs...eature=related
Или вот "пантера" с прямотоком:
http://www.youtube.com/watch?v=Dhiq3...eature=related
Вот еще может пригодиться звук "леопарда"
http://www.youtube.com/watch?v=nQzgg...eature=related
Как я и говорил у современных дизелей есть ТК, и на ролике слышен свист турбо.

!OFF TOP!Тут лазил по Youtube и нашёл вот ЭТО те кто хорошо знают немецкий могут от души поржать. Не смог удержаться и показал.
http://www.youtube.com/watch?v=bKaWh...eature=related
__________________
Мы бьемся отважно, поскольку
Товарищам верность храним,
И в духе Рихтхофена с Бёльке
К победе и солнцу летим!

Песня летчиков-истребителей Люфтваффе

Последний раз редактировалось Артес; 18.11.2009 в 01:59.
Артес вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2009, 01:58   #11
Артес
Пилот В17, Me-410
 
Аватар для Артес
 
Регистрация: 13.11.2007
Сообщений: 586
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LOOdNO Посмотреть сообщение
Дизелей много конечно. Меня манили в своё время (летом, когода была возможность их послушать) судовые дизеля. Но у почти всей водной техники выхлоп-в воду. Соответственно звук не тот.

Надо искать видео танка с дизелем без глушителя, В-12, низкооборотный ( чтобы макс. обороты были в районе 2000 об/мин).
Да мне тоже хотелось бы услышать как звучит дизель обьёмом в... 100 литров. Ну или хотяб 50 литров. А вообще не могу представить как можно быть рядом с работающим двигателем такого чудовищного обьёма. У него один поршень диаметром с тарелку! Сегодня в гараже я завёл маленький двигатель своего мотика в 155 "кубика" или 0.155 литра, и он на "форсаже" гудел так что уши закладывало у меня. Что было бы с моими ушами если бы там работал не "крошечный" мотодвижёк, а V12 в 35 литров не представляю....
Он будет сильно "бассить", легко и уши "заложит". К чему я это все пишу? К тому что такие огромные обьёмы дают много, ОЧЕНЬ много "Бассов" не зависимо от того что это V12 или R18, слушая этого много-литрового зверя на форсаже с расстояния в несколько метров(тоесть нажав F2) вы будите чувствовать каждый оборот и каждое движение поршня не только ушами, басс и рёв должен напоминать что перед вами могучий V12\R9\R14\R18! Так что по-этому я не желел "бассов" на семплы, и вы не желейте.
__________________
Мы бьемся отважно, поскольку
Товарищам верность храним,
И в духе Рихтхофена с Бёльке
К победе и солнцу летим!

Песня летчиков-истребителей Люфтваффе
Артес вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru