|
|
|
#321 | |
|
Местный
Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 450
|
Цитата:
![]() Так как справлятся с ней? Последний раз редактировалось JGr124_boRada; 22.11.2009 в 15:05. |
|
|
|
|
|
|
#322 |
|
Местный
Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 450
|
Никто не встречал такой глюк?
- в миссии парашютисты-десантники прыгают попарно, иногда даже один в одном, а Быстром и Полном редакторе нормально - по очереди. http://www.youtube.com/watch?v=AtTkT99NG64 |
|
|
|
|
|
#323 |
|
Местный
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 114
|
наконецто научился компилить !!!! В общем сделал первый тестовый модик - все получилось - реально можно получать команды через чат, можно только от зарезервированных ников типа Server, General, Colonel и т.п. Остается написать разбор команд и вызов соотв. классов. В моем случае «разбирался» (
) чат от коммандера и от меня лично. ![]() p/s/ переписку в окне чата никто не видит!
__________________
à la guerre comme à la guerre Последний раз редактировалось LePage; 23.11.2009 в 00:17. |
|
|
|
|
|
#324 | |
|
Местный
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#325 |
|
Местный
Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 450
|
|
|
|
|
|
|
#326 | |
|
Местный
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
|
Цитата:
это же замечательно!! а какие команды на данный момент рбаотают? предлагаю в качестве демостратора технологии сдлать пока введение координат? тогда можно будет объединить мою и твою технологию- и получить управляемую с чата наземку
|
|
|
|
|
|
|
#327 | |
|
Местный
|
Цитата:
Обратная связь через лог? |
|
|
|
|
|
|
#328 |
|
Местный
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 114
|
Пока над командами думаю, и работаю над обратной связью - от наземки к генералу. А так тож думал с изменения координат начать. Только у наземки все не так, как у кораблей - раскуриваю.
__________________
à la guerre comme à la guerre |
|
|
|
|
|
#329 | |
|
Местный
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 114
|
Цитата:
Использование консоли или лога потребует синхронизации клиентов, ибо управляем мы не сервером, а копиями наземки у каждого клиента в данном случае. А значит, требуется дополнительное раскурочивание сетевого протокола - честно говоря занятие рискованное. Проще сделать как бы высокоуровневый протокол управления, а транспортом для него будет имеющийся чат, который синхронный по определению. Кроме того, консоль (как впрочем и лог) захватывается коммандером намертво - пробовал подрубится телнетом - нифига.
__________________
à la guerre comme à la guerre Последний раз редактировалось LePage; 24.11.2009 в 02:43. |
|
|
|
|
|
|
#330 | |
|
Местный
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
|
Цитата:
![]() ибо там непонятки мб, я пробовал чтобы коор-ты подгружались после остановки-так корабль переносит рывком...интересно как тут будет с вводом динам координат-будет ли так же бролсать? |
|
|
|
|
|
|
#331 | |
|
Местный
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 114
|
Цитата:
я корабли не смотрел подробно.
__________________
à la guerre comme à la guerre Последний раз редактировалось LePage; 24.11.2009 в 02:53. |
|
|
|
|
|
|
#332 |
|
Местный
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
|
|
|
|
|
|
|
#333 | |
|
Местный
|
Цитата:
Все равно это костыли. Зенитки же респавнятся нормально, без всякого чата, одновременно у всех, вот где надо копать, ИМХО. Последний раз редактировалось Karabas-Barabas; 24.11.2009 в 17:51. |
|
|
|
|
|
|
#334 | ||
|
Местный
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 114
|
Цитата:
Цитата:
Если есть исходники SC было бы очень интересно посмотреть и может пойти даже этим путем. Но чего нет - того нет. А консоль посмотреть, на предмет о чем болтают сервер и коммандер, не получилось. Делать Илу еще консоль? ![]() Возможно у Ома были (и есть) заготовки для всего этого. По каким-то причинам они, вероятно, заглушены. Вероятно, Зути открыл такую заглушку. Но искать остальное, без документации, то ли оно есть, то ли нет. ИМХО проще написать свое. з/ы/ говорю об SC, ибо другие демоны мне незнакомы.
__________________
à la guerre comme à la guerre Последний раз редактировалось LePage; 24.11.2009 в 19:15. |
||
|
|
|
|
|
#335 |
|
Местный
Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 450
|
[RespawnTime] - секция работает в файле *.mis ( если её нет работает по дефолту)
Код ила я думаю много что мог видеть из файла миссии. Да и сейчас многие моды читают этот файл и ищут свои настройки. |
|
|
|
|
|
#336 |
|
Местный
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 114
|
Виноват - точно мис. В ини писали чтоб потом в полном редакторе не забыть
.Тогда об респауне и от том, что кто-то его синхронизирует и говорить не стоит - нет этого - тупо файл мис (расширенный, как тот что в кеше). Скока, кстати, он грузится ?
__________________
à la guerre comme à la guerre Последний раз редактировалось LePage; 24.11.2009 в 19:20. |
|
|
|
|
|
#337 |
|
Местный
Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 450
|
Да он грузится - вжик. Другое дело что ил его парсит и на карту расставляет - дольше гораздо.
|
|
|
|
|
|
#338 |
|
Местный
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 114
|
я про то, что использовать этот механизм, в том виде что есть - негодится - придется по одному объекту, частями.
__________________
à la guerre comme à la guerre |
|
|
|
|
|
#339 |
|
Новичок
Регистрация: 18.11.2009
Сообщений: 4
|
Извините что встреваю, но помоему вы с Карабасом не правильно поняли друг друга. Он имел ввиду как раз саму технологию респавна, а не то как этот респавн инициировать. Чтобы его мысль не затерялась, повторю что он хотел сказать: Есть уже готовая и работающая технология респауна - зены. это ведь такие же статики как и все остальные. Значит есть где то в коде уже процедуры этого респавна и их можно применить и на остальные объекты. А дальше уже неважно чем этот респавн инициировать - то ли через чат, то ли через комманер...
Кстати, из области мозгового штурма, а нет ли возможности также респавнить и точки маршрутов для движущейся наземки? Управлять наземкой кстати можно попробовать с карты на планшете, где кликом можно выбирать место, куда двигаться наземке. Утопия? Последний раз редактировалось Phaser; 24.11.2009 в 20:43. |
|
|
|
|
|
#340 |
|
Местный
Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 450
|
А при чем тут вообще респавн? Совершенно другая опера. Хотя в чем-то и перекликается.
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|