|
|
|
#3 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Пожалуй таки продублирую эту инфу с желтого и здесь:
[il2] title=Il2-Sturmovik Forgotten Battles ; Описание заголовка игры hotkeys=HotKey game ; Определяет раздел, где описаны горячие клавиши [window] ; раздел описывает свойства окна игры в Windows width=1024 ; Разрешение экрана по горизонтали (в пикселах) height=768 ; Разрешение экрана по вертикали (в пикселах) ; Примечание:Разрешение некоторых LCD-мониторов не включенно в опции ЗС/АВН/ПХ (например – 1280х1024). ; Введите ваши значения, выстатьте SaveAspect=0, сохраните conf.ini и запускайте игру... ; (если Вы в последствии запустите утилиту il2setup.exe и закроете её кликнув на “OK”, то разрешение в игре изменится на 640x480 16bit) ; Теперь важный момент! Когда Вы запускаете игру, она, возможно, будет выглядеть размыто и с низким качеством картинки. ; Если Вы войдете в «Настройки» – «видеорежимы», то там увидите 800x600 или некоторый другой низкий уровень разрешения. ; НЕ ИЗМЕНЯЙТЕ ЭТИ ОЧЕВИДНО НИЗКИЕ ПО КАЧЕСТВУ ПАРАМЕТРЫ НАСТРОЙКИ! Когда Вы начнёте игру, она будет в великолепном высоком разрешении. ColourBits=32 ; 16, 32 - Глубина цвета окна игры. DepthBits=24 ; 16, 24 - Глубина цвета текстур и Z-буффера. StencilBits=0 ; 0, 8 - Соответствует значению «Включить стесил-буфер» на вкладке «Драйвер» в il2setup.exe. (8-необходимо для включения «Превосходного режима» графики) ChangeScreenRes=1 ; 0..1 - Разрешить смену разрешений экрана в игре FullScreen=1 ; 0..1 - Полноэкранный режим (1), либо запускать игру в окне (0) DrawIfNotFocused=0 ; 0..1 - Рисовать картинку, когда окно не в фокусе EnableResize=0 ; 0..1 - Разрешить менять размер окна (для «оконного» режима) EnableClose=1 ; 0..1 - Разрешить кнопку закрытия окна (для «оконного» режима) SaveAspect=1 ; 0..1 - Принудительное включение режима, когда пропорции выводимого изображения расчитаны на геометрические пророрции экрана 4:3. Use3Renders=0 ; 0..1 - Позволяет использование до 3 экранов (я перевёл именно так...). [GLPROVIDER] ; Раздел комментирует, какой 3D-драйвер Вы используете. GL=Opengl32.dll ; OpenGL32.dll, dx8wrap.dll - Это будет openGL или Direct X в зависимости от того, что Вы выбрали при установке. [GLPROVIDERS] ; Параметры этого раздела изменяются через il2setup.exe. OpenGL=Opengl32.dll DirectX=dx8wrap.dll [NET] ; Настройки для многопользовательской игры по сети/internet speed=25000 ; Скорость соединения, под которую игра оптимизирует пакеты. ; 9.6k – 900 ; 14.4k – 1500 ; 28.8k – 3000 ; 56k – 5000 ; ISDN – 10000 ; xDSL – 25000 ; LAN – 100000 routeChannels=0 serverChannels=31 ; Для сервера. Указывает максимально-допустимое число внешних игроков. localPort=21000 ; Порт на нашей машине, который будет использовать игра. Нужно, чтобы Ваш брандмауэр позволял Вам соединяться с сетью по этому порту. remotePort=21000 ; Порт, на который коннектимся. SkinDownload=1 ; 0..1 - Разрешить «подгрузку схем окрасок». (0,1). serverName=No Name ; Название собственного сервера. serverDescription= ; Описание собственного сервера. remoteHost= ; IP адрес удаленного компьютера localHost= ; IP адрес собственного компьютера socksHost= checkServerTimeSpeed=1 ; Проверка синхронности протекания времени. Сетевой код Ил-2 непрерывно синхронизируют время между клиентом и сервером. Защита от Спидхака. checkClientTimeSpeed=0 checkTimeSpeedDifferense=0.05 ; Дополнительный параметр. Позволяет серверу устанавливать максимальное отклонение синхронности протекания времени на сервере и машине клиента. ; Значение по-умолчанию – 0.2 (20 процентов) . checkTimeSpeedInterval=5 ; Дополнительный параметр. Максимально разрешенный промежуток времени, пока «расхождение синхронности» превышает норму. ; Значение по-умолчанию – 17 (17секунд). Потом – кик! Заданные величины посылаются в окне чата на всех клиентах так: ; checkTimeSpeed N sec K%. ; Установка параметров checkTimeSpeedDifferense и checkTimeSpeedInterval в чрезвычайно низкие значения ; может заставить защиту от чита срабатывать даже тогда, когда Спидхак не используется. ; Это может случиться, когда качество связи низко, и много ошибок соединения. ; Это может также случиться от сбоев аппаратных средств ПК, типа перегревания компьютерного таймера, вызывающего изменения частоты. [MaxLag] ; Настройка сервера на автоматическокое удаление игроков с плохой связью. farMaxLagTime=10.0 ; Максимально разрешённый период обрыва связи с игроком (сек). Большая дистанция до других игроков. nearMaxLagTime=2.0 ; Максимально разрешённый период обрыва связи с игроком (сек). Малая дистанция до других игроков. cheaterWarningDelay=5.0 ; Время (сек) до выдачи повторного предупреждения «Кажется, кто-то жульничает!» (применимо к одному и тому же клиенту). cheaterWarningNum=-1 ; Сколько предупреждений должен получить клиент, прежде чем будет автоматически удалён с сервера (-1=автокик отключен). ; В файле [путь установки Ил-2]\i18n\netmessages_ru.properties есть строки: ; user_cheating1 /текст_в_юникоде (обнаружено вероятное жульничество.) ; user_cheating2 /текст_в_юникоде (обнаружено вероятное мошенничество.) ; user_cheating3 /текст_в_юникоде (кажется кто-то жульничает!) ; Эти три строчки соответствуют 1й,2й,3й задержке в получении пакетов от клиента сервером. ; Можно вставить: ; user_cheating1 {0} /текст_в_юникоде ; user_cheating2 {0} /текст_в_юникоде ; user_cheating3 {0} /текст_в_юникоде ; тогда Вы будете знать – задержка чьих пакетов вызвала это сообщение. Последний раз редактировалось skvorez; 03.12.2009 в 16:43. |
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|