А вот ...
И аналогичное же сообщение в логе ...
[23:52:35] Loading mission Simply/MiG-15_TANKs.mis...
[23:52:35] Load bridges
[23:52:35] Load static objects
[23:52:37] sFMDir = gui/game/buttons
[23:52:37] s1 = flightmodels/jumo004.emd
[23:52:37] s = FlightModels/Jumo004.emd
[23:52:37] m_lastFMFile = gui/game/buttons
[23:52:37] Weapon set 'Standart' not registered in air.Mig_15bis
[23:52:37] java.lang.RuntimeException: Weapon set 'Standart' not registered in air.Mig_15bis
[23:52:37] at com.maddox.il2.objects.air.Aircraft.weaponsLoad(Ai rcraft.java:2749)
[23:52:37] at com.maddox.il2.objects.air.Aircraft.load(Aircraft. java:2394)
[23:52:37] at com.maddox.il2.game.Mission.loadAir(Mission.java:8 49)
[23:52:37] at com.maddox.il2.ai.Wing.load(Wing.java:134)
[23:52:37] at com.maddox.il2.game.Mission.loadWings(Mission.java :644)
[23:52:37] at com.maddox.il2.game.Mission._load(Mission.java:278 )
[23:52:37] at com.maddox.il2.game.Mission.access$000(Mission.jav a:37)
[23:52:37] at com.maddox.il2.game.Mission$BackgroundLoader.run(M ission.java:242)
[23:52:37] at com.maddox.rts.BackgroundTask.doRun(BackgroundTask .java:155)
[23:52:37] at com.maddox.il2.game.MainWin3D.loopApp(MainWin3D.ja va:108)
[23:52:37] at com.maddox.il2.game.Main.exec(Main.java:436)
[23:52:37] at com.maddox.il2.game.GameWin3D.main(GameWin3D.java: 235)
И, кажется, я нашел где тут хунд беграбен

Ошибка эта, похоже, появляется только после того, как оригинальный МиГ-15бис был заменен на МиГ-15бис с ПТБ. А стОит поинтенсивнее поюзать новый МиГ, как ошибка исчезает, как по мановению волшебгной палочки

Если же "откатиться" назад к оригинальному МиГу, а потом снова "подвесить" ПТБ, все повторяется ... что бы это значило? (с)

Мне кажется, что дело тут в ... кэшировании! Не знаю уж, на уровне ОС или на уровне движка, но ИЛ активно использует механизм кэширования - по крайней мере, в первый раз после запуска системы ИЛ грузится заметно дольше, нежели в последующие разы - что это, если не кэширование? Так вот, класс у МиГ-15бис с ПТБ назван ровно так же, как и клас у оригинального МиГа, а вот дефолтное оружие ... в оригинальном классе - default, а вот в новом - Standart! В итоге, мне кажется, происходит следующее - оригинальный класс попадает в кэш, и после замены его новым ИЛ все равно продолжает брать данные из кэша (название-то у класса то же самое!), а там ведь нет Standart, только default. Ну а после интенсивного использования нового МиГа все постепенно утрясается и приходит в норму ... такая вот гипотеза

Этот факт, кстати, объясняет и непонятки с weapons_ru.properties - если кто взял на себя труд его заполнить (и не исправить потом), то - естественно - наступает на грабли с разным наименованием дефолтного набора вооружений. Так что, товарищ Илюшин, при всем к вам уважении, тщательнее надо быть, тщательнее (с)

Поэтому, позволю себе напомнить о непонятках с ПТБ - что же там было в оригинальном коде и что содержит код для МиГ-15бис?
