AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Вопросы Новичка8

Важная информация

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.12.2009, 01:04   #3
Novichok8
Местный
 
Регистрация: 24.12.2007
Адрес: Россия(СССР)
Сообщений: 987
Отправить сообщение для Novichok8 с помощью ICQ Отправить сообщение для Novichok8 с помощью Skype™
По умолчанию

/* WayPoint - Decompiled by JODE
* Visit http://jode.sourceforge.net/
*/
package com.maddox.il2.ai;
import com.maddox.JGP.Point3d;
import com.maddox.JGP.Point3f;
import com.maddox.JGP.Vector3f;
import com.maddox.il2.engine.Actor;
import com.maddox.il2.objects.bridges.Bridge;

public class WayPoint
{
public static final int NORMFLY = 0;
public static final int TAKEOFF = 1;
public static final int LANDING = 2;
public static final int GATTACK = 3;
private Point3d p;
public float Speed;
public int Action;
public int timeout;
private boolean bHadTarget;
protected String sTarget;
protected Actor target;
protected boolean bTargetFinished;
protected boolean bRadioSilence;
private static Vector3f V1 = new Vector3f();

public WayPoint() {
p = new Point3d();
bHadTarget = false;
bTargetFinished = false;
bRadioSilence = false;
}

public WayPoint(Point3f point3f) {
this(point3f.x, point3f.y, point3f.z);
}

public WayPoint(Point3d point3d) {
this((float) point3d.x, (float) point3d.y, (float) point3d.z);
}

public WayPoint(float f, float f_0_, float f_1_) {
p = new Point3d();
bHadTarget = false;
bTargetFinished = false;
bRadioSilence = false;
set(f, f_0_, f_1_, 83.0F);
}

public WayPoint(float f, float f_2_, float f_3_, float f_4_) {
p = new Point3d();
bHadTarget = false;
bTargetFinished = false;
bRadioSilence = false;
set(f, f_2_, f_3_, f_4_);
}

public float x() {
return (float) p.x;
}

public float y() {
return (float) p.y;
}

public float z() {
return (float) p.z;
}

public void setTarget(String string) {
if (string == null)
bHadTarget = false;
else
bHadTarget = true;
sTarget = string;
target = null;
}

public boolean isTargetFinished() {
getTarget();
return bTargetFinished;
}

public String getTargetName() {
return sTarget;
}

public Actor getTarget() {
if (sTarget != null) {
Actor actor = Actor.getByName(sTarget);
if (actor != null) {
target = actor;
sTarget = null;
}
}
if (target == null || target != null && !target.isAlive()) {
bTargetFinished = true;
target = null;
}
if (!bHadTarget)
bTargetFinished = false;
return target;
}

public Actor getTargetActorRandom() {
Actor actor = getTarget();
if (!Actor.isValid(actor) || !actor.isAlive())
return null;
if (actor instanceof Chief || actor instanceof Bridge) {
int i = actor.getOwnerAttachedCount();
if (i < 1)
return null;
for (int i_5_ = 0; i_5_ < i; i_5_++) {
Actor actor_6_
= ((Actor)
actor.getOwnerAttached(World.Rnd().nextInt(0, i - 1)));
if (Actor.isValid(actor_6_) && actor_6_.isAlive())
return actor_6_;
}
for (int i_7_ = 0; i_7_ < i; i_7_++) {
Actor actor_8_ = (Actor) actor.getOwnerAttached(i_7_);
if (Actor.isValid(actor_8_) && actor_8_.isAlive())
return actor_8_;
}
return null;
}
return actor;
}

public void set(float f, float f_9_, float f_10_) {
p.set((double) f, (double) f_9_, (double) f_10_);
}

public void set(Point3f point3f) {
p.set(point3f);
}

public void set(Point3d point3d) {
p.set(point3d);
}

public void set(float f, float f_11_, float f_12_, float f_13_) {
p.set((double) f, (double) f_11_, (double) f_12_);
Speed = f_13_;
}

public void set(float f) {
Speed = f;
}

public void setTimeout(int i) {
timeout = i;
}

public void set(WayPoint waypoint_14_) {
set(waypoint_14_.getP());
set(waypoint_14_.getV());
sTarget = waypoint_14_.sTarget;
target = waypoint_14_.target;
Action = waypoint_14_.Action;
timeout = waypoint_14_.timeout;
bTargetFinished = waypoint_14_.bTargetFinished;
bHadTarget = waypoint_14_.bHadTarget;
bRadioSilence = waypoint_14_.bRadioSilence;
}

public Point3d getP() {
return p;
}

public void getP(Point3f point3f) {
point3f.set(p);
}

public void getP(Point3d point3d) {
point3d.set(p);
}

public float getV() {
return Speed;
}

public static Vector3f vector(WayPoint waypoint, WayPoint waypoint_15_) {
V1.x = (float) (waypoint_15_.p.x - waypoint.p.x);
V1.y = (float) (waypoint_15_.p.y - waypoint.p.y);
V1.z = (float) (waypoint_15_.p.z - waypoint.p.z);
return V1;
}

public boolean isRadioSilence() {
return bRadioSilence;
}
}

вот весь код поажите как?
Novichok8 вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru