|
![]() |
#11 |
Местный
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 243
|
![]()
Вообще-то, разнообразить и облегчить работу бомбардировщика можно и нужну. Тут я повспоминал кое-чего из хотелок за всю историю Ила:
1. Второй член экипажа (может кто и возмется) 2. Реальная баллистика бомб (ждем-с) 3. Стрелкам приделать ГОЛОС, чтоб они при обнаружении противника не только молча стволами вертели, а хотябы сказали пилоту - "Вижу противника!" Ибо понять что ты в опасности можно только тогда, когда ты уже под атакой. 4. Отвязка прицела от самолета и привязка к горизонту (может тоже кто-то возьмется). 5. Перенастраеваемый в полете прибор ЭСБР-6 для бомб и РС (благо, благодаря НеоченьЗломуПетрушке - начало в этом деле положено ![]() 6. Ветер, воздействующий на бомбы и самолеты (это уже есть) 7. Еще бы SD-1400X и Hs-293... ![]() Для большинства бомберов, леиавших не один год, сам процесс полета уже отработан до автоматизма. Сидим на месте пилота, кнопку С не жамкаем (типа ныкаемся от радарщиков), ползем вверх на "знакомую" высоту, не забываем переключать ступени нагнетателя и корректор. Заход, расчет угла (чаще всего по "Штурману") и сброс... Привнесение чего-то нового в этот процесс должно однозначно повысить интерес, для тех кто не боится учится чему-то новому. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|