AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Баллада об оружии

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.01.2010, 16:45   #1
23AG_Black
Местный
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 243
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JGr124_boRada Посмотреть сообщение
Каким способом получены данные из таблицы? Ознакомьтесь с конструкцией направляющих для РС и соплом РС, и сразу понятно будет, что уже на этапе запуска вносится погрешность несоизмеримая с 1 м на 800 м.
Конструкция пускового станка (направляющей) до войны была другой - бугельного типа.
Кстати, не вижу ничего нового в принципах действия современных РС. Та же самая стабилизация или вращением, или стабилизаторами или совместно. Только материалы другие. Да еще и аппаратура наведения наличиствует.

Борода - лично я считаю, что точности 1м на 800 м дальности добиться можно. На полигоне, на специальном станке, на боеприпасах, выполненных с минимально допустимыми допусками. Как для полигонных испытаний (без ветра) такое отклонение вполне возможно. Потому и согласен с Папой_ДЖА, что пробовать тестировать нужно в безветренную погоду без турбуленции на стоящем самолете с выключенным двигателем.
23AG_Black вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2010, 16:55   #2
JGr124_boRada
Местный
 
Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 450
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 23AG_Black Посмотреть сообщение
Конструкция пускового станка (направляющей) до войны была другой - бугельного типа.
Кстати, не вижу ничего нового в принципах действия современных РС. Та же самая стабилизация или вращением, или стабилизаторами или совместно. Только материалы другие. Да еще и аппаратура наведения наличиствует.

Борода - лично я считаю, что точности 1м на 800 м дальности добиться можно. На полигоне, на специальном станке, на боеприпасах, выполненных с минимально допустимыми допусками. Как для полигонных испытаний (без ветра) такое отклонение вполне возможно. Потому и согласен с Папой_ДЖА, что пробовать тестировать нужно в безветренную погоду без турбуленции на стоящем самолете с выключенным двигателем.
Ну да. Я тебе секрет открою - и компьютеры не имеют ничего нового в принципе действия, по сравнению даже с 90 годом ( а можно 70 вспомнить).
Чтоб понять насколько РС может лететь прямо, надо учесть как сгорают шашки, как выходят газы, как она вообще стабилизируется. Над этим сотни ученых башку ломали и ломают до сих пор (просто поверь).
Я честно скажу - я не специалист по РС, то что я там что-то видел в течении некоторого времени, это просто наблюдения.
Одно могу сказать - системы выхода газов в современных РС несколько не такая, как в годы войны. Как ессно и материалы.
JGr124_boRada вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru