|
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Краснодарский край, Армавир
Сообщений: 63
|
![]()
И-16 тип-15 (Ути-4), финальная версия. Требуется батонс с SAS 5.2.7
![]() http://files.mail.ru/6WO1VF air.ini UTI-4 air.UTI_4 1 r01 SUMMER plane_ru.properties UTI-4 UTI-4 Type 15, 1937 или UTI-4 I-16 Type 15 (UTI-4), 1937 weapons_ru.properties ################################################## # UTI-4 ################################################## UTI-4.default Default UTI-4.none Empty И template к нему http://files.mail.ru/66HX6C, за основу взят шаблон Wotana. Классы: Ильюшин, CirX FM: Karabas-Barabas 3d модель: Ivan750 Всем спасибо за терпение Последний раз редактировалось Ivan750; 06.05.2010 в 07:18. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Модератор
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
выкладываю чертежи своего друга с его полного благословения, на общее благо.
в зипе- И-16тип12;УТИ-4;УТИ-4Б. Последний раз редактировалось начпрод; 19.11.2009 в 03:14. |
![]() |
![]() |
#4 | |
Модератор
|
![]() Цитата:
![]() ![]() А теперь парочка вопросов ... Во-1-х, планируется ли реализовать УТИ-4 образца 1939 г., с неубираемым шасси? Во-2-х, у Маслова упомянута еще одна модификация УТИ-4, УТИ-4Б (а.к.а. тип 15Б): "... в Баку в конце года (имеется в виду 1941 г.) подготовили последнюю модификацию И-16 - боевой вариант УТИ-4, обозначенный как тип 15Б (боевой). Учебно-тренировочный самолет был доработан следующим образом. В центроплане установили два крупнокалиберных несинхронных пулемета Березина (БК). Под крылом оборудовали шесть установок для реактивных снарядов РС-82 (по три с каждой стороны) и бомбодержатели для 50 кг бомб (по одному держателю с каждой стороны). Для стрельбы и бомбометания в передней кабине устанавливался коллиматорный прицел ПБП-1А." ![]() Нет ли желания еще и его "оживить" заодно? ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Краснодарский край, Армавир
Сообщений: 63
|
![]()
Ути-4Б в процессе
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Модератор
|
![]()
Хорошо есть, и хорошо весьма (с)
![]() Цитата:
![]() ![]() З.Ы. А шо насчет моей давишней персональной просьбы? ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Местный
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
''Я уже просто испугался что возможно мне больше не придется бить чуваков трубой,но я бью чуваков трубой потому,что у меня есть труба и есть чуваки которых я могу бить трубой'' (с)Maddyson Новая кабина МиГ-3: http://forum.aviaskins.com/showthrea...565#post100565 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Местный
|
![]() Цитата:
![]() ![]() Пробежал глазами, вроде у меня что то другое было. Ну, бум искать... Кстати на 146 странице те самые "кабинные лампы" ![]() ЗЫ Звыняюсь! Вотану респектище не меньший!
__________________
Умеешь считать до десяти, остановись на восьми... Последний раз редактировалось Dusty Fox; 16.02.2010 в 18:43. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
вот нашел : При полетах в сумерках и ночью, при заходе на посадку, пилот нажимал кнопку «факел» на электрощитке, после чего цилиндрические стаканчики факелов выходили из гнезд и автоматически поджигались электрозапалом. Время горения достигало 1,5 минуты. В конце пробега факел нажатием кнопки сбрасывался. Каждый факел можно было зажигать и сбрасывать отдельно. Для повышения противопожарной безопасности поверхность крыла в районе установки НГ-12 зашивалась дюралевым листом толщиной 0,5 мм.
http://army.lv/?s=507&id=262 |
![]() |
![]() |
#11 |
КВС
Регистрация: 03.01.2009
Сообщений: 505
|
![]()
Вот кое какие фотографии...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
КВС
Регистрация: 03.01.2009
Сообщений: 505
|
![]()
и ещё...
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|