|
|
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Товарищи, камрады, друзья..
арод, такое дело, я скачал вот отсюда: http://files.mail.ru/30RH7B сборку модов, которую делал Скворец (Skvorez) вот, все распаковал, свою папку с модами удалил, запускаю Ил, а он вылетает на 20% это раз, 2, куда класть файлы из первого архива (который game) поскажите, а то я уже незнаю что делать. Кто ставил эту сборку, отзовитесь, а то я столько времени и траффика на нее убил, что прямо сердце кровью обливается, что все это было зря.... На всякий случай штурмо-лог, я его читать и понимать не умею, но если он чем то поможет то вот он: [20.01.2010 19:38:41] ------------ BEGIN log session ------------- [19:38:41] OpenGL provider: dx8wrap.dll [19:38:42] OpenGL library: [19:38:42] Vendor: 1C.Multimedia.Dev/Maddox. [19:38:42] Render: DirectX8. [19:38:42] Version: 1.1 [19:38:42] Extensions: GL_EXT_secondary_color GL_ARB_multitexture GL_EXT_texture_env_combine GL_ARB_texture_compression [19:38:42] Size: 1024x768 [19:38:42] ColorBits: 32 [19:38:42] DepthBits: 16 [19:38:42] StencilBits: 0 [19:38:42] isDoubleBuffered: true [19:38:42] DirectX Joystick NOT created: DirectX joystick driver: device not attached [19:38:43] [19:38:43] *** Looking for Advanced CPU Instructions... [19:38:43] [x] PentiumPro [19:38:43] [x] Multimedia (MMX) [19:38:43] [x] 3D (SSE) [19:38:43] [x] 3D (SSE2) [19:38:43] [-] 3D (3DNow) [19:38:43] ColourBits 32, ABits 0, ZBits 16 [19:38:43] [19:38:43] *** Looking for Render API Extensions ... [19:38:43] [-] 'GL_EXT_paletted_texture' extension - Palettized textures (8 bit RGBA palette). [19:38:43] [-] 'GL_EXT_compiled_vertex_array' extension - Compiled Vertex arrays. [19:38:43] [-] 'GL_EXT_clip_volume_hint' extension - Frustum clipping optimization. [19:38:43] [x] 'GL_EXT_secondary_color' extension - Secondary Color for 3D fog & specular optimization. [19:38:43] [-] 'GL_EXT_separate_specular_color' extension - SeparateSpecular for 3D fog & specular optimization. [19:38:43] [x] 'GL_ARB_multitexture' extension - Multitexturing. [19:38:43] [x] 'GL_EXT_texture_env_combine' extension - Multitextures advanced combining for special effects. [19:38:43] [-] 'GL_NV_texture_env_combine4' extension - Multitextures advanced combining for special effects. [19:38:43] [-] 'GL_EXT_texture_env_dot3' extension - Dot3 Bump advanced combining. [19:38:43] [-] 'GL_NV_depth_clamp' extension - Corrects Shadows rendering [19:38:43] [-] 'GL_NV_texture_shader' extension - NV Pixel Shaders [19:38:43] [x] 'GL_ARB_texture_compression' extension - Saves texture memory by 400% [19:38:43] [-] 'GL_EXT_texture_filter_anisotropic' extension - Anisotropic texture filtering. [19:38:43] [19:38:43] Maximum texture size : 2048 [19:38:43] Maximum simultaneous textures :8 [19:38:43] MaxAnisotropic (1.0 = none) : 1.000000 [19:38:43] WARNING: 'Perfect' Mode required 32 bit color, 24 depth and 8 bits for stencil [19:38:43] WARNING: 'Perfect' Mode required latest drivers with 'vertex buffer' support [19:38:43] WARNING: 'Perfect' Mode required pixels shaders [19:38:43] WARNING: 'Perfect' Mode required latest drivers with vertex shaders support'GL_ARB_vertex_program' [19:38:43] WARNING: 'Perfect' Mode is not supported for this combination of hardware and drivers. [19:39:05] Initializing DirectSound playback device... [19:39:05] Primary buffer created. [19:39:05] Playback format is set : sampling rate = 44100, num channels = 2. [19:39:05] Buffer caps : Transfer rate = 0, CPU overhead = 0. [19:39:05] Default speaker config is : 5. [19:39:05] Direct sound audio device initialized successfully : [19:39:05] DX Version : 7 [19:39:05] Hardware - disabled [buffers : 60] [19:39:05] Extensions - disabled : [19:39:05] EAX ver. 1 [ ] - disabled [19:39:05] EAX ver. 2 [ ] - disabled [19:39:05] EAX ver. 3 [ ] - disabled [19:39:05] I3D ver. 2 [ ] - disabled [19:39:05] ZoomFX [ ] - disabled [19:39:05] MacroFX [ ] - disabled [19:39:05] SIMD render [X] [19:39:05] num channels 32 [19:39:05] [19:39:24] INTERNAL ERROR: BmpLoad_Pal8() - Bitmap 'PaintSchemes/Noseart/100.bmp'Bad BMP Format! [19:39:24] Valid BMP format is only uncompressed 8bit (palette) image [19:39:24] With width and height equals power of 2 [19:39:24] Noseart PaintSchemes/Noseart/100.bmp NOT loaded [19:39:24] INTERNAL ERROR: BmpLoad_Pal8() - Bitmap 'PaintSchemes/Noseart/117.bmp'Bad BMP Format! [19:39:24] Valid BMP format is only uncompressed 8bit (palette) image [19:39:24] With width and height equals power of 2 [19:39:24] Noseart PaintSchemes/Noseart/117.bmp NOT loaded [20.01.2010 19:40:15] -------------- END log session ------------- |
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А где ты таку сборку то откопал?
![]() Вот сопсно: http://files.mail.ru/Y9EOD4 там и размеры то различные. самый первый архив тебе вапще не нужен. Я его уж и не помню для кого делал, в ем сборка баттнов. зы: лог эт чего все чели? ![]() ![]() А так вроде ни чего осоливо подозрительного не видать в логе ![]() Последний раз редактировалось skvorez; 20.01.2010 в 23:04. |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ты мне шановный сам на нее ссылку кидал =) я ее вот и скачал... щас эту качаю, посмотрим, авось она и встанет нормально.
|
![]() |
![]() |
#4 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
http://forum.aviaskins.com/showpost....59&postcount=1 Цитата:
http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=380&page=5 И еще, ось у тя какая ХР или vista? Вот читай, весьма занимательно. http://forum.aviaskins.com/showpost....6&postcount=83 Последний раз редактировалось skvorez; 21.01.2010 в 10:53. |
||
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|