|
|
|
|
|
#1 | |
|
из темноты
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Далеко от Москвы
Сообщений: 200
|
Цитата:
Последний раз редактировалось qVik54; 21.01.2010 в 07:04. |
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Фанатик штурмовиков
Регистрация: 18.10.2008
Адрес: Город в ЮФО
Сообщений: 349
|
Цитата:
Гриш, вот смотри, что в 4.08м есть. Я открываю файл, к примеру, "berlin.db", чтобы там попрописывать на крафты шкуры... Як-3ВК107 просто нет, как и трешки пушечной. Для 44 года: "crimea44.db", "bagration.db", "lvov44.db" - там нет нигде Як-9М, и Як-3 - тож нет. Нигде нету Як-9УТ (правда, это как бы пофигу, шкура одна). Нигде нету Як-9Б, Як-9ДД... А как я шкурки делаю именно для дин.кампаний, т.е. для ДГЕНа, то... Нет, я могу, кАнЭшна, сваять и конкретную шкуру, но... в лом. Это только если кому-нить надо.... Из книги Якубовича, (из которой ты пришпилил стр.107 по моей эл.версии) картинка такая - начиная с серии 25 расшивка идентичная на все девятки Т, К, М, ДД (за исключением 4-х горловин бензо на каждом крыле, но всё равно ДГЕН 9ДД не просит). Я для собственного удовольствия запостил Як-9М(ПВО), коего в ДГЕНе опять-таки нет, просто прилепив ему фару и убрав камо... Мож, кому пригодится. С уважением. |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
из темноты
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Далеко от Москвы
Сообщений: 200
|
В 4.09 дген не меняли. Сам, однако, прописал сии крафты в деген. Так многие делают. Сам попробуй, тебе понравится. Посмотри вот здесь http://forum.aviaskins.com/attachmen...3&d=1257982972
Так что шкурки делай. |
|
|
|
|
|
#4 | ||
|
Модератор
|
Цитата:
![]() Як-9У (улучшенный) с новым более мощным (1500 л.с.) и высотным двигателем ВК-107А и трехлопастным винтом ВИШ-107ЛО диаметром 3,1 м являлся модификацией истребителя Як-9У ВК-105ПФ2. Он также имел смешанную конструкцию: каркасы фюзеляжа и крыла - металлические, обшивка - фанерная. Цитата:
Цельнометаллический Як-З с двигателем ВК-107А и винтом ВИШ-107ЛО являлся модификацией серийного Як-З с теми же двигателем и винтом и металлическим крылом. Модификация произведена ОКБ А.С.Яковлева в связи с тем, что после окончания войны со стороны заказчика (ВВС) к самолетам стали предъявляться более жесткие эксплуатационные требования. |
||
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Фанатик штурмовиков
Регистрация: 18.10.2008
Адрес: Город в ЮФО
Сообщений: 349
|
Цитата:
С уважением. ПыСы. Больше конструктивной критики нету? В смысле, которая бы требовала изменение скина?ПыПыСы. А по книжке Якубовича "Истребитель Як-9. Заслуженный фронтовик" Як-9У - это унифицированный, а не...
Последний раз редактировалось DiMu; 21.01.2010 в 16:50. |
|
|
|
|
|
|
#6 | |||
|
Модератор
|
Цитата:
![]() Неправильно понял ![]() Как вариант ![]() Цитата:
![]() Цитата:
Да и какая разница? Обшивка - полюбэ - фанерная
|
|||
|
|
|
|
|
#7 |
|
Фанатик штурмовиков
Регистрация: 18.10.2008
Адрес: Город в ЮФО
Сообщений: 349
|
|
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Модератор
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Фанатик штурмовиков
Регистрация: 18.10.2008
Адрес: Город в ЮФО
Сообщений: 349
|
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|