|
|
|
|
|
#1 |
|
Местный
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
|
по пунктам:
1) нашел строчку, разгоняющую(именно разгоняющую! как оказалось бомбы- там сообщался вектор доп скорости вдоль продольной оси) именно изза него, легкие бомбы разгонялись, т.к. они ориентированы по потоку в игре, а тяжелые- немного отклонялись в сторону, т.к. в иле они все летят с углом атаки(про него позже) 2) поистине феноменальное открытие ждало меня позже! оказалось, что при отключении етой штуки, совестские бомбы падали бы нормально. я обнаружил ето пока експериментировал с коэфициентами Сх у разных бомб, токо почему то характер время было больше нужного и никак не снижалось...поставил дефолтный коэфициент, прокидал линейку совестких бомб- а там характер время в норме!!! от 20.6 с чем то до 21.9( в районе у фаб 50)!! 3) при етом правда вызывает подозрения калибр бомб(у них ето диаметр по факту). имхо, с его помощью они подгоняли. очень мудрое кстати решение 4) еще более интересное открытие ждало меня позже... оказалось, что у американских и японских бомб диаметр у ВСЕХ одинаков(что 50, что 1000 фунтов) в итоге, 1000 фунтовки оказались читом с характер временем 20.3 сек отсюда напрашиваеться вывод...что видимо, в начале МГ подгоняли бомбы под их реальные характеристики(путем изменения диаметра) а затем ету возможность залочили. и сделали все бомбы одинаковыми. или вариант др- тоже вероятный. они простон е смогли найти инфы по западным бомбам, ибо у них то там характеристикой являеться макс скорость.... собсна 2 варианта решения етой проблемы...поправить западные бомбы, подогнав на глаз...или же вбить жесткий закон сопротивления от массы. сейчас произвожу оценку трудоемкости, но мне ка кто больш нра 1 вариант.... короче я фигею...вот так...ето ж нахрена они сами залочили свою же работу((( я б ща тут не парился.... на фоне етого кст, удалось отделить угол атаки, и считать траекторию без него( ибо он вызывает подозрения-бомбы могут падать с углом атаки в 30 град....странна как то...если ничего по нему не придумаю- сделаю чисто косметическим эффектом )а сча все силы по етому моду кинуты на подгон сопротивлений бомб
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Местный
|
Цитата:
.Доделываешь - это хорошо конечно. А вот как доделаешь... начнется самое интересное. Переделка бомбоприцелов .
|
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Местный
|
Цитата:
Их по идее надо "отвязать" от жёсткого крепления к самолёту и "привязать" к горизонту. ПМСМ это надо делать вне зависимости от изменениях в баллистике бомб. |
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Местный
|
Цитата:
А нафига зависимость от угла атаки? Раз все равно код переписывать, так уж установить прицелы в горизонт. Если чё, тут я помогу. Да и по поводу рассчета углов могу помочь. Последний раз редактировалось SJack; 25.01.2010 в 11:27. |
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Местный
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
|
Цитата:
![]() пусть он мал,но есть. В Арбузове решение приводиться с допущением и постояным Сх,при етом показана таблица результатов вычисления по точным и приближеным формулам на стр 27. Там разница то напр на высоте 4км порядка 25 м ![]() пусть мелочь,но хочеться мне смоделировать,тем паче что в аэродинамике нашел уже |
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Местный
|
Цитата:
![]() А то потом придётся "урезать осетра" ввиду возможных тормозов..... ![]() ПМСМ доработка не менее важна чем оптимизация, что бы быстродействие в игре либо сохранялось на прежнем уровне, либо становилось выше... |
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Местный
|
Все, я понял про какой ты угол атаки говоришь.
Все правильно, действительно из-за инертности бомба будет опаздывать поворачиваться по вектору скорости, но этот угол очень мал и при падении бомбы стремится к нулю. На равновесной скорости бомбы он равен нулю, т.к. траектория падения становится постоянной...
__________________
Киса! Кто это? Губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|