|
|
|
#121 | |
|
Местный
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#122 |
|
чИтланин
Регистрация: 19.09.2007
Сообщений: 720
|
Вообще интересен механизм, а как Боты собственно бомбят с горизонта?
ЗЫ: а чо тему не перенесут в оружейку?
__________________
Революция закончилась! А теперь дискотека! Последний раз редактировалось OLORIN; 28.01.2010 в 20:17. |
|
|
|
|
|
#123 |
|
Местный
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
|
само собой, пофиксим ети читорские бомбы...
![]() ---- а про ботов...кто ж их знает то... |
|
|
|
|
|
#124 | |
|
Местный
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 243
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#125 | |
|
Местный
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
|
Цитата:
но правда я думаю ничо страшного, общий принцип будет работать
|
|
|
|
|
|
|
#126 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
![]() вот взять ситуацию на адв... бомберы халявщики, их оберегают и прочее... при этом их там итак не очень много... теперь будет ветер... и прочие реальные фишки, которые скажутся на поголовье... ботов по идее ставят либо для массовки, либо, допустим загадывая наперед, для того чтобы возместить потери в рядах человеков... а с баллистикой вот засада, аи не попадает... допустим другие, в том числе менее посещаемые сервера... там бомберов тоже немного, и аи ставить будет проблематично... как то так ![]() но мод однозначно нужен, и все такое лучше с ним, но без аи, но еще лучше с ним и аи
|
|
|
|
|
#127 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Перенес тему в "Оружейную комнату", дабы не потонула в общей массе.
С уважением. |
|
|
|
#128 | |
|
Местный
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
|
Цитата:
боты бомберы с ветром тоже не попадут)) так что один фиг... а на тему баланса- то я придерживаюсь реализма. не я виноват что в реале бомберам было труднее ![]() ага, спс |
|
|
|
|
|
|
#129 | |
|
Местный
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 649
|
Цитата:
![]() Характеристики ударного действия могут быть использованы для подбора времени замедления взрывателя, обеспечивающего необходимое углубление снаряда в преграду для получения наивыгоднейшего действия. Если считать сопротивление среды прониканию снаряда постоянным, то время проникания найдется как отношение t=2S/Vc Расчет, произведенный по Березанской формуле, позволяет судить об ожидаемом проникании снарядов в различные преграды. Формулой можно пользоваться при углах падения снарядов ? не менее 40°. При меньших углах падения траектория движения снаряда в преграде сильно искривлена и снаряд может рикошетировать . Последний раз редактировалось SLON; 28.01.2010 в 23:25. |
|
|
|
|
|
|
#130 |
|
Местный
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
|
|
|
|
|
|
|
#131 | |
|
Местный
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 243
|
Цитата:
Ну на "Грозе" пока попадают по площадным целям с ветром. Последний раз редактировалось 23AG_Black; 29.01.2010 в 04:27. |
|
|
|
|
|
|
#132 |
|
Местный
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
|
|
|
|
|
|
|
#133 |
|
Новичок
Регистрация: 25.06.2009
Адрес: г.Владимир
Сообщений: 8
|
|
|
|
|
|
|
#134 |
|
Местный
Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 450
|
Ну дак и будьте. Минимум - это когда по нолям. 8 м/с я бы постеснялся называть минимумом. Не ты ли при этом "минимуме" просил дать точное направление в градусах?
![]() http://www.sovteam.ru/forum/index.ph...ndpost&p=45342 А зачем, если ветра по твоему практически нет? Последний раз редактировалось JGr124_boRada; 29.01.2010 в 09:22. |
|
|
|
|
|
#135 |
|
Местный
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 243
|
Ну давайте тогда ураганы везде понаставим...
Вот веселуха то будет.Тогда и бомбы ненужны будут - фиг кто взлетит...
|
|
|
|
|
|
#136 |
|
Местный
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
|
оптимизировал птабы. убрал им расчет положения(раньше ето было) правда я чета попробовал...ну его нафиг
![]() вроде как бы можно выложить альфа версию на тесты...в ней правда бомбы после 3.00 еще непоправлены... но вот правда засада...по хорошему, нужно выкладывать с баллистическими таблицами. но их настреливать аццки долго...мб на первых порах выложить екселевский файлик с забитой формулой из Арбузова? ---- |
|
|
|
|
|
#137 |
|
Местный
Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 450
|
Зачем, если есть "Штурман"? Большинство высотников кидают полазерному целеуказателю, кого в итоге волнуют твои расчеты, если их ввести в Штурман?
|
|
|
|
|
|
#138 |
|
Местный
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 243
|
|
|
|
|
|
|
#139 | |
|
Местный
|
Цитата:
.Предлагаю сделать так. Ты выкладывай рассчетные формулы, по которым можно посчитать угол сброса (ну или линейный относ бомбы). И набор констант (характеристическое время или что там у тебя) для какой-нибудь "усредненной" бомбы. Так, чтобы можно было их подставить в формулу и получить правдоподобный результат для любой бомбы. А я напишу класс "баллистического вычислителя", который будет всё это считать + будет уметь загружать эти самые баллистические таблицы из текстового файла. Сделаю тестовый бомбардировщик, на который повешу все существующие бомбы и "специальный" прицел - использующий этот самый "баллистический вычислитель". После чего все желающие смогут заняться настрелом данных. В результате каждый сможет поиметь таблицы любой нужной ему точности по нужным ему бомбам. И поделиться ими со всеми (или неподелиться ). Примерно так.Да, и уточни еще одну вещь - надо ли делать возможность задавать свои таблицы для каждой карты, или время падения от карты зависеть не будет? А что касается штурмана - дык он, скорее всего, точность потеряет. Его тоже придется под новые реалии переписывать. А зачем, если можно все считать прямо в Иле, чтоб уж без костылей. |
|
|
|
|
|
|
#140 |
|
Местный
|
Все, я понял про какой ты угол атаки говоришь.
Все правильно, действительно из-за инертности бомба будет опаздывать поворачиваться по вектору скорости, но этот угол очень мал и при падении бомбы стремится к нулю. На равновесной скорости бомбы он равен нулю, т.к. траектория падения становится постоянной...
__________________
Киса! Кто это? Губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|