Цитата:
Сообщение от SLON
Характеристики ударного действия могут быть использованы для подбора времени замедления взрывателя, обеспечивающего необходимое углубление снаряда в преграду для
получения наивыгоднейшего действия.
|
Я уже писал об этом. При пересчете именно по березанской формуле время остановки бомбы в грунте не превышает 0.05-0.06 сек (для бомб крупных калибров, мелкие тормозятся еще раньше). Так что использование игрового таймера в формате 0,0 не дает возможности производить подрыв бомбы "в пути". Т.е. бомба или взрывается мгновенно (при таймере 0.0) или на максимально достигнутой глубине (при таймере 0.1 и выше). Единственное возможное использование березанской формулы в игре - определение глубины проникновения для расчетов поражающего действия боеприпаса, но это обсуждается немного в другой теме.
Цитата:
Сообщение от ZloyPetrushkO
боты бомберы с ветром тоже не попадут))
так что один фиг...
|
Ну на "Грозе" пока попадают по площадным целям с ветром.