AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Первым делом, первым делом - самолеты

Важная информация

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.01.2010, 13:11   #10
Dusty Fox
Местный
 
Аватар для Dusty Fox
 
Регистрация: 23.03.2008
Адрес: г.Самара
Сообщений: 834
Отправить сообщение для Dusty Fox с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от skvorez Посмотреть сообщение
У-2M альтернативное обозначение - МУ-2, прошел испытания в 1931г. Первый из вариантов поплавковых гидросамолетов с большим центральным поплавком и двумя стабилизирующими, расположенными на концах крыла.
Имеет ли смысл делать единственный экземпляр неудачного варианта удачного самолета? И летал он на Москве-реке не больше месяца, даже весь цикл испытаний не стали завершать, поняли что не то.
По остальным согласен, хотя работы по 3D моделям там ПМСМ как с новыми.
П.С. Сомневаюсь, что при выбросе десанта, а уж тем более разведчика больше одного захода делали. Слишком велик шанс нарватся на... да и точку выброса дешевле выйдет немцам просто на карте указать. Обычно все за один заход делалось и делается, на земле потом сами разберутся и соберутся. Или нет.
__________________
Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...

Последний раз редактировалось Dusty Fox; 29.01.2010 в 13:17.
Dusty Fox вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru