|
|
|
#11 | ||
|
Местный
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
|
Цитата:
тут вроде все более менее честно, смотрим класс package com.maddox.il2.fm; public class Atmosphere т.е. игра таки просчитывает изменения ![]() Цитата:
для самолета игрока считаеться все более менее честно( я б сказал бы даже честно) а вот для бомб например, был просто коэфициент плотности, не зависящий от температуры и др. факторов. я ето правил в моде на баллистику,заменив етот коэфициент на плотность(как у самолета игрока) ![]() а где там еще что и как используеться...ето уж надо смотреть по ходу.... ---- а кстати интересный вопрос...может позволить игроку настраивать чтонибудь?)) например температуру?))) что ето нам даст? |
||
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|