AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Баллада об оружии

Важная информация

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.02.2010, 15:03   #10
JGr124_boRada
Местный
 
Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 450
По умолчанию

http://forum.aviaskins.com/showpost....4&postcount=46
Это формулы из игры
по крайней мере в них не использован тип бомбы.
А если ввести одну переменную=тип бомбы? Расчет будет идти так же по энергии, но её распределение можно в некоторых пределах регулировать.
Например для домов тип=0 ( фугас) имеет коэффициент 1, а тип=1( осколочные) 0.5
Для пушек и машин - наоборот.
Это очень упрощенно но уже действенно и безболезненно для процессора и программирования.

Последний раз редактировалось JGr124_boRada; 09.02.2010 в 15:08.
JGr124_boRada вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru