|
|
|
#10 |
|
Местный
Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 450
|
http://forum.aviaskins.com/showpost....4&postcount=46
Это формулы из игры по крайней мере в них не использован тип бомбы. А если ввести одну переменную=тип бомбы? Расчет будет идти так же по энергии, но её распределение можно в некоторых пределах регулировать. Например для домов тип=0 ( фугас) имеет коэффициент 1, а тип=1( осколочные) 0.5 Для пушек и машин - наоборот. Это очень упрощенно но уже действенно и безболезненно для процессора и программирования. Последний раз редактировалось JGr124_boRada; 09.02.2010 в 15:08. |
|
|
|
| Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4) | |
|
|