|
|
|
#19 |
|
Местный
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
|
ну ключевое слово- в логе
![]() то что где то в игре-дофига способов узнать какая бомба где висит. Но конкетно в классе отвественном за управление- это не работает. И я не знаю как это сделать. Скажу более, судя по принципу работы туда НЕ поступает информация о владельце и его загрузке, т.к. Етот метод поочередено обрабатывает каждый поступившие данные. А в чем проблема линейщикам жать кнопку нужное колв-во раз подряд.10 лет же жмут и ничего.... По поводу изменения в полете: да это реально было. Но процесс етот был не мнгновенный и во время сброса изменить низя было. Так что скока там выставишь- стоко он и сбросит. И ему усе равно какая бомба висит на бомбодержателе. Так что все равно изменение в полете не поможет в 1м заходе сначала кинуть тяжелые а потом легкие серией. Либо все по одному, либо многа заходов. |
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|