|
|
|
#161 |
|
Местный
Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 450
|
Что мне там нравится - регулируется много параметров, режим перезарядки-заправки.
Не нравится АИ ботов, не все нужные параметры регулируются, радары узкофункциональны, динамическая ЛФ привязана к танкам, и куча функций неиспользуемых, но классы заняты. Нужен более простой и универсальный мод. Да никто не будет его потрошить. Тем более вот выйдет 4.10 и вся работа насмарку - опять всё переписывать. |
|
|
|
|
|
#162 |
|
Местный
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
|
тэкс...Зути мод ет канеш хорошо, но вопрос по теме пользователям французского подарка( или как там называеться модпак с мигами\сейбрами)
в дефолтной игре стоитограничение в скорости индикаторной в 310м\с а дальше бубух. у них ето разлочено, но затрагиваеться класс динамики полета игрока и есть конфликт с моим модом. а сам вопрос звучит так: а никто не замечал ли что дефолтные(обычные самолеты) стали позже терять крылья и т.п.? а то я то просто могу сделать моды совместимыми, но если выясниться что изза их правок все самолеты стали более терпимыми к флаттеру...ето будет в общем н еочень хорошо ![]() --- по теме: след версия почти готова. вот етот моментик токо уточнить и выложу
|
|
|
|
|
|
#163 | |
|
Местный
Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 450
|
Цитата:
Лично меня французкая тема не волнует. PS запись в лог не забудь поправить |
|
|
|
|
|
|
#164 |
|
Местный
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
|
|
|
|
|
|
|
#165 |
|
Местный
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
|
между тем обновил АТМ мод....
это в првую очередь было вызвано необходимостью для работы прокачанной баллистики ![]() но на радость пользователям версии 3.0 в версии 4.3 внедрил аналогичный механизм и отладил его(вместо кривого и обрезанного в 4.1) теперь зона тряски гдет метров 100 ЗА саомлетом ![]() ----- а вот тут обещаная сборка модов: АТМ Мод 4.3 Баллистика Бомб\Ракет с оптимизацией Баллистика пуль http://slil.ru/28616338 |
|
|
|
|
|
#166 |
|
Пользователь
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 85
|
Я как всегда.....
"8D6CE2FE0EE939B2" has already been altered by the "ED_Tracer" mod |
|
|
|
|
|
#167 |
|
Местный
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
|
|
|
|
|
|
|
#168 |
|
Пользователь
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 85
|
Спасибо, что не забываешь.
|
|
|
|
|
|
#169 | |
|
Пользователь
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 85
|
Цитата:
Поэтому настоятельно рекомендую проверять свои моды на совместимость с ним уже сейчас !!! |
|
|
|
|
|
|
#170 |
|
Местный
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
|
видел я это
![]() а какой смысл сейчас то, если Зути штампует обновления и багфиксы раз в месяц, и навернка там кучу всего переделали для ДТ... В общем попробовать стоит канеш...но имхо нада ждать терь |
|
|
|
|
|
#171 |
|
Местный
Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 450
|
Жопа.... Это куча классов.
Не уверен что в официальном патче это будет. Там куча мелких багов, которые не подходят под декларируемые принципы "делать только на отлично". |
|
|
|
|
|
#172 | |
|
Местный
|
Цитата:
More loadout options for Bf 109s Bf-109F-2: MG151/20 Nose Cannon (field mod) 1xSC250 4xSC50 1xType D drotank Bf-109F-4: 1xSC250 4xSC50 1xType D droptank 2xMG151/15 Gunpods Bf-109G-6: U4/R3: Mk108 + Droptank 2xWfrGr21 2xWfrGr21 + Droptank Bf-109G-6Late U4/R3: Mk108 + Droptank 2xWfrGr21 2xWfrGr21 + Droptank (R3) Bf-109G-6/AS: U4R3: Mk108 + Droptank Bf-109G-14: MG151/20 Nose Cannon U4: Mk108 Nose Cannon U4/R3: Mk108 + Droptank Bf-109G-10: MG151/20 Nose Cannon U4: Mk108 Nose Cannon U4/R3: Mk108 + Droptank
|
|
|
|
|
|
|
#173 |
|
Местный
|
Ну а главное - огромадный Зути мод сразу отрежет кучу мододелов из за несовместимости. Что и тербуется им в первую очередь, как они сами как-то заявили - мододелов неофициальных они терпеть не собираются.
|
|
|
|
|
|
#174 |
|
Местный
Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 450
|
А откуда цитаты то?
|
|
|
|
|
|
#175 | |
|
Местный
Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 450
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#176 |
|
Пользователь
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 85
|
Если честно, то я устал бороться с несовместимостью модов...
Может быть в рамках этого форума создать базу используемых уже классов ? Чтоб мододелы при производстве видели - будут конфликты , либо нет ??? |
|
|
|
|
|
#177 | |
|
Местный
Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 450
|
Цитата:
Хотя если взять оригинальный код на java, и всем делать на его основе, и выкладывать свои исходники вместе с готовым модом... Хм.. Хорошо бы, то так же малореально, так как код можно получить только от ДТ, а они читать тут любят, а помочь в этом направлении категорически отказываются. |
|
|
|
|
|
|
#178 |
|
Местный
|
От авторов: http://simhq.com/forum/ubbthreads.ph...2957644/1.html
Лишь бы все, что они там напихали в патч можно было бы выключить или не использовать. А они вообще сами то что-то сейчас делают или под вывеской ДТ просто собирается очередной помойко-пак, только "офицально одобренный"? Последний раз редактировалось Karabas-Barabas; 14.02.2010 в 11:56. |
|
|
|
|
|
#179 | |
|
Местный
|
Цитата:
Т.е. самолет в миссии сменить нельзя, что взял, на том и летай до конца или до гибели? Или как-то у них хитро обрабатывается прыжок на аэродроме? П.С. А можно попросить модераторов перенести посты не соответсвующие этой теме в новую, что-нибудь типа: "Обсуждаем патч-аддон 4.10". |
|
|
|
|
|
|
#180 | |
|
Местный
Регистрация: 29.04.2008
Сообщений: 235
|
Цитата:
|
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|