AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > У природы нет плохой погоды.

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.02.2010, 11:51   #161
JGr124_boRada
Местный
 
Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 450
По умолчанию

Что мне там нравится - регулируется много параметров, режим перезарядки-заправки.
Не нравится АИ ботов,
не все нужные параметры регулируются,
радары узкофункциональны,
динамическая ЛФ привязана к танкам,
и куча функций неиспользуемых, но классы заняты. Нужен более простой и универсальный мод.
Да никто не будет его потрошить. Тем более вот выйдет 4.10 и вся работа насмарку - опять всё переписывать.
JGr124_boRada вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2010, 14:38   #162
ZloyPetrushkO
Местный
 
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
По умолчанию

тэкс...Зути мод ет канеш хорошо, но вопрос по теме пользователям французского подарка( или как там называеться модпак с мигами\сейбрами)

в дефолтной игре стоитограничение в скорости индикаторной в 310м\с а дальше бубух.
у них ето разлочено, но затрагиваеться класс динамики полета игрока и есть конфликт с моим модом.
а сам вопрос звучит так: а никто не замечал ли что дефолтные(обычные самолеты) стали позже терять крылья и т.п.?

а то я то просто могу сделать моды совместимыми, но если выясниться что изза их правок все самолеты стали более терпимыми к флаттеру...ето будет в общем н еочень хорошо
---
по теме: след версия почти готова. вот етот моментик токо уточнить и выложу
ZloyPetrushkO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2010, 14:42   #163
JGr124_boRada
Местный
 
Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 450
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
тэкс...Зути мод ет канеш хорошо, но вопрос по теме пользователям французского подарка( или как там называеться модпак с мигами\сейбрами)
---
по теме: след версия почти готова. вот етот моментик токо уточнить и выложу
Делай как всегда 2 варианта.
Лично меня французкая тема не волнует.
PS запись в лог не забудь поправить
JGr124_boRada вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2010, 14:48   #164
ZloyPetrushkO
Местный
 
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JGr124_boRada Посмотреть сообщение
Делай как всегда 2 варианта.
Лично меня французкая тема не волнует.
PS запись в лог не забудь поправить
ради 1 цифры 2 варианта? ну ет уже имхо слишком микроскопично как то
я ща тестирую и обдумываю.
ZloyPetrushkO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2010, 00:00   #165
ZloyPetrushkO
Местный
 
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
По умолчанию

между тем обновил АТМ мод....
это в првую очередь было вызвано необходимостью для работы прокачанной баллистики

но на радость пользователям версии 3.0
в версии 4.3 внедрил аналогичный механизм и отладил его(вместо кривого и обрезанного в 4.1)
теперь зона тряски гдет метров 100 ЗА саомлетом
-----
а вот тут обещаная сборка модов:
АТМ Мод 4.3
Баллистика Бомб\Ракет с оптимизацией
Баллистика пуль
http://slil.ru/28616338
ZloyPetrushkO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2010, 23:42   #166
raptor_c4
Пользователь
 
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Я как всегда.....
"8D6CE2FE0EE939B2" has already been altered by the "ED_Tracer" mod
__________________


raptor_c4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2010, 00:12   #167
ZloyPetrushkO
Местный
 
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от raptor_c4 Посмотреть сообщение
Я как всегда.....
"8D6CE2FE0EE939B2" has already been altered by the "ED_Tracer" mod
это я знаю, уже обговорили с Трасером. он выслал материалы, будет совмсестимая версия
ZloyPetrushkO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2010, 21:03   #168
raptor_c4
Пользователь
 
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Спасибо, что не забываешь.
__________________


raptor_c4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2010, 22:22   #169
raptor_c4
Пользователь
 
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Цитата:
IL2 4.10 MDS - Moving dogfight server / Догфайт сервер с движухой

Разработан независимо, одним из участников DT с удаленной поддержкой нашей команды.

Некоторые уже могли знать/использовать возможности этого нововведения по модам, но для тех, кто незнаком с MDS (Moving Dogfight Server –догфайт сервер с движущимися юнитами ИИ (наземкой), фиг знает как правильно обозвать одним словом) игрокам предлагается обогатить опыт вирпильства в онлайне. В оригинале, выделенный сервер Ил-2 (Dedicated Server IL2) не поддерживает использование управляемых ИИ юнитов (наземки). Только режим игры "карьера" дает такую возможность. Но MDS изменяет её. И добавляет немного дополнительных возможностей. Итого:

- возможность добавлять в миссии юниты, управляемые ИИ (движущаяся наземка)
- возможность настроить простой или расширенный Туман Войны в экране миникарты брифинга и на вызываемой в игре карте
- возможность установить лимит самолетов на своей Базе (количество самолетов, загрузка самолетов)
- добавлена возможность починки, заправки горючим и ремонта своего самолета
- отключена возможность игрокам нажать кнопку «новая попытка» и дать им возможность быстрого вылета, чтобы не на горячую голову летали
- управление настройками текста счета в игре ( настройки отображения при нажатии на сакральную клавишу 'S', по ходу будут более тонкие настройки отображения)
- добавлена возможность захвата Баз (аэродромов) и распределения самолетов по их загрузке, а так же выбор страны (пункт "ВВС", в настройках самолета) в зависимости от армии захватчика.
- возможность размещения Базы на движущемся авианосце и взлета с него
+ еще много чего
Судя по всему в патч 4.10 встроят Зутимод.....
Поэтому настоятельно рекомендую проверять свои моды на совместимость с ним уже сейчас !!!
__________________


raptor_c4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2010, 22:55   #170
ZloyPetrushkO
Местный
 
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
По умолчанию

видел я это
а какой смысл сейчас то, если Зути штампует обновления и багфиксы раз в месяц, и навернка там кучу всего переделали для ДТ...
В общем попробовать стоит канеш...но имхо нада ждать терь
ZloyPetrushkO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2010, 00:31   #171
JGr124_boRada
Местный
 
Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 450
По умолчанию

Жопа.... Это куча классов.
Не уверен что в официальном патче это будет. Там куча мелких багов, которые не подходят под декларируемые принципы "делать только на отлично".
JGr124_boRada вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2010, 00:44   #172
Karabas-Barabas
Местный
 
Регистрация: 08.02.2009
Сообщений: 2,078
Отправить сообщение для Karabas-Barabas с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от raptor_c4 Посмотреть сообщение
Судя по всему в патч 4.10 встроят Зутимод.....
Поэтому настоятельно рекомендую проверять свои моды на совместимость с ним уже сейчас !!!
И наконец может порадоваться немножко Аспид:
More loadout options for Bf 109s

Bf-109F-2:
MG151/20 Nose Cannon (field mod)
1xSC250
4xSC50
1xType D drotank

Bf-109F-4:
1xSC250
4xSC50
1xType D droptank
2xMG151/15 Gunpods

Bf-109G-6:
U4/R3: Mk108 + Droptank
2xWfrGr21
2xWfrGr21 + Droptank

Bf-109G-6Late
U4/R3: Mk108 + Droptank
2xWfrGr21
2xWfrGr21 + Droptank (R3)

Bf-109G-6/AS:
U4R3: Mk108 + Droptank

Bf-109G-14:
MG151/20 Nose Cannon
U4: Mk108 Nose Cannon
U4/R3: Mk108 + Droptank

Bf-109G-10:
MG151/20 Nose Cannon
U4: Mk108 Nose Cannon
U4/R3: Mk108 + Droptank
Karabas-Barabas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2010, 01:08   #173
Karabas-Barabas
Местный
 
Регистрация: 08.02.2009
Сообщений: 2,078
Отправить сообщение для Karabas-Barabas с помощью ICQ
По умолчанию

Ну а главное - огромадный Зути мод сразу отрежет кучу мододелов из за несовместимости. Что и тербуется им в первую очередь, как они сами как-то заявили - мододелов неофициальных они терпеть не собираются.
Karabas-Barabas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2010, 09:18   #174
JGr124_boRada
Местный
 
Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 450
По умолчанию

А откуда цитаты то?
JGr124_boRada вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2010, 10:19   #175
JGr124_boRada
Местный
 
Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 450
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
Ну а главное - огромадный Зути мод сразу отрежет кучу мододелов из за несовместимости. Что и тербуется им в первую очередь, как они сами как-то заявили - мододелов неофициальных они терпеть не собираются.
А кстати, куда девался сайт http://il2ultrapack.net46.net/
JGr124_boRada вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2010, 10:54   #176
raptor_c4
Пользователь
 
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Если честно, то я устал бороться с несовместимостью модов...
Может быть в рамках этого форума создать базу используемых уже классов ?
Чтоб мододелы при производстве видели - будут конфликты , либо нет ???
__________________


raptor_c4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2010, 11:10   #177
JGr124_boRada
Местный
 
Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 450
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от raptor_c4 Посмотреть сообщение
Если честно, то я устал бороться с несовместимостью модов...
Может быть в рамках этого форума создать базу используемых уже классов ?
Чтоб мододелы при производстве видели - будут конфликты , либо нет ???
нереально. У каждого свои тараканы. Мне надо в этом классе одно, тебе другое, а мне твоё не нужно категорически... так же будут плодится варианты.
Хотя если взять оригинальный код на java, и всем делать на его основе, и выкладывать свои исходники вместе с готовым модом...
Хм.. Хорошо бы, то так же малореально, так как код можно получить только от ДТ, а они читать тут любят, а помочь в этом направлении категорически отказываются.
JGr124_boRada вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2010, 11:53   #178
Karabas-Barabas
Местный
 
Регистрация: 08.02.2009
Сообщений: 2,078
Отправить сообщение для Karabas-Barabas с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JGr124_boRada Посмотреть сообщение
А откуда цитаты то?
От авторов: http://simhq.com/forum/ubbthreads.ph...2957644/1.html

Лишь бы все, что они там напихали в патч можно было бы выключить или не использовать.
А они вообще сами то что-то сейчас делают или под вывеской ДТ просто собирается очередной помойко-пак, только "офицально одобренный"?

Последний раз редактировалось Karabas-Barabas; 14.02.2010 в 11:56.
Karabas-Barabas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2010, 12:10   #179
Karabas-Barabas
Местный
 
Регистрация: 08.02.2009
Сообщений: 2,078
Отправить сообщение для Karabas-Barabas с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от raptor_c4 Посмотреть сообщение
- добавлена возможность починки, заправки горючим и ремонта своего самолета
- отключена возможность игрокам нажать кнопку «новая попытка» и дать им возможность быстрого вылета, чтобы не на горячую голову летали
Кто-нибудь это пробовал?
Т.е. самолет в миссии сменить нельзя, что взял, на том и летай до конца или до гибели? Или как-то у них хитро обрабатывается прыжок на аэродроме?

П.С. А можно попросить модераторов перенести посты не соответсвующие этой теме в новую, что-нибудь типа: "Обсуждаем патч-аддон 4.10".
Karabas-Barabas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2010, 13:04   #180
FilMit
Местный
 
Аватар для FilMit
 
Регистрация: 29.04.2008
Сообщений: 235
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JGr124_boRada Посмотреть сообщение
А кстати, куда девался сайт http://il2ultrapack.net46.net/
http://ultrapack.il2war.com/index.php
FilMit вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru