|
|
|
#11 | |
|
Местный
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 243
|
Цитата:
![]() Из этих данных можно получить наибольший радиус поражения осколка по наименее защищенной цели, а дальше - как боРада говорит... Находим наибольший радиус осколочного воздействия. Попробывать бы сюда еще импульс привязать, да на зажигательное действие проверить... А его никто не усредняет на "уничтожение". "Поражение" и "уничтожение" - немного разные вещи, согласись... Просто выводим дистанцию, на которой наиболее слабый объект в игре (машинка) будет гарантировано "поражен" осколком определенной массы по факту пробития эквивалента стальной пластины. Ну нам же нужно определить радиус, в котором отбирать объекты для расчета поражения. Последний раз редактировалось 23AG_Black; 16.02.2010 в 08:25. |
|
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|