|
|
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
to Karabas-Barabas
есть такая просьба. Можно ли к Бостону ракеты прикрутить? Сделать эрзац как бы Б-26(инвейдор) |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 756
|
![]()
А-26 уже вроде делать начали, не лучше ли подождать пока?
![]()
__________________
Будешь ты стрелком-радистом, а в душе - пилот, будешь ты летать со свистом - задом наперед! (х/ф "Хроника пикирующего бомбардировщика) |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
вот сопсно:
Нам прислали пятьсот китайцев, те вытащили самолет на берег, погрузили на "студебеккеры", и в 4 часа утра мы выехали. Ехали в темноте, а днем, во время налетов, отсиживались в тоннелях. Я вез головную часть, ехал первым, потому что изучил время налетов и направления заходов. Правда, чуть не погорели. Стало светать, но я подумал, что успеем добраться до следующего тоннеля, а остальные не рискнули. Шофер Медведев на "студебеккере" , который не очень-то слушался руля, уже подъезжал к тоннелю, когда мы заметили "ночного старшину" В-26, который разворачивался и заходил на колонну сзади. На большой скорости мы ворвались в тоннель, а В-26 дал по нам залп ракетами. Но мы уже углубились метров на сто, а ракеты дальше десяти метров не проходят, ударяются о стены и взрываются. Выйдя из кабины, шофер сказал: "Лейтенант, ты родился в рубашке!". Наконец, приехали мы в полк и подъехали к домику, где пилоты отдыхали после вылетов. Они выбежали, увлеченно рассматривали "Сейбр" - первый раз видели его так близко, пусть и в разобранном виде. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|