AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Карты, страны, континенты > Ready to DL

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.02.2010, 12:55   #1
Kirill
Летчик - штурмовик.
 
Аватар для Kirill
 
Регистрация: 23.02.2008
Сообщений: 1,802
По умолчанию

Цитата:
Лично я , после какого нить краха , запускаю Игру в терминале. И все там нормально видно - обьетов нет или еще чего, например, тестур, или самолетов...
Это как? Не объяснишь ли подробнее?

Последний раз редактировалось Kirill; 18.02.2010 в 16:43.
Kirill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2010, 13:48   #2
Mixx
Местный
 
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
По умолчанию

Новых объектов (т.е. новых прописанных в static.ini на карте нет).
Все объекты из 4.09 -только "перекрашенные". Вставлены/заменены дефолтные - только бочки от Зорина \3do\Buildings\Airdrome\BarrelBlock….и открытый склад с металлической кровлей - 3do\Buildings\46\Warehouse. Этот объект из пака Лал Рона. Это замена дефолтных объектов.

Таким образом с любой-даже дефолтной версией 4.09 либо мод.4.08- все должно работать.

Я подозреваю только, что в сборках «аркад» пользовали объект
3do\Buildings\Russia\Piter\Kotlin\Kronstadt01 как «невидимые» полосы для ВПП.
Вот у меня в объектах 3do он присутствует, хотя и не используется в карте.
Этот объект взят из пака Slade.
У кого существуют проблемы при загрузке карты- попробуйте поставить минус
по пути :3do\Buildings\Russia\Piter\Kotlin\Kronstadt01 с папкой Kotlin. Т.е. переименуйте
в –Kotlin.


Хотелось бы уточнить, на серваках текстуры tga размером 1024x1024 не критичны?
Хоть и индексированы до 1мб. Сама карта хорошо идет у самого с дюжиной самолетов, кораблями и т.д. на компе 2002г. Но вот об онлайне я ничего не знаю.
Хотел сделать и зимнюю версию, но не получается конвертнуть летние объекты на зимние. И я по неопытности/глупости разбазарил текстуры для льда и филда Ваенги 2.
Теперь думаю переделать Шонгуй –он же будет Ваеной-2 и заменить оба финских филда Салмиярви и Наутси на рисованные, обновить текстуры для карты 43г. года. Ну и кой чего по мелочам.
А вообще хочу сказать ил-2 достойно продлит свою жизнь до выхода БоБа.
Просто нужно «освежить»/ заменить текстуры и ландшафт – карт и филдов, объектов, эффектов, обновить старые модели самолетов и техники.
Вот проба по Севастополю- ( время 17.00, дымка)
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: grab0001.jpg
Просмотров: 753
Размер:	154.6 Кб
ID:	9030   Нажмите на изображение для увеличения
Название: grab0003.jpg
Просмотров: 841
Размер:	192.0 Кб
ID:	9031   Нажмите на изображение для увеличения
Название: grab0016.jpg
Просмотров: 779
Размер:	175.1 Кб
ID:	9032   Нажмите на изображение для увеличения
Название: grab0018.jpg
Просмотров: 801
Размер:	125.7 Кб
ID:	9033   Нажмите на изображение для увеличения
Название: grab0021.jpg
Просмотров: 823
Размер:	173.8 Кб
ID:	9034  

Mixx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2010, 15:25   #3
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mixx Посмотреть сообщение
Вот проба по Севастополю ...


З.Ы.
Темку, может, пора новую создавать?
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2010, 21:49   #4
lacota
Местный
 
Аватар для lacota
 
Регистрация: 12.03.2009
Адрес: Саратов
Сообщений: 2,943
Отправить сообщение для lacota с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kirill Посмотреть сообщение
Это как? Не объяснишь ли подробнее?
У меня Убунту 9.10 и Вайн 1.2 так тут просто обычный запуск можно из командной строки , а так в Винде лог-еррор разрешите и читайте че туда пишут...
Код:
lacota@lacota-desktop:~$ wine /home/lacota/.wine/drive_c/il2fb/il2fb.exe
RTS Version 2.2
Core Version 2.0
Sound: Native library (build 1.1, target - P IV) loaded.
OpenGL provider: Opengl32.dll
OpenGL library:
  Vendor: NVIDIA Corporation
  Render: GeForce 9500 GT/PCI/SSE2
  Version: 3.2.0 NVIDIA 195.30
.
.
Size: 1400x1050
ColorBits: 32
DepthBits: 24
StencilBits: 8
isDoubleBuffered: true
fixme:dinput:SysMouseAImpl_Acquire Clipping cursor to (0,0)-(1400,1050)
fixme:dsalsa:IDsDriverBufferImpl_SetVolumePan (0xb329920,0xb3298a8): stub

*** Looking for Advanced CPU Instructions... 
[x] PentiumPro
[x] Multimedia (MMX)
[x] 3D (SSE)
[x] 3D (SSE2)
[-] 3D (3DNow)
ColourBits 32, ABits 0, ZBits 24
lacota вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2010, 21:54   #5
Kirill
Летчик - штурмовик.
 
Аватар для Kirill
 
Регистрация: 23.02.2008
Сообщений: 1,802
По умолчанию

Спасибо за ответ, тока не понял ничего. Могу попросить в личке объяснить подробнее, если не затруднит.
Kirill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2010, 22:00   #6
lacota
Местный
 
Аватар для lacota
 
Регистрация: 12.03.2009
Адрес: Саратов
Сообщений: 2,943
Отправить сообщение для lacota с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kirill Посмотреть сообщение
Спасибо за ответ, тока не понял ничего. Могу попросить в личке объяснить подробнее, если не затруднит.
Конечно можешь... В винде тоже есть такое - окошко ДОС где все работает, как в стареньком ДОСе - по командам , а не кликами)).
lacota вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2010, 20:47   #7
spdr109
Местный
 
Аватар для spdr109
 
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 103
По умолчанию Airfield problems

This is by far the most beautiful map I have used! Thank you for all the hard work. I have been testing with Ultra Pack 2.0. I only fly offline and on this map when the AI planes land they either disappear or drive around until they crash into something and explode. Is there something that could be done to have the planes taxi to a parking spot and stop?
spdr109 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2010, 13:26   #8
Mixx
Местный
 
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от spdr109 Посмотреть сообщение
This is by far the most beautiful map I have used! Thank you for all the hard work. I have been testing with Ultra Pack 2.0. I only fly offline and on this map when the AI planes land they either disappear or drive around until they crash into something and explode. Is there something that could be done to have the planes taxi to a parking spot and stop?
Apologies for airfield problems. This is only my first map. I will try to correct for the airfields and the points (stay+ taxi)
To facilitate my work, please indicate the airfield problems (Preferably images)

Последний раз редактировалось Mixx; 22.02.2010 в 13:45.
Mixx вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru