|
![]() |
#10 | |
Местный
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
|
![]() Цитата:
B.Б. Шавров. История конструкций самолетов в СССР 1938-1950 http://base13.glasnet.ru/text/shavrov2/2-03.htm#6 Читаем: Пе-3бис Двухместный истребитель-перехватчик, бомбардировщик и фоторазведчик с двумя двигателями М-105Р по 1100 лс. Были установлены предкрылки, сняты тормозные решетки, установлено фотооборудование. Вооружение: одна ШВАК, три УБ и один ШКАС; под крылом восемь снарядов PC; бомб 300 кг. Испытывал С.И. Софронов. С большим успехом применялся под Москвой и на других фронтах, а также на морских театрах для действий по кораблям. Как бомбардировщик имел недостаточную защиту сзади-снизу. Часто этот самолет называли просто Пе-3. (Что там у него под крылом??? 8- восемь снарядов PC!) Далее авторитетный труд В. Котельникова «Тяжелые истребители Пе-3/Bf-110» Стр.9 «….Cпецифика штурмовых действий Пе-3 под Москвой отразилась на появлении на них ракетного вооружения. Под крыльями монтировали от четырех до восьми РС-82 и Четыре-шесть РС-132. Существовал и смешанный вариант 4 РС-82 и два РС-132. Подобную модернизацию претерпело большинство машин 95-го иап и 9-го бап…» http://publ.lib.ru/ARCHIVES/A/%27%27...ika%27%27.html # «Авиация и космонавтика вчера, сегодня, завтра...», 1998, №05-06(037) Да согласен всего модификаций и вообще выпущенных Пешек- третьих не так много было, но наверное в игре для энтого и существует же Пе-3 и Пе-3 бис. Неужели нельзя им смонтировать под крыльями 8-РС ( пусть уж 8шт. РС-82 и 6 шт. РС-132) Не понятно все-таки твое упорство?? Обоснование есть уже! Последний раз редактировалось Mixx; 25.02.2010 в 14:17. |
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|