|
![]() |
#61 | |
Местный
|
![]() Цитата:
А с РС под консолями есть только 1 фото, если такая точность устроит, то можно и по ней сделать, в принципе там есть примерная привязка - по тормозному щитку. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#62 |
Местный
|
![]()
Это не довод, вообще ни какой не довод.
Тому, кто его делал было интересно его сделать, даже если бы он был один или вообще не существовал. Последний раз редактировалось Karabas-Barabas; 25.02.2010 в 15:49. |
![]() |
![]() |
![]() |
#63 | |
Местный
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
|
![]() Цитата:
![]() А более реальные варианты? Я предлагаю для дефолтных Пе-3 и Пе-3бис: 8шт.-РС-82 6шт. РС-132 бронебойные или осколочно фугасные Зачем парится тебе? Тяжко ж делать пару шт. 132мм и шесть 82мм вместе для одной загрузки? ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#64 | ||
вечный истребитель
Регистрация: 24.07.2009
Адрес: г. Челябинск
Сообщений: 1,067
|
![]() Цитата:
Цитата:
Если что- вот она же:
__________________
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#65 | |
Местный
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 756
|
![]() Цитата:
![]() ![]() P.S.Друзья, спасибо всем за приведенные материалы - много интересного узнал! ![]()
__________________
Будешь ты стрелком-радистом, а в душе - пилот, будешь ты летать со свистом - задом наперед! (х/ф "Хроника пикирующего бомбардировщика) Последний раз редактировалось mishapilot; 25.02.2010 в 18:48. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#66 | ||
вечный истребитель
Регистрация: 24.07.2009
Адрес: г. Челябинск
Сообщений: 1,067
|
![]() Цитата:
![]() Цитата:
Да и Пе-2-М-82 было бы неплохо... ![]()
__________________
![]() Последний раз редактировалось "Sotka"; 25.02.2010 в 19:10. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#67 |
Местный
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 756
|
![]()
ну, пока хотя бы на РСы для существующих нашелся волонтёр
![]() А если говорить о раритетах - то тут и упомянутый штурмовой вариант,и "убер" Пе-2И ![]()
__________________
Будешь ты стрелком-радистом, а в душе - пилот, будешь ты летать со свистом - задом наперед! (х/ф "Хроника пикирующего бомбардировщика) |
![]() |
![]() |
![]() |
#68 |
Маньяк
Регистрация: 17.12.2007
Сообщений: 1,629
|
![]()
Дык, а где ж сама кампания? Или я релиз прозевал?
![]() Было бы интересно глянуть на те же события под другим углом освещения. Я бы полетал... ![]() Тем более! ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#69 | |
Местный
|
![]() Цитата:
Или все таки с РС были Пе-2, а не Пе-3 серийно и массово? Да и еще вопрос: период применения РС на Пе-2/Пе-3 ? Упоминание боев под Москвой в 41 это значит точно не Пе-3 бис - их начали строить только в мае 42. Только бы подпись к фото - тип самолета, год, полк и источник. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#70 |
Местный
|
![]()
Каждый РС "подвешивается" в модели отдельно, можно хоть все разные "подвесить" одновременно. Сама загрузка может быть в 10 ракет или меньше, и таких загрузок можно сделать сколько угодно, а вот в каждой загрузке можно что угодно прописать.
Последний раз редактировалось Karabas-Barabas; 26.02.2010 в 01:18. |
![]() |
![]() |
![]() |
#71 | ||
вечный истребитель
Регистрация: 24.07.2009
Адрес: г. Челябинск
Сообщений: 1,067
|
![]() Цитата:
![]() Цитата:
Ну, дык. Это мы щас примерно определим... Похоже, на пе-2 ранних серий, может даже 1-ой. (посмотреть хотя бы на носовое стекло) Думаю, при наличии всего 3-ёх типов пешек, этот самолёт надо рассматривать как пе-2 1-ой серии.
__________________
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#72 |
Местный
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#73 | |
Местный
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
|
![]() Цитата:
Но они то все выполнялись как фронтовые доработки- причем массово. Направляющие для РС легко ставились и легко снимались.. До сих пор непонятно почему на серийных «пешках» не делали заводские крепления для направляющих. Возможно считали, что каждая авиачасть на свой выбор может легко смонтировать и сама нужные ей направляющие для РС. Не забывай, что это первый вариант Пе-3 бис появился в сентябре-октябре 1941 года. …. В сентябре 1941 г. в результате появился опытный усовершенствованный самолет Пе-Збис (первый с таким названием.) Пе-Збис отличался от испытанного ранее серийного Пе-3 следующими особенностями: — взамен пулеметов БК в носовой части фюзеляжа установлены два унифицированных крупнокалиберных пулемета УБК, причем второй пулемет размещен на месте, где у Пе-2 располагался ШКАС, т.е. непосредственно перед пилотом. Боезапас пулеметов УБК — по 250 патронов на ствол; — на месте, где прежде располагался нижний крупнокалиберный пулемет, смонтирована пушка ШВАК калибра 20 мм с боезапасом 250 патронов; — вместо верхней турельной установки штурмана ТСС-1 с пулеметом ШКАС смонтирована подвижная установка с пулеметом УБТ и боекомплектом из 180 патронов во вращающейся башне;…. …..После окончания испытаний опытного Пе-Збис некоторые изменения стали реализовывать на серийных самолетах. Отдельные машины дорабатывались в частях силами выездных заводских бригад и специалистов инженерно-авиационной службы. На самолете устанавливали пушку ШВАК, заменяли пулемет ШКАС верхней стрелковой точки на крупнокалиберный УБТ ….. Стремление улучшить боевые и эксплуатационные качества самолета привело к созданию второго варианта Пе-Збис. Работа производилась в Иркутске в конце 1941 г. — начале 1942 г. В серию Пе-Збис ( второй вариант) запустили в апреле 1942 г. Но вот этот-то вариант отличается от нашего в игре. Там и бомбовая нагрузка о 500-700 кг и предкрылки и другое... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#74 | |
Модератор
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,513
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#75 | |
Местный
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
|
![]() Цитата:
Иначе Пе-2 убер-бомбер будет. Представляешь долбанут бомбами, а потом РС-ами. Ну зато противопоставят убивце Ю-88С |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#76 | |
Местный
|
![]() Цитата:
![]() Он наверно попутал современные бомбардировщики ![]() Пе-2 на сколько больше Ил-2? Вот: Ил-2: Длина: 11,6 м Размах крыла: 14,6 м Высота: 4,2 м Площадь крыла: 38,5 м² Масса пустого: 4 360 кг Масса снаряжённого: 6 160 кг Масса максимальная взлётная: 6 380 кг Пе-2: Длина: 12,66 м Размах крыла: 17,13 м Высота: 3,925 м Площадь крыла: 40,5 м² Коэффициент удлинения крыла: 7,25 Средняя аэродинамическая хорда: 2,65 м База шасси: 6,63 м Колея шасси: 4,72 м Масса пустого: 5 840 кг Нормальная взлётная масса: 7 550 кг Максимальная взлётная масса: 8 500 кг ![]() Последний раз редактировалось Karabas-Barabas; 26.02.2010 в 11:45. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#77 | |
Модератор
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,513
|
![]() Цитата:
Он штурман с 40ого, еще до войны бомбил с пикирования, трижды сбит, выбрасывался с парашютом, в 42,под Сталинградом сбит, и списан с летной работы. Был в экипаже разведчиков полка. Смысл - не в размерах... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#78 | |
Местный
|
![]() Цитата:
Давайте тогда Ил-2 вообще уберем, ну и много чего еще ![]() Ясен перец, что реализовывать штучную экзотику вроде башни РС не стоит, хотя и это только потому, что никакого времени не хватит. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#79 |
Местный
|
![]()
РС в 41 ставили на все по причине понятной - полный разгром и хватались за любую соломинку лишь бы хоть как-то остановить или задержать наступление. Не зря же потом издали приказ в мае 42 о снятии РС ибо наладили наконец массово выпуск самолета с которого их максимально эффективно можно было применить - Ил-2, Так что думаю РС надо поставить на Пе-2 осени 41 года. Какая там примерно серия получается, пятидесятая?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#80 |
Модератор
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,513
|
![]()
Да смысл-то в другом.. или ИЛ, где масса брони, или пешка,где масса в дальности, и умении точечно бомбить.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|