|
|
|
|
|
#1 |
|
Местный
Регистрация: 24.11.2007
Сообщений: 238
|
Босер, ты гений!
Из файллиста убрал 1 строчку: com/maddox/il2/objects/static.ini и все заработало видимо в этом "статике" и зашифрован список объектов, т.е. новые по идее тоже надо туда вносить, токо где ж взять названия? или ЛаРону нужно переделывать мод.... |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Модератор
|
Цитата:
Вот, static.ini из 4.09 Шось мне подсказывает, что, ежели "скрестить" его со старым, "разрушительный" мод будет работать и в 4.09
|
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
вот теперь бы еще с крафтами разобраться
|
|
|
|
|
#4 |
|
Модератор
|
Ну дык - наверняка стоИт еще какой-нито "лишний" мод, который конфликтует с 4.09
Снеси все (filelist.txt просто переименуй или убери из папки с игрой ) и попробуй подключить только один крафт
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Понял, пасиб Маркиз так и поступлю, то эта ка их потом (нк эти самые моды) отлавливать то?
|
|
|
|
#6 | |
|
Местный
|
Цитата:
Вписываем в файллист com/maddox/il2/objects/static.ini и открываем SFS экстрактором по очереди maps.SFs & files.sfs. В каком нибудь он найдёт и покажет. Вынимаем из архива и смотрим внутрь. Сливаем данные из модного и нового...
|
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|