AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Первым делом, первым делом - самолеты > Ready to DL

Важная информация

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.03.2010, 09:07   #8
Karabas-Barabas
Местный
 
Регистрация: 08.02.2009
Сообщений: 2,078
Отправить сообщение для Karabas-Barabas с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
ЙаааЭээээуйййЕЕеээ (типа как Моррисон в Back Door Man, типа с морозца ) рискнуть забиться что ли на вагон коньяка, что документов не будет. Подумаю. Посоветуюсь. Речь наверное о 5 СБ2 из 16 СБАП советско финских заморочек.


Фотки? На филде Вильно брошенный экземпляр из 54 СБАП. Фото было на ЕБее и он же с другого ракурса в "Barbarossa Victims: Luftwaffe Kills in the East" (будет скорее всего профиль) http://www.bookdepository.co.uk/book...arossa-Victims
Ну и смотрим книгу П.И. Цупко «Пикировщики», «На дальних подступах к Москве» главу 5.
Не важно сколько самолетов было.
Без фоток или чертежа РСы все равно не сделать.
Куда их цеплять?

П.С. А сколько было все таки 109Ф-2 переделано на 20 мм мотор-пушку?
И когда, ГДЕ и сколько меняли сами моторы ДБ601N на ДБ601Е ?
Karabas-Barabas вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru