|
|
![]() |
#1 | |
FX_revolutioner
Регистрация: 28.11.2009
Адрес: Spb
Сообщений: 346
|
![]() Цитата:
2. это полечим.. самому не нравится 3. выборка цвета сделана по кучи доков.. они небыли дико яркими.. сделано так чтобы были похожи днем и светились в темноте.. 50 на 50 4. это тоже полечим.. тож самому не нравится.. другой тушко-мешки нет пока... а дибильную палочку не хочется 5. Эти оборака по ФПС вообще не дают просадки. т.к. в 4 раза мешьая текстура.. 6. ![]() 7. оно прерывистое немного.. у машинок.. смтрим внимательнее =) 8. это не переобогащение.. это реально выхлоп.. если следовать РЛЕ то нет режимов > 82% кроме взлетного и боевого.. исходили из расчета что на марше народ не летает на 100% тяги 9. ... тут лучше референсы смотрите =))) ..... Про 3Д инверсию.. в инверсии чтобы она была длинной и красивой.. будет ну очень дофига частиц... а дальше клампинг флики.. и пипец.. ПОэтому 3Д инверсия.. мимо кассы.. сорри =) ..... Клюк с корсаром и тп.. скорее всего опять-же несвоместимость счем-то Последний раз редактировалось Aed; 21.03.2010 в 14:30. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Местный
|
![]() Цитата:
8. если это выхлоп то не совсем понятно почему до тяги 95% выхлопа нет...а после 95% выхлоп есть.... ![]() По идее лучше сымитировать переобогащение смеси чем выхлоп. У визуализации режима "101%>" есть чёткий практический смысл...видно что противник перешёл на форсированный режим работы двигателя...от 95% по моему вовсе никакого толку нет. Было бы неплохо вообще сделать этот эффект ограниченным по времени допустим 2-4 секундами...типа пока двигатель не раскрутился идёт неполное сгорание смеси...по мере раскрутки это как бы проходит... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|