26.03.2010, 02:38 | #1 |
Местный
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
|
[Мод] Управляемые игроком корабли
Итак, господа и господамы, представляю вашему вниманию плод очень долгих и кропотливых трудов.
а именно- мод на управляемые корабли с етим модом игрок(или какая либо программа) через чат отдавать команды кораблям данный мод-это всего лишь бета версия, и работает только на корабли. в будущем, я надеюсь, все наземные юниты будут тем или иным способом подконтрольны игроку ну а зачем управлять на земкой...рассказывать не буду думаю каждый сам найдет применение, начиная от аркадных догфайт серверов и заканчивая самыми суровыми онлайн-войнами первое демо-видео лежит здесь: http://www.youtube.com/watch?v=5lgWeDzIaIM скачать его в полном качестве можно здесь(70мб) http://rapidshare.com/files/36816517...lShip.wmv.html теперь же собсна ближе к телу...или делу...кому как я честно предупреждаю, что данная версия- ранняя бета. выкладываю ее потому, что во первых, для выполнения дальнейших работ нужно иметь отзывы с полей(результаты тестов), а также я считаю что данная технология может пригодиться комулибо из мододелов список и формат команд( X,Y - абсолютные координаты, V-скорость в м\с, Name-имя юнита): General addSegm Name X Y V - Добавления сегмента к маршруту.не рекоммендуеться для ручного управления, т.к. юнит будет резко дергаться General chgPath Name X Y V -команда изменения пути. задаеться конечная точка. система сама разбивает на сегменты. рекомендуеться юзать ее при ручном управлении General getPos Name запрос текущий позиции. General getSegm Name запрос точных данных о текущем сегменте General Destroy Name команда на уничтожение юнита General setMode Name M команда,задающая режим поведение: 0-врагов не видет и не стреляет вообще, 0-1 влияет на дальность начала маневрирования( т.е. если выставить 0.01-маневрировать начнет почти в упор к врагу) также, в зависимости от ситуации юнит отсылает сообщения о своем состоянии: find -нашел врага lost -потерял врага des юнит уничтожен Имя юнита можно посматреть в файле миссии в разделе [Chiefs] например, [Chiefs] 0_Chief Ships.G5 2 0 2 1.0 1_Chief Ships.USSBBGeneric 1 0 2 1.0 соотвественно, имя будет 0_Chief и 1_Chief и т.п. внимание! мод работает только для просто кораблей(для бигшип не рбаотает!) список простых кораблей: ShipGeneric - BBK1124_1943, BBK_1942, DaihatsuLC, Destroyer_USSR_Type7, Destroyer_USSR_Type7_44, DUKW_WAT, G5, LCVP, LVT_2WAT, MAS501, MBoat, MFP, MFP2, MO4, Murgesku, PilotBoatWater_US, PilotWater_JA, PilotWater_US, S80, Shuka, ShukaP, Submarine, SubmarineP, SubTypeVIIC_Sub, Tral, USSGatoSS212_Sub, and USSGreenlingSS213_Sub. в общем, о чем еще сказать то....да в общем хз, инфа будет дополняться по ходу. скажу об авторах и установке- пока хватит установка-распаковать архив в папку с модами. данный мод основан на моде Зути, посему будет с ним конфликтовать Авторы: LePage ZloyPetrushkO Мод основан на Zuti_DSMod ----- Уважаемый модераторы! с разделом не определился пока что(то ли "модный онлайн" то ли "не самолетом единым", так что пусть тема немного повисит в общем разделе ----- Приношу свои извенения, тема пока что недооформлена. тему будет дооформляться по ходу и по конкретным просьбам трудящихся ----- ввиду малого количества времени могу отвечать с задержкой. прошу относиться с терпением и пониманием |
26.03.2010, 11:00 | #2 |
Местный
|
А что с наземными юнитами?
Или у них сложность с движением по дорогам возникает? |
26.03.2010, 11:19 | #3 |
Местный
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
|
в принципе, сама технология должна без особых накладок импортироваться и на назеиные юниты. Просто это вопрос времени...
Просто изза большой загрузки и больших объемов тестов и вероятных наработок, а так же для ознакомления я решил выложить раннюю бету |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|