|
|
![]() |
#1 | |
Пытающийся полететь
|
![]()
Там вообще порой много переходов на личности и какие-то не здоровые амбиции "СУПЕР СПЕЦИАЛИСТОВ" проскакивают.
![]() Чет пропустил как -то по невнимательности модель мамки. Посмотрел ее описание: не... конфигурация как у меня не пойдет , у этой мамки второй слот всего 4х(мало линий). Тормозить третий моник будет. Цитата:
Но в любом случае удачи и долгой работы видеокарте. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | ||
Модератор
|
![]()
Пилят!
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Цитата:
![]() Цитата:
![]() ![]() Дякую ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | ||
Пытающийся полететь
|
![]() Цитата:
![]() Ну если нельзя больше "ЗАКРАСЯВИТЬ" этот ИЛ-2 без NVIDIA, надо пользовать тогда другие приемущества ATI. В любом случае заметно "КРАСЯВЕЙ" стало. Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | ||||
Модератор
|
![]() Цитата:
![]() Графика: Переработано отображение водной поверхности. Чтобы увидеть новую воду, измените параметр Water в conf.ini файле в секции [Render_OpenGL]. Water = 0 or 1 – без изменений. Water = 2 – эта вода визуально близка к water = 3, но работает на видеокартах ATI 9800, X800, X1800 и на более поздних моделях. Water = 3 – более быстрый вариант, с использованием Vertex Shaders 3.0 (NVIDIA 6600 и более поздние модели) Water = 4 – наилучшее качество, с использованием Vertex Shaders 3.0 (NVIDIA 6800 и более поздние модели) Напоминание: Видеокарты ATI поддерживают режимы: 0, 1, 2 Видеокарты NVIDIA 6600 и более поздние модели поддерживают режимы: 0, 1, 2, 3, 4 Видеокарты NVIDIA ранних серий (до 6xxx) поддерживают режимы: 0, 1, 2 (режим 2 не рекомендуется) Цитата:
![]() Цитата:
![]() Цитата:
![]() |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Пытающийся полететь
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Модератор
|
![]()
Ну, как сказать ... Поглядел, по чем мониторы с DisplayPort, сразу возник вопрос - возможно ли подключение 3-го монитора по HDMI
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|