AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Карты, страны, континенты

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 31.03.2010, 18:57   #1
luutnantti
Новичок
 
Регистрация: 31.03.2010
Сообщений: 2
По умолчанию

камрады, дайте плз рабочую ссылку на FMB+ и unlockedFMB. Аираркаду не предлагать... там с регистрацией парняки...
спасибо.
luutnantti вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2010, 19:01   #2
Uzin
В пожизненном отпуске
 
Аватар для Uzin
 
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Прага
Сообщений: 2,293
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от luutnantti Посмотреть сообщение
камрады, дайте плз рабочую ссылку на FMB+ и unlockedFMB. Аираркаду не предлагать... там с регистрацией парняки...
спасибо.
Здесь можно найти все:

http://www.mediafire.com/?2dzla1hkeqi

И здесь , кажется, то что нужно :

Links for 408
http://www.4shared.com/file/99073318...lder_v408.html
http://www.filefront.com/14824259/IL...lder-v408.rar/
Links for 409b1m
http://www.4shared.com/file/99077521...er__v409_.html
http://www.filefront.com/14824067/IL...lder-v409.rar/
Uzin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2010, 11:47   #3
SLADE
In For A Penny...
 
Аватар для SLADE
 
Регистрация: 25.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 536
По умолчанию

В процессе изучения текстур из этого пака возник вопросец. Свое ИМХО относительно самих текстур я уже высказал, но вот обратил внимание на такой момент - при достаточно плотной посадке деревьев согласно файла "название текстуры.tree.tga", ни одного дерева не оказывается на дороге, будто просека прорублена. У мну же частенько оные лезут на дорогу. Не то, шоб это сильно мешало, а некрасиво просто. При внимательном анализе вышеозначенного файла, я понял в чем прикол - все возможные варианты проложения дорог походу уже заранее нанесены на рисунок. А вот теперь объясните плиз мне неучу, обращающемуся с шопом примерно как неандерталец с микроскопом, как это сделать легко и красиво? Ведь не по пикселю же рисовать ручками?
__________________
Если хочешь указать на ошибки, то сначала похвали, мерзавец! (c)
SLADE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2010, 14:42   #4
Jager
Пользователь
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SLADE Посмотреть сообщение
В процессе изучения текстур из этого пака возник вопросец. Свое ИМХО относительно самих текстур я уже высказал, но вот обратил внимание на такой момент - при достаточно плотной посадке деревьев согласно файла "название текстуры.tree.tga", ни одного дерева не оказывается на дороге, будто просека прорублена. У мну же частенько оные лезут на дорогу. Не то, шоб это сильно мешало, а некрасиво просто. При внимательном анализе вышеозначенного файла, я понял в чем прикол - все возможные варианты проложения дорог походу уже заранее нанесены на рисунок. А вот теперь объясните плиз мне неучу, обращающемуся с шопом примерно как неандерталец с микроскопом, как это сделать легко и красиво? Ведь не по пикселю же рисовать ручками?
Вот прога которая косит деревья в местах появления дорог, закинуть в папку с текстурами и запустить.
Вложения
Тип файла: rar lumberjack.rar (6.4 Кб, 485 просмотров)
Jager вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2010, 18:22   #5
SLADE
In For A Penny...
 
Аватар для SLADE
 
Регистрация: 25.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 536
По умолчанию

О! Спасибо Jager, то что дохтур прописал!
__________________
Если хочешь указать на ошибки, то сначала похвали, мерзавец! (c)
SLADE вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru