|
|
|
|
|
#1 |
|
Новичок
Регистрация: 31.03.2010
Сообщений: 2
|
камрады, дайте плз рабочую ссылку на FMB+ и unlockedFMB. Аираркаду не предлагать... там с регистрацией парняки...
спасибо. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
В пожизненном отпуске
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Прага
Сообщений: 2,293
|
Цитата:
http://www.mediafire.com/?2dzla1hkeqi И здесь , кажется, то что нужно : Links for 408 http://www.4shared.com/file/99073318...lder_v408.html http://www.filefront.com/14824259/IL...lder-v408.rar/ Links for 409b1m http://www.4shared.com/file/99077521...er__v409_.html http://www.filefront.com/14824067/IL...lder-v409.rar/ |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
In For A Penny...
Регистрация: 25.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 536
|
В процессе изучения текстур из этого пака возник вопросец. Свое ИМХО относительно самих текстур я уже высказал, но вот обратил внимание на такой момент - при достаточно плотной посадке деревьев согласно файла "название текстуры.tree.tga", ни одного дерева не оказывается на дороге, будто просека прорублена. У мну же частенько оные лезут на дорогу. Не то, шоб это сильно мешало, а некрасиво просто. При внимательном анализе вышеозначенного файла, я понял в чем прикол - все возможные варианты проложения дорог походу уже заранее нанесены на рисунок. А вот теперь объясните плиз мне неучу, обращающемуся с шопом примерно как неандерталец с микроскопом, как это сделать легко и красиво? Ведь не по пикселю же рисовать ручками?
__________________
Если хочешь указать на ошибки, то сначала похвали, мерзавец! (c) |
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Пользователь
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 84
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
In For A Penny...
Регистрация: 25.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 536
|
О! Спасибо Jager, то что дохтур прописал!
__________________
Если хочешь указать на ошибки, то сначала похвали, мерзавец! (c) |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|