|
|
|
#21 |
|
подсадной пассажир
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Earth
Сообщений: 1,431
|
http://www.astronaut.ru/bookcase/books/ley/text/13.htm тут есть немного про ускорители Вальтера
|
|
|
|
|
|
#22 | |
|
Местный
|
Раньше инструментов не было, ну и МГ как бы поддерживали свой продукт - была надежда на что-то, явно конечно напрасная.
Цитата:
Ясно. В игре уже есть ускоритель на Арадо 234, ИМХО его вполне достаточно, только прикрутить куда надо. Фото для Не-111 нашол, думаю такой точности хватит, а вот для Ю-88 пока нету. |
|
|
|
|
|
|
#23 |
|
Cat The Slayer
Регистрация: 06.04.2007
Сообщений: 4,113
|
Чертежи с ускорителями в Kagero Monografie Lotnicze № 13 Ju-88 vol 1
Фотки, например у Новарры в Die Ju88… und ihre Folgemuster Всё это разумеется, есть на многочисленных, халявных «книжных развалах» в сети.
__________________
I know that it's evil. I know that it's got to be Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me http://fineartamerica.com/profiles/vladimir-kamsky.html "Бунт и авантюризм" (с) М.В.К. |
|
|
|
|
|
#24 |
|
Местный
|
Можно погонять с перегрузом с ускорителями
![]() Для сравнения с Н-6 оставлена его модель и ФМ. |
|
|
|
|
|
#25 |
|
Карточных дел мастер...
|
А может прикрутить к 22-ому ФАУ-1, хотя б в виде как НУРС?
__________________
Как говорится:"Промолчишь сойдешь за умного..." ![]() "Они летали как Боги, но Мы стреляли как черти!" (с) -------------------------------------------------------------- aka FF*VaSoK*22 |
|
|
|
|
|
#26 |
|
Местный
|
|
|
|
|
|
|
#27 |
|
Карточных дел мастер...
|
Как зачем? Ведь 22-е использовали в качестве носителей ФАУ-1, и заиметь такой пепелац очень бы хотелось
Конечно можно сделать ФАУ-1 управляемой по типу Х-4, тогда это вабще хорошо будет
__________________
Как говорится:"Промолчишь сойдешь за умного..." ![]() "Они летали как Боги, но Мы стреляли как черти!" (с) -------------------------------------------------------------- aka FF*VaSoK*22 |
|
|
|
|
|
#28 |
|
подсадной пассажир
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Earth
Сообщений: 1,431
|
Обычная ФАУ-1 вручную не управлялась,только автоматика
|
|
|
|
|
|
#29 |
|
Карточных дел мастер...
|
Нет, ну если можно сделать автоматику то пожалуйста, а так, хоть как то
__________________
Как говорится:"Промолчишь сойдешь за умного..." ![]() "Они летали как Боги, но Мы стреляли как черти!" (с) -------------------------------------------------------------- aka FF*VaSoK*22 |
|
|
|
|
|
#30 | |
|
вечный истребитель
Регистрация: 24.07.2009
Адрес: г. Челябинск
Сообщений: 1,067
|
Цитата:
__________________
|
|
|
|
|
|
|
#31 |
|
подсадной пассажир
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Earth
Сообщений: 1,431
|
Не-111 Н-22...с V-1 на борту,возможно ли тогда сделать возможность задавать параметры полета ракеты с кабины,щаз это можно делать только в сложном редакторе применительно ФАУ-1(дистанция и направление по горизонту,позиция старта)??
|
|
|
|
|
|
#32 |
|
чИтланин
Регистрация: 19.09.2007
Сообщений: 720
|
см. апдейты про 4.10 на Сухом. Все уже украдено до вас.
__________________
Революция закончилась! А теперь дискотека! |
|
|
|
|
|
#33 |
|
подсадной пассажир
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Earth
Сообщений: 1,431
|
Еще ФАУ-1 не украли.
|
|
|
|
|
|
#34 |
|
чИтланин
Регистрация: 19.09.2007
Сообщений: 720
|
Jabo, пока все остальные пистели попусту, ДИ сделали.
Кстати про ФАУ-1 и Н-22. ФАУ-1 - это вам не сверхтяжелый РС для стрельбы по наземке. Весь смысл подвески ФАУ-1 на Н-22 был в том, чтобы Хенки могли достигнуть определенной точки пространства и там сбросить ракету. Т.е. они никак не управляли процессом.
__________________
Революция закончилась! А теперь дискотека! |
|
|
|
|
|
#35 |
|
Местный
Регистрация: 05.09.2009
Адрес: г. Керчь (Крым)
Сообщений: 132
|
На SAS делали V-1 под Хенком Н22
__________________
Верни им небо, тоску по дому утали, Посеребри путь звездной пылью Верни им небо, хозяин света и любви, В знак прощения, дай вновь крылья... "Catharsis" - Крылья |
|
|
|
|
|
#36 |
|
Модератор
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,648
|
|
|
|
|
|
|
#37 |
|
подсадной пассажир
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Earth
Сообщений: 1,431
|
Что конкретно сделали ДИ по поводу ФАУ-1 и носителя Не-111?
|
|
|
|
|
|
#38 |
|
Местный
Регистрация: 05.09.2009
Адрес: г. Керчь (Крым)
Сообщений: 132
|
Сейчас и сам не нашел((( Видать потерли. Но было АБСОЛЮТНО точно, еще до того, как у сайта САС оформление поменялось. Видать заглохло...
__________________
Верни им небо, тоску по дому утали, Посеребри путь звездной пылью Верни им небо, хозяин света и любви, В знак прощения, дай вновь крылья... "Catharsis" - Крылья |
|
|
|
|
|
#39 |
|
Местный
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 756
|
Тогда уж лучше использовать для основы G4M2 и MXY-Ohka или Mistel - больше сходства, ИМХО.
вот здесь http://www.filefront.com/16080109/Luftwaffe.7z я загрузил книгу "Люфтваффе" - обо всем,что летало в Третьем Рейхе, в т.ч. и о проектах. Формат DJvu, качество не очень, но кто интересуется, кое-что может интересное найти
__________________
Будешь ты стрелком-радистом, а в душе - пилот, будешь ты летать со свистом - задом наперед! (х/ф "Хроника пикирующего бомбардировщика) Последний раз редактировалось mishapilot; 10.04.2010 в 13:09. |
|
|
|
|
|
#40 |
|
Местный
|
Не-111Н-20 с "родной" башней.
Ну и заодно с новыми загрузками АВ-250 - 1000 |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|