|
|
|
|
|
#1 |
|
Местный
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,066
|
ХЗ. Раз популярны, то... Хотя возможно потому, что не все знают, что это не совсем реалистично.
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
In For A Penny...
Регистрация: 25.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 536
|
Не, ну почему не реалистично... Речь ведь о военном времени, соответственно в боевых условиях далеко не всегда удавалось содержать двигатели в идеальном техсостоянии. При холодном запуске такого двигателя вполне возможны пропуски зажигания с выбросом смеси в выпускные патрубки и последующим возгоранием оной.
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
In For A Penny...
Регистрация: 25.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 536
|
Парни, хочу поблагодарить за мод, нравится почти все, молодцы!
![]() Вот только при взрыве крафта вспышка на мой вкус слишком яркая. Как сделать чуть темнее? На скрине: красная стрелочка как сейчас, зеленая как хотелось бы... |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Местный
|
А вот так если? Все дело в отмеченых цыфирьках.. ИМХО.
00_FX_Revolution_V09/3do/Effects/TEXTURES/DamageFire.mat Я так понял. Код:
[ClassInfo] ClassName TMaterial [General] tfDoubleSide 0 tfShouldSort 1 tfGameTimer 1 tfDropShadow 0 tfMotionBlur 0 [LightParams] Ambient 0.00 Diffuse 0.00 Specular 0.0 SpecularPow 0 Shine 1.0 [Layer0] TextureName flamelet.tga PaletteName Frame 0.0 VisibleDistanceNear 0.0 VisibleDistanceFar 8000.0 TextureCoordScale 0.0 0.0 1.0 1.0 ColorScale 1.0 0.7 0.7 1.0 // в оригинале все 1.0 tfWrapX 1 tfWrapY 1 tfMinLinear 1 tfMagLinear 1 tfMipMap 0 tfBlend 1 tfBlendAdd 1 tfTestA 1
__________________
Гуси летят.... Последний раз редактировалось lacota; 21.04.2010 в 13:01. |
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Летчик - штурмовик.
Регистрация: 23.02.2008
Сообщений: 1,802
|
Цитата:
, (как выражается Лакота ) SmokeBlack_Wreckage_Explode.FX_Revolution_V09\Effects\smokes\SmokeBlack_Wrecka ge_Explode Последний раз редактировалось Kirill; 21.04.2010 в 15:29. |
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
In For A Penny...
Регистрация: 25.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 536
|
lacota, Kirill, попробовал оба варианта - эээ... несколько не то. Хотелось бы эффект оставить, но белый цвет поменять на желто-оранжевый... И не только в приведенном примере, а и в воздушном взрыве тоже, и в горении на земле.
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Местный
|
Цитата:
[Layer0] TextureName ExplosionDamageFire.tga PaletteName Frame 0.0 VisibleDistanceNear 0.0 VisibleDistanceFar 12000.0 TextureCoordScale 0.0 0.0 1.0 1.0 ColorScale 0.5 0.5 0.5 0.5 В этой строчке первые три числа RGB, а последнее - чет типа интенсивности..... ColorScale 0.5 0.5 0.5 0.5 зы Даже я уж стал разбираться. Связался тут с вами..
__________________
Гуси летят.... |
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
In For A Penny...
Регистрация: 25.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 536
|
Я не странный, я разобраться хочу
. Когда знаешь, какая циферка за что отвечает, можно уже осмысленно крутить, а наобум...Спасибо за подсказку, попробую. |
|
|
|
|
|
#9 | |
|
Местный
|
Цитата:
Я для себя нашел компромис - уменьшил текстуру, чуть ее подкрасил и дымок подголубил...
__________________
Гуси летят.... Последний раз редактировалось lacota; 21.04.2010 в 18:38. |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|