|
|
|
#11 |
|
Местный
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,104
|
ну а с другой стороны... пятка ОБП-1 находится на нижнем лючке в кабине штурмна, на правой его створке... чуть ли не под правым сапогом штурмана, если он подкатился к носовым шкасам... ... а сам ОБП-1 длиной чуть ли не с пол метра... точнее больше даже... существенно... и вот как это делать? торчащим его из створки люка? ... а если захочется(что и нужно в принципе то) сделать этот люк открываемым... т.е. дверцы распахиваются, и в одной из них торчит прицел? ... не понятно мне как то... или же переключился на носовые шкасы... а тут у тебя снизу торчит ... слабо себе сейчас всё это представляю...
проще и разумнее его сделать на борту прикрепленным. в штатных крепежах.... и допустить такую условность, что штурман на подходе к целе его устанавливал в пятку... т.е. сидим в Штурманской кабине... или за носовыми шкасами... визуально прицел находиться в походном положении...на борту... потом когда настаёт время захода на цель нажимаем "С" ... и "будто бы" штурман его снимает с подвесов, втыкает в пятку и мы уже смотрим в окуляр прицела.... так было бы проще... и визуально правильнее... моё мнение... а вы что думаете? |
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|