22.04.2010, 21:02 | #4261 |
Гость
Сообщений: n/a
|
|
22.04.2010, 21:34 | #4262 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Поглядел Скайрейдер, прогресс налицо.
Кому нить може надо для планес: AD-4 AD-4 Skyraider, 1947 A-1H A-1Н Skyraider, 1962 A-1J A1J Skyraider, 1962 |
22.04.2010, 22:19 | #4263 |
Местный
|
У меня что-то не хотят вставать. Старый "Скайрейдер" пофиксил, в айр ини прописал, в плане тоже - хоть ты тресни. Мэй би, в веапонс чего прописать надо?
__________________
Не король и не стремлюсь... |
22.04.2010, 22:24 | #4264 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
http://files.mail.ru/N9X2KV НО... ОНА ОФФЛАЙНОВАЯ!!! |
|
22.04.2010, 22:32 | #4265 | |
Местный
|
Цитата:
__________________
Не король и не стремлюсь... |
|
22.04.2010, 22:39 | #4266 |
Гость
Сообщений: n/a
|
|
22.04.2010, 22:49 | #4267 |
Местный
|
А. Да вроде слежу за обновлениями, КМК, не в них дело. К тому же, как я понял, нового и не требуется. Попробую, конечно...
Может, дело в несоблюдении размера строк в ини? ХЗ. Копаю.
__________________
Не король и не стремлюсь... |
22.04.2010, 22:52 | #4268 |
Гость
Сообщений: n/a
|
|
22.04.2010, 22:54 | #4269 |
Гость
Сообщений: n/a
|
|
22.04.2010, 23:06 | #4270 |
Местный
|
Спасибо, конечно, но не хочет Ил запускаться с ними. Что-то им ещё надо... Лог смотрел - не нашёл ничего подозрительного... Может, у кого глаз поострее чем мой будет?
__________________
Не король и не стремлюсь... |
22.04.2010, 23:06 | #4271 |
Гость
Сообщений: n/a
|
|
22.04.2010, 23:06 | #4272 |
Местный
|
Сразу.
__________________
Не король и не стремлюсь... |
22.04.2010, 23:14 | #4273 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
[23:01:27] s1 = flightmodels/ta-183lite.fmd [23:01:27] s = FlightModels/Ta-183lite.fmd [23:01:27] m_lastFMFile = gui/game/buttons [23:01:27] null [23:01:27] s1 = flightmodels/spitfirexviclp25.fmd [23:01:27] s = FlightModels/SpitfireXVICLP25.fmd [23:01:27] m_lastFMFile = gui/game/buttons [23:01:27] null [23:01:27] s1 = flightmodels/spitfirexvi25.fmd [23:01:27] s = FlightModels/SpitfireXVI25.fmd [23:01:27] m_lastFMFile = gui/game/buttons [23:01:27] null [23:01:27] s1 = flightmodels/spitfireprxi.fmd [23:01:27] s = FlightModels/SpitfirePRXI.fmd [23:01:27] m_lastFMFile = gui/game/buttons [23:01:27] null [23:01:27] s1 = flightmodels/seafirexv.fmd [23:01:27] s = FlightModels/SeafireXV.fmd [23:01:27] m_lastFMFile = gui/game/buttons [23:01:27] null [23:01:27] s1 = flightmodels/rwd-10.fmd [23:01:27] s = FlightModels/RWD-10.fmd [23:01:27] m_lastFMFile = gui/game/buttons [23:01:27] null [23:01:27] s1 = flightmodels/pe-3bis_serial.fmd [23:01:27] s = FlightModels/Pe-3bis_serial.fmd [23:01:27] m_lastFMFile = gui/game/buttons [23:01:27] null [23:01:27] s1 = flightmodels/pe-3m.fmd [23:01:27] s = FlightModels/Pe-3M.fmd [23:01:27] m_lastFMFile = gui/game/buttons [23:01:27] null [23:01:27] s1 = flightmodels/pe-2series206.fmd [23:01:27] s = FlightModels/Pe-2series206.fmd [23:01:27] m_lastFMFile = gui/game/buttons [23:01:27] null [23:01:27] s1 = flightmodels/p-51b-10na.fmd [23:01:27] s = FlightModels/P-51B-10NA.fmd [23:01:27] m_lastFMFile = gui/game/buttons [23:01:27] null [23:01:27] s1 = flightmodels/p-51b-5na.fmd [23:01:27] s = FlightModels/P-51B-5NA.fmd [23:01:27] m_lastFMFile = gui/game/buttons [23:01:27] null [23:01:27] s1 = flightmodels/p-11f.fmd [23:01:27] s = FlightModels/P-11f.fmd [23:01:27] m_lastFMFile = gui/game/buttons [23:01:27] null [23:01:27] s1 = flightmodels/n1k3-a.fmd [23:01:27] s = FlightModels/N1K3-A.fmd [23:01:27] m_lastFMFile = gui/game/buttons [23:01:27] null Ну и так далее А кончилось все на этом: [23:01:28] opening new fm file wagen [23:01:28] sFMDir = wagen [23:01:28] s1 = flightmodels/jeep.fmd [23:01:28] s = FlightModels/Jeep.fmd:WAGEN [23:01:28] m_lastFMFile = wagen [23:01:28] sFMDir = gui/game/buttons [23:01:28] s1 = flightmodels/a6m2-21_late.fmd [23:01:28] s = FlightModels/A6M2-21_Late.fmd [23:01:28] m_lastFMFile = wagen [23:01:28] getting fm file gui/game/buttons [23:01:28] Main begin: null |
|
22.04.2010, 23:15 | #4274 |
Гость
Сообщений: n/a
|
У тя ИМХО батоны кофликтуют, поди их несколько стоит?
|
22.04.2010, 23:20 | #4275 |
Местный
|
Так и у тебя несколько. Проблем не было с ними никогда. Главный отдельно, остальные через DiffFMfiles.
В общем, убрал я их от греха. Со старым Скайрейдером всё без проблем.
__________________
Не король и не стремлюсь... Последний раз редактировалось Dancing Bear; 22.04.2010 в 23:34. |
22.04.2010, 23:48 | #4276 |
Местный
Регистрация: 11.06.2008
Сообщений: 295
|
скарейдеры встали нормально, но как-то скучновато на них летать, больно они "суперские"))))
А вот вопрос на счет новой ночного Ме-262, кто-нибудь умудрился загнать его в штопор? я вот лично нет, как ни старался.
__________________
Ослепительно яркой финальной точкой Небу свойственно исправлять ошибки - Боевой задачи сухие строчки Хороводом клочьев стальной обшивки. Годы реакции (с). |
22.04.2010, 23:53 | #4277 |
Гость
Сообщений: n/a
|
А ещё, в отличае от своих "старших братьев" он какой-то живучий. Я пару раз под очередь ланкастера попал и почему-то ничего не загорелось.
|
23.04.2010, 00:10 | #4278 |
Карточных дел мастер...
|
Дык, попади под очередь Б-17, вот тогда и посмотри, насколько он живуч
__________________
Как говорится:"Промолчишь сойдешь за умного..." "Они летали как Боги, но Мы стреляли как черти!" (с) -------------------------------------------------------------- Intel i5-3570K 4.5Ghz/Noctua NH D-14|Asus GTX770 DCII 2Gb|Asus P8Z77-V LX|Kingston HeperX 16Gb DDR3 1600Mhz|SSD Kingston HyperX 240Gb|1920x1080|Win7 64bit|CoolerMaster CM Storm Trooper |
23.04.2010, 07:30 | #4279 | |
Новичок
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 15
|
Цитата:
|
|
23.04.2010, 10:08 | #4280 |
Гость
Сообщений: n/a
|
1. Я в Иле летаю не для того что-бы быть сбитым, в отличае от некоторых "" и цели такой не ставил. И 2-е если противник один и тот-же, а свистки всего лишь разных модификаций, почему одномесный весь в дырках, а у двухмесного только топливо течет. Но с Б-17 решил поэксперементировать, дав волю ботам - аналогично. Не буду утверждать, так как пробовал с каждым бомбовозом по разу, может действительно случайность - надоело!
|
Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | |
|
|