|
![]() |
#10 |
Местный
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,066
|
![]()
эр би!
ты мне помоги! Захотел я сделать такую феньку для взрывов: всем извесно, что звук распространяется с конечной скоростью У земли в нормальных условиях это около 340м/с. Соответственно звук от взрыва, произошедшего га расстоянии в 2км от слушателя (или наблюдателя) дойдёт до него только через 2000/340=5.88 сек. Попробовал я реализовать это в Ил-е, а конкретно в звуках взрыва при падении самолёта. В сэмпле взрыва, я оставил пустое место, перед самим взрывом, предварительно пощитав длину этого пустого места, исходя из этой секции пресета: [sample.exp3_01.wav.dist] minlo 800 minhi 800 maxlo 2200 maxhi 2200 value 5 pmin 1.0 pmax 1.0 Я конечно взял усреднённое расстояние. Для сэмпла exp3_01.wav оно будет 1500м, соответственно в сэмпле нужно оставить 4.4 сек пустого места. Но никак не разберусь в этом пресете:crash.air То у меня получается что звук взрыва вообще не слышно, то получается каскад взрывов. Может ты сам это сделаешь? Ведь этот пресет ты сам писал, соответственно разбираешься в нём? Последний раз редактировалось LOOdNO; 24.04.2010 в 21:44. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|