|
|
![]() |
#1 |
Местный
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 756
|
![]()
Впечатляет!
![]() ![]()
__________________
Будешь ты стрелком-радистом, а в душе - пилот, будешь ты летать со свистом - задом наперед! (х/ф "Хроника пикирующего бомбардировщика) |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Местный
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 756
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Будешь ты стрелком-радистом, а в душе - пилот, будешь ты летать со свистом - задом наперед! (х/ф "Хроника пикирующего бомбардировщика) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Местный
|
![]() Цитата:
А вот ФАБ-250 удачно вышла, теперь в Б-25 в бомбоотсек влазит. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Местный
|
![]() Цитата:
Подкорректировал размеры\пропорции.... за "печку" брал дефолтную ФАБ-50....так что все немного уменьшились.....зато пропорции сейчас правильные. Поставил одинаковые взрыватели\ветрянки. Специально для таких профессионалов как Мангас приложил в папках с бомбами расшивки. Надеюсь что у него как нить дойдут ручки...... ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Летчик - штурмовик.
Регистрация: 23.02.2008
Сообщений: 1,802
|
![]()
Класс!
![]() ![]() Тока 250 кг вот тут несколько покороче. Последний раз редактировалось Kirill; 06.05.2010 в 14:53. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Местный
|
![]() Цитата:
Насчёт того что "250кг тут немного короче"....уверен что судя по пропорциям это не ФАБ-250 а ФАБ-500.............. ![]() Сравни для прикола с игровой. Я специально перепроверял по справочнику данные по диаметрам и длине тех бомб которые моделил. Делал их в Солиде в натуральную величину, потом закидывал группой в Макс и группой же масштабировал относительно дефолтных ФАБ-50 и ФАБ-100. Благодаря этому и удалось добиться одинаковых размеров ветрянок взрывателей и правильных соотношений между самими бомбами. Вот картинка кстати....похожа на ФАБ-500.....? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Летчик - штурмовик.
Регистрация: 23.02.2008
Сообщений: 1,802
|
![]()
На моей фотке 250. Если верить табличке.
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Местный
|
![]() Цитата:
К.Прутков(с) 1. ни на одном из чертежей с ФАБ-250 не нашел характерных ушек на заднем конусе к которому приваривается стабилизатор. напротив...у ФАБ-500 выпусков 1931-1939г. они присутствуют на всех чертежах 2. соотношение длины к диаметру у ФАБ-250 (той которую моделил) примерно 0.148 а у ФАБ-500 1931-1939гг примерно 0.184 ....так что ФАБ-250 при внешней схожести кажутся более "худыми". 3. собственно фотка с маркировкой....так что табличка на твоей фотографии "отдыхает"..... ![]() .............: |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|