|
|
|
#1 |
|
Модератор
|
Поскольку речь не о шкурке, а о собственно самолете, решил тут отписаться ... Так вот, несмотря на, как бы, достаточное количество информации по сабжу, я для себя все еще не определился с некоторыми вопросами
Итак ...1. Сколько все же было крышек топливных баков (про заправочные горловины я уж молчу ) на нижней поверхности крыла Як-9? Две (по количеству баков) или все же четыре (по принципу "пусть и безобразно, зато однообразно" )?2. Обратил внимание, что у Лейпника, на "чертеже" Як-9М съемная панель между нишами шасси заметно отличается от таковой на прочих "девятках" - через почему? 3. Как-то с Борисом мы дискутировали насчет наличия/отсутствия надписи "Слив бензина" на ванне водороадиатора ... Так вот, там же, у Лейпника, у которого, собственно, она и присутствует, обнаружилось еще одно сливное отверстие (и куда я раньше смотрел?), находящееся на левой консоли между крышкой бензобака и водорадиатором! Т. е. надпись таки д. б. и относится она именно к этому отверстию? 4. Так была или нет "техничка" на крышках заправочных горловин?! В общем, ежели кто сможет аргументированно ответить на эти вопросы, буду крайне признателен ... |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Местный
|
Цитата:
Аргументов вот только насканирую
__________________
А ведь ты прав, старина - надышаться можно только ветром.. |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Модератор
|
Заметано!
![]() З.Ы. С возвращением, Борис
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|