|
|
|
|
|
#1 |
|
Местный
|
Думаю риск прыжка зависел не только от шальной пули или плена, но и от условий в которых совершался прыжок.
Частенько в игре, при прыжке с парашютом в аварийных падениях (особенно когда самолёт крутит), наблюдаю такую картину, как части самолёта пересекаются с пилотом. По идее получается угроза быть травмированным, или того хуже... в Иле это не реализовано..., а было бы не плохо включить это в мод пак. И второе. С выходом 4.10, мы получим G-повреждения моделей самолётов..., было-бы здорово, если воздействие перегрузки воздействовало и на пилота - стрелка (стрельба, управление, прыжок и тд), т.е. при каких положительных – отрицательных перегрузках пилоту не суждено совершить прыжок, а при каких затруднительно..
__________________
Raptor Последний раз редактировалось Kaiser; 22.05.2010 в 13:29. |
|
|
|
|
|
#2 | ||
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
кстати вспомнилось, что таки не всегда посадка на лес заканчивалась тем что у нас в игре, отсюда - может стоит подумать о ранениях тушки в кабине, на стропах и в результате вынужденной посадки? Цитата:
когда очень большая скорость - это в игре есть, а когда допустим самолет без одного крыла закручивает или он штопорит, и пилота вжимает в кресло - такого нет, но это часто встречается в интервью и воспоминаниях... в любом случае, надо помнить слова ЛОФТА - типа у нас есть физико-биологическая модель пелота, но мы пока боимся ее добавлять
|
||
|
|
|
#3 | ||||
|
Местный
|
Цитата:
ПРАВИЛА И СПОСОБЫ ВЫНУЖДЕННОГО ПОКИДАНИЯ САМОЛЕТА "ОКБ Сухого" Цитата:
__________________________________________________ _______________ Цитата:
Цитата:
__________________
Raptor |
||||
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|