AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Карты, страны, континенты > W.I.P.

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.05.2010, 13:13   #1
Uzin
В пожизненном отпуске
 
Аватар для Uzin
 
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Прага
Сообщений: 2,293
По умолчанию

Пока удалось корректировать еd_m01.tga и еd_m02.tga , см. ниже, кде реки и водоемы кажyтся почти удовлетворительны. Работаю над Мymap_c.tga.
Попольнение: достиг следуюшей ветки диалектической спирали.
Работал над XXX GREY.bmp, кде уточнил линию побережья и расположение рек и водоемов, лишь потом делал Мymap_c, map_h и map_Т. Результат ниже.
Кажется, можно приступить к постройке дорог. Так как немножко подучил GIMP, надeюсь што пабота пойдет лучше. Любые замечания приветствую.

Насчет названия карты: предлагаю префикс uzav, кде av вместро Аviaskin, так как без помоши здешних ребят никакой карты бы не было и в помине.

http://www.mediafire.com/file/wrr2zy..._EastBalt01.7z
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: ed_m01.jpg
Просмотров: 499
Размер:	956.4 Кб
ID:	10665  

Последний раз редактировалось Uzin; 24.05.2010 в 16:14.
Uzin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2010, 19:40   #2
Mixx
Местный
 
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
По умолчанию

Доделал тоже свой Mymap_C.Теперь взял твою новую сложил с твоей, сравнил.
Жаль- есть у нас расхождения по руслу рек и береговой линии.
Вдобавок ты я вижу, пошел сразу по пути полного отражения и каналов и гаваней.

Единственно, что есть хорошо у меня- берега гладенькие и красиво вписались.
Попытался набросать и свой map_T, но получилось ооооооочень сыро!!!
Текстуры кинул те, которые под руку попались.

Теперь когда появилась возможность сравнить с твоей картой
Вижу тогда смысл продолжать уже только с твоим вариантом.
Потому, что как говорится хозяин - барин!
С удовольствием глянул твой вариант.
Единственно вот визуально, хочу отметить -коса у тебя узковатая получается. А там же ж дорогу придется проводить.
Потом в map_H, думаю русла рек -сразу надо шире на 3-5 пикселей делать. Ты не подведешь нормально мосты, шоссе к реке- перепад высот будет виден.

С map_T конечно долго возиться придется
Если хочешь переброшу тебе папку со своими набросками.

Относительно текстур, сейчас посмотрю в Гугле достойный пример
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 563
Размер:	177.5 Кб
ID:	10688   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 494
Размер:	89.0 Кб
ID:	10689   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 501
Размер:	100.3 Кб
ID:	10690  
Mixx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2010, 21:59   #3
Uzin
В пожизненном отпуске
 
Аватар для Uzin
 
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Прага
Сообщений: 2,293
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mixx Посмотреть сообщение
Вдобавок ты я вижу, пошел сразу по пути полного отражения и каналов и гаваней.
Кажется, не вполне помимаю. Можно-ли пояснить малость, плз?
Цитата:
Сообщение от Mixx Посмотреть сообщение
коса у тебя узковатая получается. А там же ж дорогу придется проводить.
Потом в map_H, думаю русла рек -сразу надо шире на 3-5 пикселей делать. Ты не подведешь нормально мосты, шоссе к реке- перепад высот будет виден.
Косу попытаюcь шире сделать. Русла рек тоже. Спасибо за замечание.
Цитата:
Сообщение от Mixx Посмотреть сообщение
Если хочешь переброшу тебе папку со своими набросками.
Рад буду познакомиться с твоим подходом.

Есть вопрос: можно-ли сперва допроги ставить, а текстуры потом, или объязательно наоборот?
ЕДИТ: Понял, што задал дурацкий вопрос: текстуры надо сперва, а дороги потом по текстурах. Но ничево, пока подготовлю слои (layers) с дорогами.

Последний раз редактировалось Uzin; 25.05.2010 в 10:22.
Uzin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2010, 22:22   #4
Uzin
В пожизненном отпуске
 
Аватар для Uzin
 
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Прага
Сообщений: 2,293
По умолчанию

Насчет русла рек вблизи мостов : я так полагаю, што будет можно понизить берега в Full Mission Builder, как ето показано на странице 65 мануала Кевина, т.е. Оbject - Height - Fill -Enter анд Ctrl + левая кнопка мыши.
Uzin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru