|
|
|
|
|
#1 |
|
В пожизненном отпуске
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Прага
Сообщений: 2,293
|
Пока удалось корректировать еd_m01.tga и еd_m02.tga , см. ниже, кде реки и водоемы кажyтся почти удовлетворительны. Работаю над Мymap_c.tga.
Попольнение: достиг следуюшей ветки диалектической спирали. Работал над XXX GREY.bmp, кде уточнил линию побережья и расположение рек и водоемов, лишь потом делал Мymap_c, map_h и map_Т. Результат ниже. Кажется, можно приступить к постройке дорог. Так как немножко подучил GIMP, надeюсь што пабота пойдет лучше. Любые замечания приветствую. Насчет названия карты: предлагаю префикс uzav, кде av вместро Аviaskin, так как без помоши здешних ребят никакой карты бы не было и в помине. http://www.mediafire.com/file/wrr2zy..._EastBalt01.7z Последний раз редактировалось Uzin; 24.05.2010 в 16:14. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Местный
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
|
Доделал тоже свой Mymap_C.Теперь взял твою новую сложил с твоей, сравнил.
Жаль- есть у нас расхождения по руслу рек и береговой линии. Вдобавок ты я вижу, пошел сразу по пути полного отражения и каналов и гаваней. Единственно, что есть хорошо у меня- берега гладенькие и красиво вписались. Попытался набросать и свой map_T, но получилось ооооооочень сыро!!! Текстуры кинул те, которые под руку попались. Теперь когда появилась возможность сравнить с твоей картой Вижу тогда смысл продолжать уже только с твоим вариантом. Потому, что как говорится хозяин - барин! С удовольствием глянул твой вариант. Единственно вот визуально, хочу отметить -коса у тебя узковатая получается. А там же ж дорогу придется проводить. Потом в map_H, думаю русла рек -сразу надо шире на 3-5 пикселей делать. Ты не подведешь нормально мосты, шоссе к реке- перепад высот будет виден. С map_T конечно долго возиться придется Если хочешь переброшу тебе папку со своими набросками. Относительно текстур, сейчас посмотрю в Гугле достойный пример |
|
|
|
|
|
#3 | ||
|
В пожизненном отпуске
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Прага
Сообщений: 2,293
|
Цитата:
Цитата:
Рад буду познакомиться с твоим подходом. Есть вопрос: можно-ли сперва допроги ставить, а текстуры потом, или объязательно наоборот? ЕДИТ: Понял, што задал дурацкий вопрос: текстуры надо сперва, а дороги потом по текстурах. Но ничево, пока подготовлю слои (layers) с дорогами. Последний раз редактировалось Uzin; 25.05.2010 в 10:22. |
||
|
|
|
|
|
#4 |
|
В пожизненном отпуске
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Прага
Сообщений: 2,293
|
Насчет русла рек вблизи мостов : я так полагаю, што будет можно понизить берега в Full Mission Builder, как ето показано на странице 65 мануала Кевина, т.е. Оbject - Height - Fill -Enter анд Ctrl + левая кнопка мыши.
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|