AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Первым делом, первым делом - самолеты

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.06.2010, 03:56   #1
1984
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

у аш-82фн взлетный режим разрешался только после 10ти часовой обкатки, как у бмв801д, что вобщем то логично... по идее уже есть 2 самолета для подобного мода - фоки и ла5фн, самый ходовой товар...

Последний раз редактировалось 1984; 07.06.2010 в 04:11.
  Ответить с цитированием
Старый 07.06.2010, 08:48   #2
Dusty Fox
Местный
 
Аватар для Dusty Fox
 
Регистрация: 23.03.2008
Адрес: г.Самара
Сообщений: 834
Отправить сообщение для Dusty Fox с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 1984 Посмотреть сообщение
у аш-82фн взлетный режим разрешался только после 10ти часовой обкатки, как у бмв801д, что вобщем то логично... по идее уже есть 2 самолета для подобного мода - фоки и ла5фн, самый ходовой товар...
Хм... Если взлетный режим допускался после 10 часов обкатки, логично предположить, что до истечения этих часов он и не взлетал, разве нет? Не, на номинале ты конечно тоже взлетишь, но в основном за счет кривизны Земли... На самолеты новые движки всегда ставят полностью готовыми к полету. Может за исключением пары тройки экстремальных случаев, в истории авиации.
Повторюсь, отказ двигателя в воздухе это ЧП, скорее всего повлекшее за собой катастрофу.
Правильно сказал Wotan: тогда мне мод особого отдела, саботажников расстреливать...
__________________
Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...

Последний раз редактировалось Dusty Fox; 07.06.2010 в 08:53.
Dusty Fox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2010, 09:23   #3
1984
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dusty Fox Посмотреть сообщение
Хм... Если взлетный режим допускался после 10 часов обкатки, логично предположить, что до истечения этих часов он и не взлетал, разве нет? Не, на номинале ты конечно тоже взлетишь, но в основном за счет кривизны Земли...
вы предполагаете, и знаете, что например движок аш-82фн работал 10 часов на стенде до передачи его в часть? или механики гоняли там двигатель 10 ЧАСОВ? выражайтесь ЯСНЕЕ

и кстати не логично ли предположить, что теперешний номинал, был когда то взлетным? за счет чего тогда отрывались, луна к себе тянула?

Цитата:
На самолеты новые движки всегда ставят полностью готовыми к полету. Может за исключением пары тройки экстремальных случаев, в истории авиации.
поумничали? а теперь поясните мысль...

Цитата:
Повторюсь, отказ двигателя в воздухе это ЧП, скорее всего повлекшее за собой катастрофу.
Правильно сказал Wotan: тогда мне мод особого отдела, саботажников расстреливать...
вобщем, пока что похоже вы не поняли о чем речь...

ну так либо не отвечайте, либо отвечайте более развернуто, желательно без бестолкового умничанья на ровном месте...
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru