|
![]() |
#41 |
Модератор
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,597
|
![]()
А может, сделать для любителей русской рулетки типа генератора запаса топлива - и все проще... автомат то 100 процентов нальет, то 25, то 50, то 3... И трясись в полете.)))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#42 |
Местный
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
|
![]()
Андрей, мог тебя прадовать
![]() на тему как следить-да так же как в реале.учить матчасть и смотреть на приборы ![]() вот тут и начинается реализм ![]() ---- на тему того как следить-да,будет следить сервер.и вести свою базу данных.при выборе самолета будет пересылать клиенту что и где у него на самолете ![]() а кайф в етом и есть- то что не ты один такой летаешь без сообщений на потертом самолете, а ВСЕ летают в таких же условиях. При етом измениться тактика применения ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#43 | |
Модератор
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,597
|
![]() Цитата:
Для сервера - согласен - вещь полезная. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#44 |
Местный
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
|
![]()
а такая база данных как раз и позволит избежать етой самой русской рулетки
![]() кто как эксплуатировал технику-так она и работает ![]() я думаю все согласаться,что нынешняя ситуация када многие сажают самолеты по принципу "лишь бы пилот не сдох" ето есть аццкий нереализм ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#45 | |
Местный
|
![]() Цитата:
В редактор это не пихнуть ни как, это только "внешними" прогами решать - где-то же надо хранить информацию о самолетах (их использованием), т.е. работа с базой однозначно, отслеживать "повреждения", ну и решать - когда и кому что-то передавать. Т.е. нужен только сам мод который будет принимать внешние команды и менять исходя из них что-то у "клиента". Все остальное это прерогатива Демонов, Коммандеров и т.п. прог проектов. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#46 |
Местный
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#47 |
Модератор
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,597
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#48 | |
Модератор
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,597
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#49 |
Местный
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#50 |
Местный
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
|
![]()
ну если ето дело демонов-то невопрос.организовать принятие например через невидимые команды в чате-говно вопрос
![]() токо др моментик...нужно искать тех,кто реализует етих самых демонов. Ибо уже есть печальный опыт,када канал налажен-а демон так никто и не написал... ---- Андрей,почему же? ![]() ![]() Последний раз редактировалось ZloyPetrushkO; 07.06.2010 в 15:45. |
![]() |
![]() |
![]() |
#51 |
Модератор
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,597
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#52 |
Местный
|
![]()
В оффлайне то же нет проблемы, если серьезно доработать Дген тот же.
Или воспользоваться движком онлайн войны какой-нибудь так же переработанным под нужды оффлайна. Но сам по себе это отдельный вопрос. |
![]() |
![]() |
![]() |
#53 | |
Местный
|
![]() Цитата:
Все функции реализованные отследить можно, магнето переключается в игре, а батареи нет, но и их можно реализовать. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#54 |
Модератор
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,597
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#55 |
Местный
|
![]()
В оффе в кампаниях нужны последовательно загружаемые миссии созданные по определенному сценарию и с учетом предыдущих результатов, ну как минимум учета использования самолетов? Так это проблема написания условий для генератора и только, естественно и наличия парсера событий из лога. Генератору же на самом деле пофиг - летает 1 пилот с ботами или куча реальных, все дело только в правильном сценарии.
И генератору так же пофиг куда совать сгенеренные миссии - выделенному серверу или в офф кампанию, ну при определенных доработках кампании конечно. А парсеру все равно откуда забирать события и базе все равно где находиться - на отдельной машине-сервере или на той же где идет игра ![]() Например на базе даже старого Нулевского движка можно соорудить любую кампанию или разыграть любое сражение. Пиши в базе таблички с реальными самолетами и их индивидуальными номерами, реальные наземные войска, да хоть даже реальные маршруты полетов авиации и т.п., на основе этого скриптами по любым желаемым условиям создавай миссии и летай, хоть один, хоть с друзьями разбавленными ботами. Последний раз редактировалось Karabas-Barabas; 07.06.2010 в 18:03. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|