|
![]() |
#161 |
Новичок
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 4
|
![]()
Присоединюсь к обсуждению, но со своим мнением. А для кого вообще такая вещь необходима? Скажем для штук, мессеров, яков и.д.-не думаю. Средние бомбардировщики думаю тоже сильно от этого сильно не зависят. А вот стратегам они были-бы кстати. Ведь баки на этих самолетах, обычно, занимают большую часть пространства исходя из специфики самолета, и после обстрела зенитками большой бомбер теряет керосина раза в 2-3 больше своих собратьев поменьше. Больших бомберов в игре не так уж и много-предлагаю сделать один усредненный вариант для всех них. Возьмем на примере Б-17: 2 фюзеляжных бака и крыльевые. Прилагаю схему из РЛЭ крепости.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#162 | |
Местный
|
![]() Цитата:
Для ВФ, например, красные: Яки практически только пара разных надо. Лагг-3 3 разных, Ла-5/7 одинаковые, все Ил-2 как один, Пе-2 то же все одинаковые и т.д., получается с десяток. Для синих еще проще - там все Фоки или Мессы одинаковы, Штуки то же, Пара бомберов и все... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#163 |
Местный
|
![]()
А что думает народ по поводу сделать реалистичными наружние подвесы по массе и сопротивлению?
Ведь сейчас этого нет и нет разницы между Ла-5 только со стрелковым вооружением и подвешенными 2х ФАБ-100. Субъективное мнение что есть, это лишь субъективное мнение, на самом деле в софте разницы нет, т.к. нет учета ни массы ни сопротивления ни бомб, ни подвесов, тем более на Ла-5 их и нету даже. |
![]() |
![]() |
![]() |
#164 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
я думаю что нужно это обязательно смотреть и крутить...
|
![]() |
![]() |
#165 |
никто из ниоткуда
Регистрация: 02.09.2009
Адрес: адыгея-кубань
Сообщений: 112
|
![]()
всё же когда летишь через половину новой гвинеи на г4м1 с одним пробитым баком и из него вытекают все 4900литров...это странно...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#166 | |
Местный
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#167 | |
Местный
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
|
![]() Цитата:
спрашиваю не из простого любопуства,ибо тема изменения сопротивления, массы, инертности в зависимости от подвешенных грузов мне интересна ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#168 | |
Местный
|
![]() Цитата:
А у Ла-5, например, подвес просто рисуется, когда берется бомба, этого подвеса нет описанного в джава классах, прямо в самолете добавляется картинка, не более, считать просто нечего. И так сделно не только на Ла-5, у Сб-2 "такие же" подвесы ![]() На И-16, И-153, Яках, ЛаГГах вообще нет никаких подвесов - вооружение висит прямо в воздухе. Да полно таких косячков, помоему вообще все ранние самолеты так сделаны, хотя вот И-185 совсем и не ранний. Короче просто пипец полный. Надо очень много чего если не переделывать, то дорабатывать хотя бы в этом плане. А то народ размахнулся на новоделы, всякие речные мониторы, со старыми моделями полный завал, разобраться бы. Вот интересно, в БЗБ все это учтут или всплывет опять куча косяков? Последний раз редактировалось Karabas-Barabas; 22.03.2010 в 00:51. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#169 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
а что делает Руди? на форуме коопа давно тишина, здесь тоже не пишет...
они с Федей вроде собирались серьезно править ттх пепелацев, что по моему неотрывно связано с подвесами и прочим, друг без друга эти изменения не обойдутся... подвесы + открытые фонари на советских самолетах, правка ттх и у синих и у красных, в том числе в виде снятия части оружия и брони, дадут очень реалистичную картину... |
![]() |
![]() |
#170 | |
Местный
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
|
![]() Цитата:
ты в каком месте смотрел расчет для подвесов? просто для проработки нуна знать куда смареть ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#171 |
Местный
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#172 |
Местный
|
![]()
А топливо-то "расходуется", например в оффлайне, даже если просто на поле появиться и мотор не заводить.
Да и вообще с расходом что-то не то - те же Яки первые, с их мизерным запасом и жрущим движком, летают дольше 109... Последний раз редактировалось Karabas-Barabas; 11.05.2010 в 00:24. |
![]() |
![]() |
![]() |
#173 |
Местный
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#174 |
Местный
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#175 |
Местный
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
|
![]()
ну в ФМ етого точно нету...невидел во всяком случае...
а вот с ЕМ-скорее всего там....короче спс что сказал-наткнусь-напишу ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#176 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
я уже как то предлагал это дело...
http://forum.aviaskins.com/showpost....&postcount=116 может все таки сделать? тоесть чтобы выпрыгнуть из ла5, в отличие от ла5ф-фн, нужно либо держать кабину открытой, либо открыть и нажать контрл-е... |
![]() |
![]() |
#177 |
Местный
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
|
![]()
в новом реалпаке чтобы покинуть самолет нужно будет открыть фонарь,отстегнуть ремни,выпрыгнуть а затем еще самому открыть парашют
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#178 |
Местный
|
![]()
Имхо - если это просто нажатие кнопок, то ерунда..( Если нажатие кнопок связано с режимами полета ( перегрузка, случайность, etc) - то ОЧЕНЬ, Очень гут!!
__________________
Гуси летят.... |
![]() |
![]() |
![]() |
#179 |
Местный
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
|
![]()
хм...могу подвесить проверку на перегрузку...если перегрузка больше например 5ти то фонарь не сброситься и т.п.
А вообще же смысл тут в том,что если что можно передумать или заранее подготовиться к прыжку ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#180 | |
Местный
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|