AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Карты, страны, континенты > W.I.P.

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.07.2010, 21:55   #1
SLADE
In For A Penny...
 
Аватар для SLADE
 
Регистрация: 25.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 536
По умолчанию

Ты текстурами пока особо не заморачивайся, на данном этапе это не главное, там и без них еще работа есть .
Тем более, что Микс обещал тебе помочь (пост 196).
Но если совсем много свободного времени будет , можешь поэкспериментировать пока с дефолтными. А это тебе в помощь.
__________________
Если хочешь указать на ошибки, то сначала похвали, мерзавец! (c)
SLADE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2010, 22:35   #2
Uzin
В пожизненном отпуске
 
Аватар для Uzin
 
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Прага
Сообщений: 2,293
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SLADE Посмотреть сообщение
Ты текстурами пока особо не заморачивайся, на данном этапе это не главное, там и без них еще работа есть .
Тем более, что Микс обещал тебе помочь (пост 196).
Есть !
Понял. Только вспомнил про твое неудовольствие с цветом пляжа, а при прохождению дефольтныцх карт заметил етот пляж.
Пока внедрил большинство вокзалов, взяв их из дефольтных карт вместе с домиками. При етом исправил проходимость железки, кое кде прибавилось мостов.

Цитата:
Сообщение от SLADE Посмотреть сообщение
Но если совсем много свободного времени будет , можешь поэкспериментировать пока с дефолтными. А это тебе в помощь.
Спасибо.
Сейчас начал оборудовывать порты и их набережные.
Uzin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2010, 12:07   #3
Mixx
Местный
 
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
По умолчанию

Извиняюсь за отсутствие, только добрался до компа
Тоже, по свободе, пробовал подкорректировать map_h и подтекстурить map_t.
C картой высот разобрался довольно быстро, а вот с текстурами и текстурированием «сел в лужу», причем основательно…Вдобавок еще попал на аэродромы другими текстурами, с городами и дорогами вообще пока запутался основательно…
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 00.jpg
Просмотров: 564
Размер:	179.7 Кб
ID:	11347   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 02.jpg
Просмотров: 555
Размер:	221.1 Кб
ID:	11348   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 04.jpg
Просмотров: 537
Размер:	198.4 Кб
ID:	11349   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 011.jpg
Просмотров: 550
Размер:	224.5 Кб
ID:	11350  
Mixx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2010, 13:59   #4
Uzin
В пожизненном отпуске
 
Аватар для Uzin
 
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Прага
Сообщений: 2,293
По умолчанию

Достроил вокзалы и порты, занимаюсь заселением домиками, в основном для портов . Если угодно, на днях релизну очередную WIP версию карты. Проходимость вокзалов и дорог проверена, мин нет.
Есть проблема: очертание портов не так уж точно, так как ошибки появились уже на стадии Мymap_c. , сглаживание берегов портит порты. Может, есть панацея ?
Пытался исправить очертания доков, может, и так сойдет дла версии Light - то есть для слабших компюретов.
В етой версии было бы возможно обойтись и с дефолтными текстурами, как на карте Смоленска например, actors.static пока только 395 кБ.
A реалистичнее текстуры резервировать для версии Люкс, што скажете ?
Uzin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2010, 14:50   #5
Mixx
Местный
 
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Uzin Посмотреть сообщение
Достроил вокзалы и порты, занимаюсь заселением домиками, в основном для портов . Если угодно, на днях релизну очередную WIP версию карты. Проходимость вокзалов и дорог проверена, мин нет.
Об чем речь ты автор- и улучшения только приветствуются!
Пожалуйста обрати внимание на недоделанные куски дорог и мостов. Может их просто сократить! И вызывает смущение прохождение дорог через города и поселки.
Цитата:
Сообщение от Uzin Посмотреть сообщение
Есть проблема: очертание портов не так уж точно, так как ошибки появились уже на стадии Мymap_c. , сглаживание берегов портит порты. Может, есть панацея ?
Я сам как-то столкнулся с этой проблемой, потому как Мymap_c не всегда точно отразит мелкие бухты и порты.
Поэтому лучше всего "нарисовать" периметр порта - объектами типа молов и набережных. А воду которая будет между этими объектами и береговой линией накрыть текстурами из статических объектов.
Постараюсь описать подробнее ниже.

Цитата:
Сообщение от Uzin Посмотреть сообщение
В етой версии было бы возможно обойтись и с дефолтными текстурами, как на карте Смоленска например, actors.static пока только 395 кБ.
A реалистичнее текстуры резервировать для версии Люкс, што скажете ?
Да конечно, не вопрос, ты ж автор!
Mixx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2010, 15:59   #6
Uzin
В пожизненном отпуске
 
Аватар для Uzin
 
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Прага
Сообщений: 2,293
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mixx Посмотреть сообщение
Об чем речь ты автор- и улучшения только приветствуются!
Пожалуйста обрати внимание на недоделанные куски дорог и мостов. Может их просто сократить! И вызывает смущение прохождение дорог через города и поселки.
При застройке карты вокзалами сам заметил недоделанные куски дорог , которые заметил, тут же исправил. Не ручаюсь што все баги устранены, но подготовленная версия будет улучшена и в етом аспекте.
Цитата:
Сообщение от Mixx Посмотреть сообщение
Я сам как-то столкнулся с этой проблемой, потому как Мymap_c не всегда точно отразит мелкие бухты и порты.
Поэтому лучше всего "нарисовать" периметр порта - объектами типа молов и набережных. А воду которая будет между этими объектами и береговой линией накрыть текстурами из статических объектов.
Как вскоре увидишь , я тоже исправлял порты при помощи объектов, но остается проблема с избыточной землей, кде надо дать море. Рад буду за твои советы ,ведь ето моя первая карта, не считаясь с Манам. Хочу пройти все стадии , так как на собственных ошибках учусь, многое бы делал иначе, если заново.
Цитата:
Сообщение от Mixx Посмотреть сообщение
Постараюсь описать подробнее ниже.
Буду очень рад за твои советы. Пока я учусь, смотря (и копируя) подходы, што на картая в pазлоченном редакторе от Кевина.

Еще насчет версии Лайт : там не будет ни кенигсбергского собора, ни замка, также как ни шведской фортеции в Пиллаy. Ето мне надо еше научиться, и если доживу , в полной версии карты.

Последний раз редактировалось Uzin; 06.07.2010 в 16:01.
Uzin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2010, 19:05   #7
Mixx
Местный
 
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Uzin Посмотреть сообщение
Как вскоре увидишь , я тоже исправлял порты при помощи объектов, но остается проблема с избыточной землей, кде надо дать море. Рад буду за твои советы ,ведь ето моя первая карта, не считаясь с Манам. Хочу пройти все стадии , так как на собственных ошибках учусь, многое бы делал иначе, если заново.
Ах вот как. А не можешь предоставить свою последнюю Mymap_C и
покажи, где нужно и что ты хочешь "распилить" в порту.

Так сказать хотя бы саму схему.

Цитата:
Сообщение от Uzin Посмотреть сообщение
Ето мне надо еше научиться, и если доживу , в полной версии карты.
Что за пессимизм? Мы переживем еще десяток подобных карт
Mixx вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru