|
|
|
#61 |
|
Местный
Join Date: 18.01.2009
Location: Москва
Posts: 1066
|
Спасибо за ответы! Фикс поставил, будем смотреть.
Что такое тркир я в принципе не знаю. Это типа обзор без мышки, с помощью головы??? А разрывы имхо ничего. В любом случае должны быть чёрого цвета. А если в бобе соблюдена скорость взрыва, то скорее всего будет смотреться очень хорошо. |
|
|
|
|
|
#62 | |
|
интересующийся
Join Date: 13.11.2009
Location: Где-то там
Posts: 346
|
Quote:
А вообще... там сделать "покруглее" и все нормально. Хотя как сказать.... может, на кинохронике что то не так отображается? На фото они частенько как клубы дыма, но... тут надо изучать. Ведь клубами они становятся не сразу. Возможно что сразу после взрыва они такие. Хотя и вправду, надо помучать гуглю с яндексом на эту тему. и спересурсы. П.С. попытка #2.
__________________
"Барыня приказала убрать му-му на болоте" - из сочинения ученика 5-го класса. |
|
|
|
|
|
|
#63 |
|
Местный
Join Date: 18.01.2009
Location: Москва
Posts: 1066
|
Не, это не правильные взрывы. Не должно быть таких паутинообразных "клочьев".
Судите сами: с 2мин. 53 сек где-то http://www.youtube.com/watch?v=WSkU_...eature=related Но лучше подождать до 4мин. 30 сек!!!! Там покажут взрыв замедленно!!!! |
|
|
|
|
|
#64 |
|
Пытающийся полететь
|
|
|
|
|
|
|
#65 | |
|
Карточных дел мастер...
|
Quote:
__________________
Как говорится:"Промолчишь сойдешь за умного..." ![]() "Они летали как Боги, но Мы стреляли как черти!" (с) -------------------------------------------------------------- aka FF*VaSoK*22 |
|
|
|
|
|
|
#66 | |
|
интересующийся
Join Date: 13.11.2009
Location: Где-то там
Posts: 346
|
Quote:
![]() Надо сказать, что вот эти паутинки, я так понимаю, были демонстрацией эффекта разлета тяжелых осколков (а они ИМХО след за собой оставлять должны, т.к. на них могут оставаться кусочки ВВ, кторое при сгорании оставляет за собой дымок, ну по крайней мере, раньше такое встречалось). Тем более, что они будут выглядеть по-разному. Мне кажется, что эффект в Иле должен быть составной. Облачко+вот эта паутинка. Только как его реализовать я пока не знаю. Так что я просто "уплотнил" само облачко (частиц 8 сделал). Кстати! Кто может помирить AAA_pat mod с новым эффектов модом? Это я про этот: http://www.sas1946.com/main/index.ph...dseen.html#new
__________________
"Барыня приказала убрать му-му на болоте" - из сочинения ученика 5-го класса. Last edited by Dan46 : 04.07.2010 at 07:25 |
|
|
|
|
|
|
#67 |
|
FX_revolutioner
Join Date: 28.11.2009
Location: Spb
Posts: 346
|
ПРо облачка.. в БОБ.
Такими паутинками взывались стряые ПВО снаряды.. тут с кпк я не вспомню какого года.. Но паутинки имели место быть.. какраз по причне что написал Дэн.. + ВВ было смешаным и небыло доп. набора поражающх элементов. .. в БОБе какраз начало войны.. тыры-пыры.. итемолее Англия.. э этих вообще у снарядов трассер сбоку пыхтел.. и в БЧ снаряда был недотротил смешанный с сахаром.. (по той-же причине, что и гексоген с ахаром мешают)... ... по поводу ААА пат камеры и дыма.. они несовместимы.. есть олько правлененая Пат камера для революции. У ХГ прикручен ББД... так что его проси =)) |
|
|
|
|
|
#68 |
|
Карточных дел мастер...
|
Переделал немного мод с анимированным маслом на лобовом стекле, получилось не плохо, немного не так как хотел, но лучше чем сливочное в оригинале
![]() ![]() ![]() СКАЧАТЬ ССЫЛКА 2
__________________
Как говорится:"Промолчишь сойдешь за умного..." ![]() "Они летали как Боги, но Мы стреляли как черти!" (с) -------------------------------------------------------------- aka FF*VaSoK*22 Last edited by V@s'OK : 11.08.2010 at 20:09 |
|
|
|
|
|
#69 |
|
Летчик - штурмовик.
Join Date: 23.02.2008
Posts: 1802
|
Смотри... Вот эти участки надо бы заполнить.
|
|
|
|
|
|
#70 |
|
Карточных дел мастер...
|
Попробую. А в цело как работает? Нормально? А то я почти не тестил.
__________________
Как говорится:"Промолчишь сойдешь за умного..." ![]() "Они летали как Боги, но Мы стреляли как черти!" (с) -------------------------------------------------------------- aka FF*VaSoK*22 |
|
|
|
|
|
#71 |
|
Летчик - штурмовик.
Join Date: 23.02.2008
Posts: 1802
|
И брызги бы почетче сделать... А то их почти не видно.
![]() Я посмотрел на лавке и ил-е. В целом, вроде, все гуд. ![]() Доработай, не торопись. Last edited by Kirill : 11.08.2010 at 21:10 |
|
|
|
|
|
#72 |
|
FX_revolutioner
Join Date: 28.11.2009
Location: Spb
Posts: 346
|
Блин.... может сделаем эту протечку..?
Мне всегда она не нравилась.. ибо в реале совсем подругому заливает маслом.. ... У некоторых только на бок льет.. |
|
|
|
|
|
#73 |
|
Местный
Join Date: 06.08.2010
Posts: 1624
|
Привет!По поводу мигающих АНО.У меня это выглядит так:
|
|
|
|
|
|
#74 |
|
Местный
|
БЛин!!!! Нуж башку в бок не высунешь...( ну без фанатизма бы... А?
__________________
Гуси летят.... |
|
|
|
|
|
#75 |
|
Местный
|
еффекты стрельбы:
-анимация для вспышек при попадании, побочный еффект вспышки бывают разные (пока 3 варианта) -поврежденная обшивка разлетается в стороны под разным углом и с разной скоростью (и разных кол-вах) -вспышки длятся доли секунды, что делает их реалистичнее -пулеметы не выбивают мусор при попадании, вместо етого образуются облачка легкого дыма +ряд мелких изменений архив НЕ содержит классов и совместим с любой версией ила структура папок как в JGSME свитчере увы нет возможности прилепить скрины или видео, не тестировал на современном компутере, при падении фпс ниже 20 вспышки могут не отрисовываться, не тестировал с 3Д трассерами, вроде ничего не забыл... просьба проверившим отписать. Огромное СПС автору Pluff-текстур, и всем модкрейторам...
Last edited by He113 : 08.02.2011 at 18:06 |
|
|
|
|
|
#76 |
|
Местный
|
простите мою рассеяность, выложил тестовый вариант, там пропущен один нолик (как иронично), в файле 3DO\effects\textures\HHit.txl в строке Time 0.8 желательно написать Time 0.08 (хорошо хоть ракеты я не запускаю ), так вспышки будут выглядеть несколько драмматичнее.пс перезапилил архив на исправленный |
|
|
|
|
|
#77 |
|
Местный
|
ребята, напишите хоть что-нибудь, я каг-бы 2 года ето делал, интересно что другие думают... критикуйте не стесняйтесь, мож новые идеи появятса
|
|
|
|
|
|
#78 |
|
Летчик - штурмовик.
Join Date: 23.02.2008
Posts: 1802
|
А... щас заценим...
|
|
|
|
|
|
#79 |
|
Местный
Join Date: 13.08.2007
Posts: 174
|
Ну, пулемётные попадания понравились, тут можно пожелать облачка попытаться сделать менее "круглыми" что-ли... Более "рваными", неправильной формы.
По пушкам - то же пожелание к облачкам дыма, плюс мне больше нравится когда они более тёмные, почти чёрные. Дело вкуса. Ещё один момент по вспышкам пушечных попаданий: в реале они очень "быстрые", короткоживущие; в стоковом Иле они длятся довольно долго. Конечно, "быстрый" вариант с т.з. реалистичности предпочтительнее. Но! В силу неких особенностей в бою короткоживущие вспышки не всегда видны, они заметны только постфактум, по облачкам дыма. Поэтому время жизни вспышек лучше всё же немного удлинять, где-то на 0.1 сек. Хотя, конечно, не до такой степени, как в дефолтном Иле. 30мм понравились, но тут дым слишком уж чёрный и круглый, да и вспышку стоило бы покрупнее сделать. Всё вышесказанное - исключительно ИМХО. P.S.: Кстати, в реале вспышки от пушечных попаданий красноватого, а не жёлтого/белого цвета. По крайней мере, в цветных ганкамах. А вот от .50 - жёлтые. Last edited by Dornil : 19.02.2011 at 11:48 |
|
|
|
|
|
#80 |
|
Местный
Join Date: 27.09.2008
Posts: 1106
|
А мне понравилось! Всё и сразу, даже в тестовой версии
![]() Лучшее из того, что я видел. Спасибо
__________________
✩ Steel Panzer Mod 2.3 ✩ |
|
|
|
![]() |
| Currently Active Users Viewing This Thread: 1 (0 members and 1 guests) | |
|
|