|
|
![]() |
#1 |
В пожизненном отпуске
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Прага
Сообщений: 2,293
|
![]()
@deSAD :
Спасибо за помощь. Кажется, те два соборы што направо бы подходилы, но только с одной несимметричной колоколней. Посмотрю подробнее. Пока занимаюсь такими тривиальностьями, как устранение каньонов в Gimpе, хотелось бы градиентом. EDIT: Сегодня, т.е. 10.7., попытался убрать прибой на реках заменив в мап_Т RGB из 31 на 30 : прибой изчез, но на берегах рек появилась какая-то ядовито белая с зелеными точками текстура, так што тот вариант мап_Т дал пока в запас, пока не прояснится причина. EDIT 2: Проблематические каньоны устранены. Загадку речной пляжи понял, начинаю первые маленькие шажки в колдовском царстве текстур., так што иду устранить речной прибой. Не смейтесь, опытные картоделы, ведь и вы когда-то начинали. ![]() EDIT 3, 12.7. : Прибой удалил, лес в реках и озерах вырубил, кажется, весь. Он там оказался вследствие того, што сшивал множество карт из Free Relief Layers for Google Maps, из-за того, што хотел достаточно подробную сеть дорог, а лес или немножка сдвинул, или не так уж точны ети карты. Цейчас займусь рубкой леса вокруг дорог, значит, в мap_Т, кажется. Последний раз редактировалось Uzin; 12.07.2010 в 18:27. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
В пожизненном отпуске
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Прага
Сообщений: 2,293
|
![]()
Будет кто так любезен и подскажет, как избавиться етого глюка, плз ?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
|
![]()
Иван!
А ты в load.ini карты ничего не менял? Это одна и та же текстура, только увеличена/уменьшена Посмотри пожалуйста в load.ini У тебя было там: City0 = land/summer/DownCity.tga City1 = land/summer/MidCity.tga City2 = land/summer/CenterCity.tga City3 = land/summer/factory.tga Но если в конце строки добавить ....tga,2 то эта текстура уменьшится в масштабе в два раза, если поставить ...tga,4 уменьшится в четыре раза. Если поставить ...tga,-2 -текстура увеличится в масштабе в 2 раза. Но не забывай, что в FMB + эта текстура, как объект по умолчанию оригинального масштаба Последний раз редактировалось Mixx; 21.07.2010 в 09:14. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
In For A Penny...
Регистрация: 25.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 536
|
![]()
Эээ... вроде как ...tga,-2 увеличивает в два раза.
![]() Если отталкиваться от размера зданий, то на первом скрине правильная более крупная текстура, а на втором - более мелкая.
__________________
Если хочешь указать на ошибки, то сначала похвали, мерзавец! (c) |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
В пожизненном отпуске
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Прага
Сообщений: 2,293
|
![]()
Спасибо. Посылаю отрывок load.ini, не вижу пока глюка.
[FIELDS] LowLand0 = land/Pacific/Okinawa.tga,2 //land/summer/LowLand_1.tga,2 LowLand1 = land/summer/grnd/grasssand2.tga,2 LowLand2 = LowLand3 = MidLand0 = land/Pacific/Chichigrass.tga //land/summer/grnd/fields_grnd_02.tga,2 MidLand1 = MidLand2 = MidLand3 = land/summer/mount.tga Mount0 = land/summer/fields_rock0.tga Mount1 = land/summer/fields_highmount.tga Mount2 = land/summer/fields_midmount.tga Mount3 = Country0 = land/summer/bigcountry.tga Country1 = land/summer/factoryC.tga Country2 = land/summer/fields_midland.tga Country3 = land/summer/fields_highmount.tga City0 = land/summer/DownCity.tga City1 = land/summer/MidCity.tga City2 = land/summer/CenterCity.tga City3 = land/summer/factory.tga AirField0= land/summer/fields_airfieldBurma.tga AirField1= AirField2= AirField3= Wood0 = forest/summer/forestGr.tga Wood1 = Wood2 = forest/summer/ForestFar.tga Wood3 = Water0 = water/water.tga Water1 = water/water.tga //Water2 = water/CoralCoastLine.tga //Water2 = land/summer/grnd/fields_proc013.tga Water2 = land/summer/mount.tga Water3 = land/Pacific/Okinawa.tga,2 //land/summer/LowLand_1.tga,2 //Water3 = land/summer/grnd/fields_proc013.tga |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|