AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Карты, страны, континенты > W.I.P.

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.07.2010, 19:35   #1
Uzin
В пожизненном отпуске
 
Аватар для Uzin
 
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Прага
Сообщений: 2,293
По умолчанию

@deSAD :
Спасибо за помощь. Кажется, те два соборы што направо бы подходилы, но только с одной несимметричной колоколней. Посмотрю подробнее.
Пока занимаюсь такими тривиальностьями, как устранение каньонов в Gimpе, хотелось бы градиентом.
EDIT:
Сегодня, т.е. 10.7., попытался убрать прибой на реках заменив в мап_Т RGB из 31 на 30 : прибой изчез, но на берегах рек появилась какая-то ядовито белая с зелеными точками текстура, так што тот вариант мап_Т дал пока в запас, пока не прояснится причина.
EDIT 2:
Проблематические каньоны устранены. Загадку речной пляжи понял, начинаю первые маленькие шажки в колдовском царстве текстур., так што иду устранить речной прибой.
Не смейтесь, опытные картоделы, ведь и вы когда-то начинали.
EDIT 3, 12.7. :
Прибой удалил, лес в реках и озерах вырубил, кажется, весь.
Он там оказался вследствие того, што сшивал множество карт из Free Relief Layers for Google Maps, из-за того, што хотел достаточно подробную сеть дорог, а лес или немножка сдвинул, или не так уж точны ети карты.
Цейчас займусь рубкой леса вокруг дорог, значит, в мap_Т, кажется.

Последний раз редактировалось Uzin; 12.07.2010 в 18:27.
Uzin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2010, 20:31   #2
Uzin
В пожизненном отпуске
 
Аватар для Uzin
 
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Прага
Сообщений: 2,293
По умолчанию

Будет кто так любезен и подскажет, как избавиться етого глюка, плз ?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: grab0000.jpg
Просмотров: 532
Размер:	158.7 Кб
ID:	11581   Нажмите на изображение для увеличения
Название: grab0001.jpg
Просмотров: 521
Размер:	146.6 Кб
ID:	11582  
Uzin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2010, 09:01   #3
Mixx
Местный
 
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Uzin Посмотреть сообщение
Будет кто так любезен и подскажет, как избавиться етого глюка, плз ?
Иван!
А ты в load.ini карты ничего не менял?
Это одна и та же текстура, только увеличена/уменьшена

Посмотри пожалуйста в load.ini
У тебя было там:

City0 = land/summer/DownCity.tga
City1 = land/summer/MidCity.tga
City2 = land/summer/CenterCity.tga
City3 = land/summer/factory.tga

Но если в конце строки добавить ....tga,2 то эта текстура уменьшится в масштабе в два раза,
если поставить ...tga,4 уменьшится в четыре раза.

Если поставить ...tga,-2 -текстура увеличится в масштабе в 2 раза.


Но не забывай, что в FMB + эта текстура, как объект по умолчанию оригинального масштаба

Последний раз редактировалось Mixx; 21.07.2010 в 09:14.
Mixx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2010, 09:12   #4
SLADE
In For A Penny...
 
Аватар для SLADE
 
Регистрация: 25.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 536
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mixx Посмотреть сообщение

Если поставить ...tga/2 -текстура увеличится в масштабе в 2 раза.
Эээ... вроде как ...tga,-2 увеличивает в два раза.

Если отталкиваться от размера зданий, то на первом скрине правильная более крупная текстура, а на втором - более мелкая.
__________________
Если хочешь указать на ошибки, то сначала похвали, мерзавец! (c)
SLADE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2010, 09:14   #5
Mixx
Местный
 
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SLADE Посмотреть сообщение
Эээ... вроде как ...tga,-2 увеличивает в два раза.

Если отталкиваться от размера зданий, то на первом скрине правильная более крупная текстура, а на втором - более мелкая.
Сори, правильно, уже исправил
Mixx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2010, 13:35   #6
Uzin
В пожизненном отпуске
 
Аватар для Uzin
 
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Прага
Сообщений: 2,293
По умолчанию

Спасибо. Посылаю отрывок load.ini, не вижу пока глюка.

[FIELDS]
LowLand0 = land/Pacific/Okinawa.tga,2 //land/summer/LowLand_1.tga,2
LowLand1 = land/summer/grnd/grasssand2.tga,2
LowLand2 =
LowLand3 =

MidLand0 = land/Pacific/Chichigrass.tga //land/summer/grnd/fields_grnd_02.tga,2
MidLand1 =
MidLand2 =
MidLand3 = land/summer/mount.tga

Mount0 = land/summer/fields_rock0.tga
Mount1 = land/summer/fields_highmount.tga
Mount2 = land/summer/fields_midmount.tga
Mount3 =

Country0 = land/summer/bigcountry.tga
Country1 = land/summer/factoryC.tga
Country2 = land/summer/fields_midland.tga
Country3 = land/summer/fields_highmount.tga

City0 = land/summer/DownCity.tga
City1 = land/summer/MidCity.tga
City2 = land/summer/CenterCity.tga
City3 = land/summer/factory.tga

AirField0= land/summer/fields_airfieldBurma.tga
AirField1=
AirField2=
AirField3=

Wood0 = forest/summer/forestGr.tga
Wood1 =
Wood2 = forest/summer/ForestFar.tga
Wood3 =

Water0 = water/water.tga
Water1 = water/water.tga
//Water2 = water/CoralCoastLine.tga
//Water2 = land/summer/grnd/fields_proc013.tga
Water2 = land/summer/mount.tga
Water3 = land/Pacific/Okinawa.tga,2 //land/summer/LowLand_1.tga,2
//Water3 = land/summer/grnd/fields_proc013.tga
Uzin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru