|
|
![]() |
#1 | |
Местный
Регистрация: 18.02.2010
Сообщений: 144
|
![]() Цитата:
Коллижен на пушку слишком детальный, это не нужно. Достаточно 3-гранной призмы на ствол и 3-угольной пирамиды на станок. Имена деталей лучше сделать, как я описывал - так с ними удобнее работать (отделять лоды друг от друга и т.п.). На деталях корпуса нет нулевых поверхностей - стыки между частями корпуса будут не сглажены. Крючки тоже можно взять из модели, что я выслал. Система единиц в дюймах, а должна быть в метрах. Надо просто заменить, без пересчета. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
интересующийся
Регистрация: 13.11.2009
Адрес: Где-то там
Сообщений: 346
|
![]()
Ясно!
Только про нулевые поверхности я что-то не понял. Это что имеется в виду? Остальное попробую прикрутить от присланной модели. Хм, вообще-то у меня все смотрится неплохо, все стыкуется, и главное что моделил я в метрической системе (системные у меня метры выставлены). Налицо нестыковки. Вы в какой версии смотрите? У меня 9-й макс без патчей. Номенклатуру названий брал из распакованной модели, значит переделаю. Про пушку тоже ясно. П.С. я просто не знаю особенности экспорта в Ил-2 с помощью "родных" утилит. Я знаю как это делается только в модовых. Я так понимаю, для экспорта, надо все затащить в один файл. Самый больной вопрос - масштаб. Та модель, которую вы мне дали, явно не в игровом. А я моделил сразу в том масштабе, в котором я вытащил злым способом из Ил-2 лодку. П.П.С ох там в материалах наворочено...
__________________
"Барыня приказала убрать му-му на болоте" - из сочинения ученика 5-го класса. Последний раз редактировалось Dan46; 16.08.2010 в 12:51. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Местный
Регистрация: 18.02.2010
Сообщений: 144
|
![]() Цитата:
Они нужны для управления нормалями на стыке деталей, чтобы этот стык сглаживался, как если бы вершины по стыку были склеены. В игру эти полигоны не экспортятся. Но нормали соседних с ними полигонов остаются повернутыми так, как если бы эти нулевые поверхности все еще были на месте. Иллюстрации и подробные объяснения (хоть и не очень правильные ![]() Также можно просто посмотреть на модели, что я залил. Да. И демедж и целую, и все лоды. Любой, вобщем-то. Проще всего в 1:1. Можно как в 1С - 20:1. То, что я выслал - в масштабе 1:1. Ничего там нет сложного. Используется мульти-материал. Тут надо правильно расставить материал ИД на полигонах модели. ИД1 - NULL Матовые материалы: ИД2 - целый без прозрачности ИД3 - демеджовый без прозрачности ИД4 - целый с прозрачностью (та же текстура, что и в ИД2) ИД5 - демеджовый с прозрачностью (та же текстура, что и в ИД3) Глянцевые материалы (все тоже самое, тока имена другие): ИД6 - целый без прозрачности ИД7 - демеджовый без прозрачности ИД8 - целый с прозрачностью (та же текстура, что и в ИД2) ИД9 - демеджовый с прозрачностью (та же текстура, что и в ИД3) Тени: ИД10 - односторонняя ИД11 - 2-сторонняя. Все что дальше - в этой модели не используется. Кроме того, на дальних лодах используются копии этого мультиматериала, единственное отличие их - уменьшенная текстура. На лод0,1 идет SkinO (текстура 1024x1024); на лод2,3 идет SkinP (текстура 128x128); на лод4 и дальше, если есть идет SkinQ (текстура 32x32). А на пушку шеллстарт? Не привел. Должно быть следующим образом. ЛОД_0: HullN_D0_00 - носовая часть корпуса, нулевой демедж, нулевой ЛОД HullC_D0_00 - средняя часть корпуса, нулевой демедж, нулевой ЛОД HullT_D0_00 - кормовая часть корпуса, нулевой демедж, нулевой ЛОД HullN_D1_00 - носовая часть корпуса, демедж, нулевой ЛОД HullC_D1_00 - средняя часть корпуса, демедж, нулевой ЛОД HullT_D1_00 - кормовая часть корпуса, демедж, нулевой ЛОД SSC0_D0_00 - надстройка на средней части корпуса, нулевой демедж, нулевой ЛОД SSC0_D1_00 - надстройка на средней части корпуса, демедж, нулевой ЛОД Head0_D0_00 - орудийная башня (то что наводится по горизонту) Gun0_D0_00 - ствол этой башни (то, что наводится по вертикали) Если пушек/пулеметов много, то идет отсчет дальше: Head1_D0_00+Gun1_D0_00, Head2_D0_00+Gun2_D0_00, и т.д. ЛОД_1: HullN_D0_01 - носовая часть корпуса, нулевой демедж, первый ЛОД HullC_D0_01 - средняя часть корпуса, нулевой демедж, первый ЛОД HullT_D0_01 - кормовая часть корпуса, нулевой демедж, первый ЛОД HullN_D1_01 - носовая часть корпуса, демедж, первый ЛОД HullC_D1_01 - средняя часть корпуса, демедж, первый ЛОД HullT_D1_01 - кормовая часть корпуса, демедж, первый ЛОД И т.д. Не совсем. См. картинку. На ней же показано, как правильно выставлять единицы измерения в максе. Маппинг теперь вылечен, по крайней мере на нулевом лоде. Остальные не смотрел. ЗЫ А где зенитный автомат? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
интересующийся
Регистрация: 13.11.2009
Адрес: Где-то там
Сообщений: 346
|
![]()
Итак, насчет материалов теперь их функционал ясен - спасибо.
В общем, для простоты картины возьму все остальное от присланной модели. Названия поправлю (делал чуток второпях). Масштаб пока оставлю как есть, 1:1 то есть. Зенитки еще нет - не могу найти чертежи внятные. Про шелстарт для пушки - сделаю стрелочкой. Насчет единиц измерений - проверю. У меня все в точности так, как на картинке, за исключением соответствия, 1 единица = метр вроде бы. В общем, выставлю. Насчет нулевого меша тоже спасибо, теперь понятно как он сделан. В общем так - с учетом всего, планирую сегодня разобратся с замечаниями, а зенитку видать придется лепить со схемы рубки, тем паче, что она низкополигонная, этого хватит.
__________________
"Барыня приказала убрать му-му на болоте" - из сочинения ученика 5-го класса. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Регистрация: 18.02.2010
Сообщений: 144
|
![]()
Да их валом везде, этих чертежей. Вот хотя бы такой:
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|