AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Не самолетом единым ...

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.08.2010, 18:28   #1
SaQSoN
Местный
 
Регистрация: 18.02.2010
Сообщений: 144
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dan46 Посмотреть сообщение
В общем, вот мои потуги - это нечто вроде бета-версии. Вроде все сделано. Заметные косяки пофиксены. Господа модостроители, ау!
Приаттачить не смог, кидаю на внешний ресурс:
http://files.mail.ru/K17329
Маппинг на корпусе по прежнему неправильный. На носовой и кормовой частях нет сглаживания и маппинг на них тоже съехал. Можно же было взять эти куски из модели, что я выложил.

Коллижен на пушку слишком детальный, это не нужно. Достаточно 3-гранной призмы на ствол и 3-угольной пирамиды на станок.

Имена деталей лучше сделать, как я описывал - так с ними удобнее работать (отделять лоды друг от друга и т.п.).

На деталях корпуса нет нулевых поверхностей - стыки между частями корпуса будут не сглажены.

Крючки тоже можно взять из модели, что я выслал.

Система единиц в дюймах, а должна быть в метрах. Надо просто заменить, без пересчета.
SaQSoN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2010, 11:53   #2
Dan46
интересующийся
 
Аватар для Dan46
 
Регистрация: 13.11.2009
Адрес: Где-то там
Сообщений: 346
По умолчанию

Ясно!
Только про нулевые поверхности я что-то не понял. Это что имеется в виду? Остальное попробую прикрутить от присланной модели. Хм, вообще-то у меня все смотрится неплохо, все стыкуется, и главное что моделил я в метрической системе (системные у меня метры выставлены). Налицо нестыковки. Вы в какой версии смотрите? У меня 9-й макс без патчей. Номенклатуру названий брал из распакованной модели, значит переделаю. Про пушку тоже ясно.
П.С. я просто не знаю особенности экспорта в Ил-2 с помощью "родных" утилит. Я знаю как это делается только в модовых. Я так понимаю, для экспорта, надо все затащить в один файл. Самый больной вопрос - масштаб. Та модель, которую вы мне дали, явно не в игровом. А я моделил сразу в том масштабе, в котором я вытащил злым способом из Ил-2 лодку.
П.П.С ох там в материалах наворочено...
__________________
"Барыня приказала убрать му-му на болоте" - из сочинения ученика 5-го класса.

Последний раз редактировалось Dan46; 16.08.2010 в 12:51.
Dan46 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2010, 01:07   #3
SaQSoN
Местный
 
Регистрация: 18.02.2010
Сообщений: 144
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dan46 Посмотреть сообщение
Ясно!
Только про нулевые поверхности я что-то не понял. Это что имеется в виду?
Это полигоны с материалом NULL. В стандартном максовском материале от 1С это всегда под-материал с ИД1.
Они нужны для управления нормалями на стыке деталей, чтобы этот стык сглаживался, как если бы вершины по стыку были склеены. В игру эти полигоны не экспортятся. Но нормали соседних с ними полигонов остаются повернутыми так, как если бы эти нулевые поверхности все еще были на месте. Иллюстрации и подробные объяснения (хоть и не очень правильные ) есть в сети, тут тоже где-то на это дело ссылка была. Что-то про IL-2 Modelling Bible, или как-то так.

Также можно просто посмотреть на модели, что я залил.

Цитата:
Сообщение от Dan46 Посмотреть сообщение
Я так понимаю, для экспорта, надо все затащить в один файл.
Да. И демедж и целую, и все лоды.

Цитата:
Сообщение от Dan46 Посмотреть сообщение
Самый больной вопрос - масштаб.
Любой, вобщем-то. Проще всего в 1:1. Можно как в 1С - 20:1. То, что я выслал - в масштабе 1:1.

Цитата:
Сообщение от Dan46 Посмотреть сообщение
П.П.С ох там в материалах наворочено...
Ничего там нет сложного. Используется мульти-материал. Тут надо правильно расставить материал ИД на полигонах модели.
ИД1 - NULL
Матовые материалы:
ИД2 - целый без прозрачности
ИД3 - демеджовый без прозрачности
ИД4 - целый с прозрачностью (та же текстура, что и в ИД2)
ИД5 - демеджовый с прозрачностью (та же текстура, что и в ИД3)
Глянцевые материалы (все тоже самое, тока имена другие):
ИД6 - целый без прозрачности
ИД7 - демеджовый без прозрачности
ИД8 - целый с прозрачностью (та же текстура, что и в ИД2)
ИД9 - демеджовый с прозрачностью (та же текстура, что и в ИД3)
Тени:
ИД10 - односторонняя
ИД11 - 2-сторонняя.
Все что дальше - в этой модели не используется.
Кроме того, на дальних лодах используются копии этого мультиматериала, единственное отличие их - уменьшенная текстура.
На лод0,1 идет SkinO (текстура 1024x1024);
на лод2,3 идет SkinP (текстура 128x128);
на лод4 и дальше, если есть идет SkinQ (текстура 32x32).
Цитата:
Сообщение от Dan46 Посмотреть сообщение
По пунктам
1)крючки взял из модели
А на пушку шеллстарт?

Цитата:
Сообщение от Dan46 Посмотреть сообщение
2)названия привел к стандарту
Не привел. Должно быть следующим образом.
ЛОД_0:

HullN_D0_00 - носовая часть корпуса, нулевой демедж, нулевой ЛОД
HullC_D0_00 - средняя часть корпуса, нулевой демедж, нулевой ЛОД
HullT_D0_00 - кормовая часть корпуса, нулевой демедж, нулевой ЛОД

HullN_D1_00 - носовая часть корпуса, демедж, нулевой ЛОД
HullC_D1_00 - средняя часть корпуса, демедж, нулевой ЛОД
HullT_D1_00 - кормовая часть корпуса, демедж, нулевой ЛОД

SSC0_D0_00 - надстройка на средней части корпуса, нулевой демедж, нулевой ЛОД
SSC0_D1_00 - надстройка на средней части корпуса, демедж, нулевой ЛОД

Head0_D0_00 - орудийная башня (то что наводится по горизонту)
Gun0_D0_00 - ствол этой башни (то, что наводится по вертикали)

Если пушек/пулеметов много, то идет отсчет дальше: Head1_D0_00+Gun1_D0_00, Head2_D0_00+Gun2_D0_00, и т.д.

ЛОД_1:

HullN_D0_01 - носовая часть корпуса, нулевой демедж, первый ЛОД
HullC_D0_01 - средняя часть корпуса, нулевой демедж, первый ЛОД
HullT_D0_01 - кормовая часть корпуса, нулевой демедж, первый ЛОД

HullN_D1_01 - носовая часть корпуса, демедж, первый ЛОД
HullC_D1_01 - средняя часть корпуса, демедж, первый ЛОД
HullT_D1_01 - кормовая часть корпуса, демедж, первый ЛОД

И т.д.

Цитата:
Сообщение от Dan46 Посмотреть сообщение
3)коллижен орудия сделан в соответствии с замечаниями.
Не совсем. См. картинку. На ней же показано, как правильно выставлять единицы измерения в максе.

Маппинг теперь вылечен, по крайней мере на нулевом лоде. Остальные не смотрел.

ЗЫ А где зенитный автомат?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: BR_003.jpg
Просмотров: 599
Размер:	287.0 Кб
ID:	12216  
SaQSoN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2010, 07:53   #4
Dan46
интересующийся
 
Аватар для Dan46
 
Регистрация: 13.11.2009
Адрес: Где-то там
Сообщений: 346
По умолчанию

Итак, насчет материалов теперь их функционал ясен - спасибо.
В общем, для простоты картины возьму все остальное от присланной модели. Названия поправлю (делал чуток второпях).
Масштаб пока оставлю как есть, 1:1 то есть.
Зенитки еще нет - не могу найти чертежи внятные. Про шелстарт для пушки - сделаю стрелочкой.
Насчет единиц измерений - проверю. У меня все в точности так, как на картинке, за исключением соответствия, 1 единица = метр вроде бы. В общем, выставлю. Насчет нулевого меша тоже спасибо, теперь понятно как он сделан. В общем так - с учетом всего, планирую сегодня разобратся с замечаниями, а зенитку видать придется лепить со схемы рубки, тем паче, что она низкополигонная, этого хватит.
__________________
"Барыня приказала убрать му-му на болоте" - из сочинения ученика 5-го класса.
Dan46 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2010, 11:28   #5
SaQSoN
Местный
 
Регистрация: 18.02.2010
Сообщений: 144
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dan46 Посмотреть сообщение
Зенитки еще нет - не могу найти чертежи внятные.
а зенитку видать придется лепить со схемы рубки, тем паче, что она низкополигонная, этого хватит.
Да их валом везде, этих чертежей. Вот хотя бы такой:
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 88.jpg
Просмотров: 653
Размер:	419.1 Кб
ID:	12231  
SaQSoN вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru