|
![]() |
#11 | |
Местный
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
|
![]() Цитата:
Сам подход к карте поражает ![]() Как ты реки-озера гладенько сделал, текстуры городов отразил. Однозначно молодец! Впечатляет! Сразу совет -не делай города грандиозными- устанешь застраивать, да и статика зажрет много- окраины можно забить "деревенскими" текстурами впадающими в город. Ну и относительно рисованных филдов- еще раз однозначно молодец!! Сама идея мне кажется правильной. Пусть не все филды, но енто же изюминка и в добавок как похоже ж с оригиналом!! Главное и остальные филды нестандартно сделать И относительно террикона- полностью согласен с автором. Сам пробовал с Suribachi и египетских пирамид сделать- но это не те объекты, они слишком большие. И с маp_h не стоит извращаться, терриконы надо вводить как отдельный объект P/s А не скажешь ли твои размеры Map_t или map_h? Последний раз редактировалось Mixx; 16.08.2010 в 18:54. |
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|