AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Карты, страны, континенты > W.I.P.

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.08.2010, 18:56   #1
Uzin
В пожизненном отпуске
 
Аватар для Uzin
 
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Прага
Сообщений: 2,293
По умолчанию

Разрешите, плз, вашему покорному слуге отрапортовать отчет про проделанный отрезок работы от последнего релиза. В етой версии попытался устранить большинство глюков, нo не могу поклясться, што все.
Казалось бы, што последние инфы про аеродромы полка Нормандия Немен подробны, но увы, месторасположение их еще не удалось уточнить, и потому пока не включены, так как многие местности не только переименованы, но и изчезли совсем, так што Гугль не помогает пока. Не сдаюсь, однако.
Зимние текстуры впереди, также как и летние. Если кому угодно и найдется у него время, буду рад за помощь .
Вагончики на вокзалах пока оставил как есть, ведь они и y ОМ дефольтные. А actors.static не слишком велик пока - 412 KB.
Любые замечания будут приняты с покорной шеей. Но особенно те, кде будут указаны координаты возможной ошибки. Альтернативно - покажите на карте што внизy как первый снимок.Смотря на множество рек на карте береговая линия ужас как длинна, и одних моих глаз может оказаться недостаточно.
Но хватит распространяться, смотрите пару картинок и качайте.




http://www.mediafire.com/file/w3323l..._EastBalt08.7z
Uzin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2010, 19:08   #2
SLADE
In For A Penny...
 
Аватар для SLADE
 
Регистрация: 25.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 536
По умолчанию

Нормалек!
__________________
Если хочешь указать на ошибки, то сначала похвали, мерзавец! (c)
SLADE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2010, 20:36   #3
Mixx
Местный
 
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Uzin Посмотреть сообщение
Разрешите, плз, вашему покорному слуге отрапортовать отчет про проделанный отрезок работы от последнего релиза. В етой версии попытался устранить большинство глюков, нo не могу поклясться, што все.
Прогресс значительный есть-однако до завершения работы еще далеко...
Глюки пока еще проявляются..
Вижу уже и за гидрофилды взялся-молодец. Но на глаз могу уже сказать, что его надо поправлять. 12 "Каталин" с него не взлетят/сядут.
Runway минимум 3 точки ( если не четыре?), а у тебя их две...
Стояночные "stay" вееробразно, но близко друг к другу...

Зато по застройке городов- явный прогресс!!
Mixx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2010, 21:21   #4
Uzin
В пожизненном отпуске
 
Аватар для Uzin
 
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Прага
Сообщений: 2,293
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mixx Посмотреть сообщение
Прогресс значительный есть-однако до завершения работы еще далеко...
Знаю, што до завершения работы еще далеко, но хотел показать хоть какой-то прогрес, так как skvorez очень нетерпелив.
Цитата:
Сообщение от Mixx Посмотреть сообщение
Глюки пока еще проявляются..
Уточни какие, и можно-ли, кде, плз, штоб мог исправить.
Цитата:
Сообщение от Mixx Посмотреть сообщение
Вижу уже и за гидрофилды взялся-молодец. Но на глаз могу уже сказать, что его надо поправлять. 12 "Каталин" с него не взлетят/сядут.
Runway минимум 3 точки ( если не четыре?), а у тебя их две...
Стояночные "stay" вееробразно, но близко друг к другу...
Гидрофильд просто скопировал из дефольтной карт, веер можно и pасширить, но не знаю, надо-ли , ведь он небыл так велик ? Или есть данные по громадном старту 12 самолетов ?
Тестил громадный старт 4 Аr-196 и 4 H8К1, взлет и посадка без особых проблем.
зы: вспомнил : гидрофильд скопировал с карты Финского залива, дефольтной.

Последний раз редактировалось Uzin; 16.08.2010 в 21:50.
Uzin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2010, 13:56   #5
Mixx
Местный
 
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Uzin Посмотреть сообщение
Знаю, што до завершения работы еще далеко, но хотел показать хоть какой-то прогрес, так как skvorez очень нетерпелив.
Тогда думаю может попросить его помочь в застройке городов, обустройстве филдов, тем более он знает где и какой филд был расположен. Строительство же намного интереснее, чем "подчищать " от глюков карту. Тем более у него и опыт есть....
Цитата:
Сообщение от Uzin Посмотреть сообщение
Уточни какие, и можно-ли, кде, плз, штоб мог исправить.
прогресс с прошлой версией очень значителен. Просто осталось избавиться от некоторых недоразумений.
Например от этих. Район Данцига и южнее до Хольнице.
Все яркие "неординарные" пиксели заменить на смежные.
Возле дорог конечно следует быть аккуратнее.
Ну конечно нужно "поубивать" одиночные пикселы еще раз по всей карте...
Цитата:
Сообщение от Uzin Посмотреть сообщение
зы: вспомнил : гидрофильд скопировал с карты Финского залива, дефольтной.
Гидрофилд-очень прикольная схема рунвеев-такси-стоянок.
Если честно- мне ранее не попадалась.
Ты говоришь дефолтная? "Веерообразная" схема стоянок с коротким такси и runway, мне ранее не приходилось видеть
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0000.jpg
Просмотров: 507
Размер:	214.2 Кб
ID:	12184   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0001.jpg
Просмотров: 499
Размер:	168.7 Кб
ID:	12185  
Mixx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2010, 18:47   #6
Uzin
В пожизненном отпуске
 
Аватар для Uzin
 
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Прага
Сообщений: 2,293
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mixx Посмотреть сообщение
Тогда думаю может попросить его помочь в застройке городов, обустройстве филдов, тем более он знает где и какой филд был расположен.
Те филды, которые уже засtроил, деланы при помощи здешницх кумиров, включая скворца,што касается координат. Но проблема с временными филдами, и очень неточной инфой которая пока имеется. Заинтересовал и буржуев: например Полтава предложил четыре филда в западной части карты, для 1939 года.
Цитата:
Сообщение от Mixx Посмотреть сообщение
Строительство же намного интереснее, чем "подчищать " от глюков карту.
Ето мне говори: от етих клопов устаю, но пытаюсь не сдаваться.
Цитата:
Сообщение от Mixx Посмотреть сообщение
Ну конечно нужно "поубивать" одиночные пикселы еще раз по всей карте...
В етом я тебе очень благодарен за помощь и поддержку. Их натворилось по мне ныне уже известным причинам, плата за то, што новичок в картостроении.За указанные глюки на карте мап_Т большое спасибо : буду искать РГБ 77, кажется.

Цитата:
Сообщение от Mixx Посмотреть сообщение
Гидрофилд-очень прикольная схема рунвеев-такси-стоянок.
Если честно- мне ранее не попадалась.
Ты говоришь дефолтная? "Веерообразная" схема стоянок с коротким такси и runway, мне ранее не приходилось видеть
Гидрофильд из Кронштата, см. рисунок ниже. Карта Gulf of Finland 1.

И наконец призыв: карта открыта, призываю всех желающих помочь ее строить так как и здешние кумиры специалисты по дисциплинам в картостроении, а мне одиночке приходится все учить от азов.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Kronstadt.jpg
Просмотров: 459
Размер:	87.2 Кб
ID:	12203  
Uzin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2010, 19:18   #7
Uzin
В пожизненном отпуске
 
Аватар для Uzin
 
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Прага
Сообщений: 2,293
По умолчанию

@skvorez:
Иды изучать. Большое спасибо. Видно, што если чего-то хочется, сделай сам, не так ?
Махонькое замечание : не West, a East.
Uzin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2010, 19:22   #8
skvorez
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Uzin Посмотреть сообщение
@skvorez:
Иды изучать. Большое спасибо. Видно, што если чего-то хочется, сделай сам, не так ?
Примерно так. Ежели че, так я готов помочь Я ведь "завсегда с политичискими"
Цитата:
Махонькое замечание : не West, a East.
Да эт так. Значит East_Prussia?
  Ответить с цитированием
Старый 17.08.2010, 20:17   #9
Mixx
Местный
 
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Uzin Посмотреть сообщение
Заинтересовал и буржуев: например Полтава предложил четыре филда в западной части карты, для 1939 года.
Это хорошо, а не может ли он сделать их нестандартными-т.е. не из дефолтных карт.
Цитата:
Сообщение от Uzin Посмотреть сообщение
...буду искать РГБ 77, кажется.
Не только RGB-53, RGB 38
Вот смотри RGB 24,25,26 - это лес
Потом RGB 28 -30 - вода
Потом RGB 31 - морской прибой
Далее RGB 32 - дорога

И после этого начинается повторение до следующей ж/д дороги--
-- это RGB 64/

Т.е. пример нашли у тебя в лесу один пиксел RGB 77 =( это есть RGB 64( ж/д дорога) + RGB 13( текстура Country))--
То есть это будет "квадрат" ж/д дороги с текстурой Country в лесу . Ее надо убивать.
Еще вот одиночный пиксел в лесу - RGB 53= (RGB 32( дорога) + RGB 21( текстура филда)= это у тебя в лесу проложен "квадрат" дороги. От такого избавляемся.
Ты главное не торопись и не нервничай. Сам тебе помогу. Дай только свою в тираж сдам, и я к твоим услугам- в map_t помогу.
(Тем более ты сделал уже около 90%, исключая застройку)
Цитата:
Сообщение от skvorez Посмотреть сообщение
Как назвать карту это дело автора. Не это важно, важно её завершить.
Правильно говоришь! Мы же уже оговаривали, что эта карта Ивана, и как
там далее.... имя карты изменять нельзя
uzav_EastBalt -- номер можно
Mixx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2010, 12:40   #10
Uzin
В пожизненном отпуске
 
Аватар для Uzin
 
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Прага
Сообщений: 2,293
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mixx Посмотреть сообщение
Это хорошо, а не может ли он сделать их нестандартными-т.е. не из дефолтных карт.
Он не имеет инфу про филды, хочет только выдуманные впп травяные, штоб мог придуманную кампанию устроить. Ничего исторического.
А за помощь с пикселями - очень объязан.
Пока устранял ошибки прeимущественно прямо в разлоченном ФМБ.

Последний раз редактировалось Uzin; 18.08.2010 в 12:45.
Uzin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2010, 18:26   #11
skvorez
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Uzin Посмотреть сообщение
Зимние текстуры впереди, также как и летние. Если кому угодно и найдется у него время, буду рад за помощь .
Попробовал подсунуть вот этот лоад ини:

[MAP]
ColorMap = map_c.tga
HeightMap = map_h.tga
SmallMap = map_M.tga
TypeMap = map_T.tga
FarMap = map_F.tga
ReflMap = map_R.tga

[LIGHT]
LandLight = LandLight.mat
CloudShadows = CloudShadows.mat

[MAP2D]
ed_m02.tga
ed_m01.tga

[WORLDPOS]
CAMOUFLAGE = SUMMER
MONTH=1
DECLIN = 43
PRESSURE = 745
TEMPERATURE = 1


[CUBE]
Down = Cube_bott.tga
East = Cube_right.tga
North = Cube_front.tga
South = Cube_back.tga
Up = Cube_top.tga
West = Cube_left.tga

[static]
actors.static
[text]
texts.txt

[WOOD]
Wood0 = forest/winter/Wood.tga
Wood1 = forest/winter/Wood2.tga
Wood2 = Italy_DF/forest/summer/itawood2.tga
Wood3 = Italy_DF/forest/summer/itawood3.tga
Wood4 = Italy_DF/forest/summer/itawood4.tga
WoodMask2 = forest/summer/forestMask.tga
WoodMask3 = forest/summer/forestMask2.tga
WoodMiniMasks = forest/summer/MiniMask.tga
SideWood = forest/summer/ForestSide.tga

[APPENDIX]
HighClouds = GW_Clouds256-03.tga
HighCloudsNoise = GW_CloudsNoise03.tga
Moon = Moon\Moon0000.tga
// CloudsMap = CloudMap4x4km.tga
ShadeNoise = land/SnowNoise2.tga
WaterNoise = water/WaterNoise.tga
WaterNoiseAnimStart = Water/Animated/WaterNoise00.tgaa
ForestNoise= land/SnowNoise.tga
BeachFoam = water/Foam.tga
BeachSurf = water/BeachSurf.tga
BeachLand = water/RiverLand.tga
Tree0 = Trees\AlteredBush8aw.tga
TreeLightMask = Trees\LightM256.tga


[WATER]
Water = water/Water.tga

[ROADS]
Rail = land/winter/Rail
Road = land/winter/Road
Highway = land/winter/Highway

[OBJECTS]
;Country = country2
;City = city1

[FIELDS]
LowLand0 = land/winter/Mbug_sk_LowLand3_fields_Hiver.tga
LowLand1 = land/winter/Mbug_sk_LowLand1_fields_Hiver.tga
LowLand2 =
LowLand3 =

MidLand0 = land/winter/GW_snowy_field1.tga
MidLand1 =
MidLand2 =
MidLand3 =

Mount0 = land/winter/Mbug_sk_fields_mount0_Hiver.tga
Mount1 =
Mount2 =
Mount3 =

Country0 = land/winter/Mbug_sk_country_mount_Hiver.tga
Country1 = land/winter/Mbug_sk_country_mount_Hiver.tga
Country2 = land/winter/GW_factory.tga
Country3 = land/winter/GW_factoryC.tga

City0 = land/winter/GW_DownCity.tga
City1 = land/winter/GW_MidCity.tga
City2 = land/winter/GW_CenterCity.tga
City3 =

AirField0= land/winter/GW_snowy_airfieldGr1.tga,2
AirField1=
AirField2=
AirField3=

Wood0 = land/winter/GW_ForestGr.tga,2
Wood1 =
Wood2 = forest/winter/GV_WoodFar_02.tga
Wood3 =

Water0 = water/water.tga
Water1 = water/water.tga
Water2 = land/winter/Mbug_sk_LowLand0_Hiver.tga,2
Water3 =


Проканало, в итоге получил вполне приличный на мой взгляд зимник, с незамерзшими реками -морями. Хотя с текстурами конечно "поиграться" еще нужно.

зы: папку сделал дублем, обозвал:

uzav_West_Prussia

строка в файле алл.ини
uzav_West_Prussia uzav_West_Prussia/load_w.ini
Вложения
Тип файла: rar load_w.rar (1.0 Кб, 372 просмотров)
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru