|
|
![]() |
#1 |
В пожизненном отпуске
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Прага
Сообщений: 2,293
|
![]()
Разрешите, плз, вашему покорному слуге отрапортовать отчет про проделанный отрезок работы от последнего релиза. В етой версии попытался устранить большинство глюков, нo не могу поклясться, што все.
Казалось бы, што последние инфы про аеродромы полка Нормандия Немен подробны, но увы, месторасположение их еще не удалось уточнить, и потому пока не включены, так как многие местности не только переименованы, но и изчезли совсем, так што Гугль не помогает пока. Не сдаюсь, однако. Зимние текстуры впереди, также как и летние. Если кому угодно и найдется у него время, буду рад за помощь . Вагончики на вокзалах пока оставил как есть, ведь они и y ОМ дефольтные. А actors.static не слишком велик пока - 412 KB. Любые замечания будут приняты с покорной шеей. Но особенно те, кде будут указаны координаты возможной ошибки. Альтернативно - покажите на карте што внизy как первый снимок.Смотря на множество рек на карте береговая линия ужас как длинна, и одних моих глаз может оказаться недостаточно. Но хватит распространяться, смотрите пару картинок и качайте. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() http://www.mediafire.com/file/w3323l..._EastBalt08.7z |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
In For A Penny...
Регистрация: 25.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 536
|
![]()
Нормалек!
![]()
__________________
Если хочешь указать на ошибки, то сначала похвали, мерзавец! (c) |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Местный
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
|
![]() Цитата:
Глюки пока еще проявляются.. Вижу уже и за гидрофилды взялся-молодец. Но на глаз могу уже сказать, что его надо поправлять. 12 "Каталин" с него не взлетят/сядут. Runway минимум 3 точки ( если не четыре?), а у тебя их две... Стояночные "stay" вееробразно, но близко друг к другу... Зато по застройке городов- явный прогресс!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
В пожизненном отпуске
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Прага
Сообщений: 2,293
|
![]()
Знаю, што до завершения работы еще далеко, но хотел показать хоть какой-то прогрес, так как skvorez очень нетерпелив.
![]() Уточни какие, и можно-ли, кде, плз, штоб мог исправить. Цитата:
Тестил громадный старт 4 Аr-196 и 4 H8К1, взлет и посадка без особых проблем. зы: вспомнил : гидрофильд скопировал с карты Финского залива, дефольтной. Последний раз редактировалось Uzin; 16.08.2010 в 21:50. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Местный
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
|
![]() Цитата:
прогресс с прошлой версией очень значителен. Просто осталось избавиться от некоторых недоразумений. Например от этих. Район Данцига и южнее до Хольнице. Все яркие "неординарные" пиксели заменить на смежные. Возле дорог конечно следует быть аккуратнее. Ну конечно нужно "поубивать" одиночные пикселы еще раз по всей карте... Гидрофилд-очень прикольная схема рунвеев-такси-стоянок. Если честно- мне ранее не попадалась. Ты говоришь дефолтная? "Веерообразная" схема стоянок с коротким такси и runway, мне ранее не приходилось видеть |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | ||
В пожизненном отпуске
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Прага
Сообщений: 2,293
|
![]() Цитата:
Ето мне говори: от етих клопов устаю, но пытаюсь не сдаваться. В етом я тебе очень благодарен за помощь и поддержку. Их натворилось по мне ныне уже известным причинам, плата за то, што новичок в картостроении.За указанные глюки на карте мап_Т большое спасибо : буду искать РГБ 77, кажется. Цитата:
И наконец призыв: карта открыта, призываю всех желающих помочь ее строить так как и здешние кумиры специалисты по дисциплинам в картостроении, а мне одиночке приходится все учить от азов. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
В пожизненном отпуске
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Прага
Сообщений: 2,293
|
![]()
@skvorez:
Иды изучать. Большое спасибо. Видно, што если чего-то хочется, сделай сам, не так ? ![]() Махонькое замечание : не West, a East. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Местный
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
|
![]() Цитата:
Не только RGB-53, RGB 38 Вот смотри RGB 24,25,26 - это лес Потом RGB 28 -30 - вода Потом RGB 31 - морской прибой Далее RGB 32 - дорога И после этого начинается повторение до следующей ж/д дороги-- -- это RGB 64/ Т.е. пример нашли у тебя в лесу один пиксел RGB 77 =( это есть RGB 64( ж/д дорога) + RGB 13( текстура Country))-- То есть это будет "квадрат" ж/д дороги с текстурой Country в лесу . Ее надо убивать. Еще вот одиночный пиксел в лесу - RGB 53= (RGB 32( дорога) + RGB 21( текстура филда)= это у тебя в лесу проложен "квадрат" дороги. От такого избавляемся. Ты главное не торопись и не нервничай. Сам тебе помогу. Дай только свою в тираж сдам, и я к твоим услугам- в map_t помогу. (Тем более ты сделал уже около 90%, исключая застройку) Правильно говоришь! Мы же уже оговаривали, что эта карта Ивана, и как там далее.... имя карты изменять нельзя uzav_EastBalt -- номер можно ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
В пожизненном отпуске
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Прага
Сообщений: 2,293
|
![]() Цитата:
А за помощь с пикселями - очень объязан. ![]() Пока устранял ошибки прeимущественно прямо в разлоченном ФМБ. Последний раз редактировалось Uzin; 18.08.2010 в 12:45. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
[MAP] ColorMap = map_c.tga HeightMap = map_h.tga SmallMap = map_M.tga TypeMap = map_T.tga FarMap = map_F.tga ReflMap = map_R.tga [LIGHT] LandLight = LandLight.mat CloudShadows = CloudShadows.mat [MAP2D] ed_m02.tga ed_m01.tga [WORLDPOS] CAMOUFLAGE = SUMMER MONTH=1 DECLIN = 43 PRESSURE = 745 TEMPERATURE = 1 [CUBE] Down = Cube_bott.tga East = Cube_right.tga North = Cube_front.tga South = Cube_back.tga Up = Cube_top.tga West = Cube_left.tga [static] actors.static [text] texts.txt [WOOD] Wood0 = forest/winter/Wood.tga Wood1 = forest/winter/Wood2.tga Wood2 = Italy_DF/forest/summer/itawood2.tga Wood3 = Italy_DF/forest/summer/itawood3.tga Wood4 = Italy_DF/forest/summer/itawood4.tga WoodMask2 = forest/summer/forestMask.tga WoodMask3 = forest/summer/forestMask2.tga WoodMiniMasks = forest/summer/MiniMask.tga SideWood = forest/summer/ForestSide.tga [APPENDIX] HighClouds = GW_Clouds256-03.tga HighCloudsNoise = GW_CloudsNoise03.tga Moon = Moon\Moon0000.tga // CloudsMap = CloudMap4x4km.tga ShadeNoise = land/SnowNoise2.tga WaterNoise = water/WaterNoise.tga WaterNoiseAnimStart = Water/Animated/WaterNoise00.tgaa ForestNoise= land/SnowNoise.tga BeachFoam = water/Foam.tga BeachSurf = water/BeachSurf.tga BeachLand = water/RiverLand.tga Tree0 = Trees\AlteredBush8aw.tga TreeLightMask = Trees\LightM256.tga [WATER] Water = water/Water.tga [ROADS] Rail = land/winter/Rail Road = land/winter/Road Highway = land/winter/Highway [OBJECTS] ;Country = country2 ;City = city1 [FIELDS] LowLand0 = land/winter/Mbug_sk_LowLand3_fields_Hiver.tga LowLand1 = land/winter/Mbug_sk_LowLand1_fields_Hiver.tga LowLand2 = LowLand3 = MidLand0 = land/winter/GW_snowy_field1.tga MidLand1 = MidLand2 = MidLand3 = Mount0 = land/winter/Mbug_sk_fields_mount0_Hiver.tga Mount1 = Mount2 = Mount3 = Country0 = land/winter/Mbug_sk_country_mount_Hiver.tga Country1 = land/winter/Mbug_sk_country_mount_Hiver.tga Country2 = land/winter/GW_factory.tga Country3 = land/winter/GW_factoryC.tga City0 = land/winter/GW_DownCity.tga City1 = land/winter/GW_MidCity.tga City2 = land/winter/GW_CenterCity.tga City3 = AirField0= land/winter/GW_snowy_airfieldGr1.tga,2 AirField1= AirField2= AirField3= Wood0 = land/winter/GW_ForestGr.tga,2 Wood1 = Wood2 = forest/winter/GV_WoodFar_02.tga Wood3 = Water0 = water/water.tga Water1 = water/water.tga Water2 = land/winter/Mbug_sk_LowLand0_Hiver.tga,2 Water3 = Проканало, в итоге получил вполне приличный на мой взгляд зимник, с незамерзшими реками -морями. Хотя с текстурами конечно "поиграться" еще нужно. зы: папку сделал дублем, обозвал: uzav_West_Prussia строка в файле алл.ини uzav_West_Prussia uzav_West_Prussia/load_w.ini |
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|