|
|
|||||||
![]() |
|
|
Thread Tools | Search this Thread | Display Modes |
|
|
#61 |
|
FX_revolutioner
Join Date: 28.11.2009
Location: Spb
Posts: 346
|
/Баг с вылетом игры Read... идет возможно из революции.. - в старой её версии такое было.. то патча танков
|
|
|
|
|
|
#62 |
|
Пользователь
Join Date: 08.03.2010
Posts: 38
|
я тож так думаю, как в апреле вышл FX так и поперли эти ошибки))
|
|
|
|
|
|
#63 |
|
Пользователь
Join Date: 15.07.2009
Posts: 85
|
Может я что-то путаю , но в пак не входит ZloyPetrushkO_AAAmod ?
|
|
|
|
|
|
#64 |
|
Местный
Join Date: 31.05.2008
Posts: 1159
|
|
|
|
|
|
|
#65 |
|
Пользователь
Join Date: 08.03.2010
Posts: 38
|
все проверим вдоль и поперек)) я думаю еще куча вылезет всего)
|
|
|
|
|
|
#66 |
|
Пользователь
Join Date: 15.07.2009
Posts: 85
|
Можт я не тот архив качал ?
Или он совмещен с чем -то ? У меня только ZloyPetrushkO_AAATankmod есть......... |
|
|
|
|
|
#67 | |
|
Местный
Join Date: 31.05.2008
Posts: 1159
|
Quote:
![]() ----- a vilogite plz ktonibud v etu vetku novuju versiju GearDamageFX. Prosto ja sejchas daleko i tut ploxo s inetom. Zaranee spasibo! Sorry za translit
|
|
|
|
|
|
|
#68 |
|
Местный
|
Мод GearDamageFX
http://forum.aviaskins.com/showpost....5&postcount=11 конфликтует с классами самолетов (все бывшие нелетабы): 70C9BE082DD9AB42 - Su-2 886F76E8608653CC - Neman_R-10 D9BD5800A7680B0C - Li-2 AC7C925AFD7952B4 - Il-4 C9524DDE968041C2 - Sb Last edited by Karabas-Barabas : 15.08.2010 at 18:14 |
|
|
|
|
|
#69 |
|
Местный
|
В Зути-мод входит мод увеличения видимости дымов?
Дайте ссылку хотябы на почитать, что там сейчас в Зути-моде накручено? |
|
|
|
|
|
#70 |
|
Местный
|
Значит надо и его разделить на части, ибо например дымление точно вещь необходимая, а вот рикошеты на любителя...
|
|
|
|
|
|
#71 |
|
Местный
|
Парни...на счёт дымления у меня есть кое какие сомнения......
ПМСМ дымление на 95% тяги это........для условий игры перебор.... Я думаю что на 100-105% наверное это стоит делать...и вот почему. В игре на 95% тяги при закрытом радиаторе не греются движки у практически подавляющего количества самолётов. А у нас это визуально получается практически "форсаж"..... ![]() Может таки "поднять планку" немного....? Да и не смотря на достаточно слабую плотность текстуры выхлпа при наблюдении за самолётом летящим на форсаже с задних ракурсов дым достаточно плотный получается. Может его проредить или слегка выбелить текстуру.....? |
|
|
|
|
|
#72 |
|
Пользователь
Join Date: 15.07.2009
Posts: 85
|
Поддерживаю по обеим позициям !
|
|
|
|
|
|
#73 |
|
Летчик - штурмовик.
Join Date: 23.02.2008
Posts: 1802
|
По поводу плотности дыма.
Вот здесь обсуждалось. http://forum.aviaskins.com/showpost....9&postcount=86У меня вот такие настройки (приаттачил). Все это можно легко подогнать под себя. Если начальную прозрачность (Color0 0,50 0,50 0,50 0,03) сделать 0.02 или 0.01 (у меня 0.03), то совсем еле виден будет. Если хочется длиннее или короче увеличиваем или уменьшаем время жизни ( LiveTime ), соответственно ставим 7 или 5 (у меня 6). Last edited by Kirill : 16.08.2010 at 18:42 |
|
|
|
|
|
#74 |
|
Местный
|
А как или чем связано - не греются движки и НЕдымление начиная не с 95% тяги, а только со 100-105?
|
|
|
|
|
|
#75 | |
|
Местный
|
Quote:
Наличие же видимого выхлопа говорит о работе на форсированном режиме работы...в условиях игры это как раз 100-105-107% тяги (для разных движков)....при таких режимах двигатель не греется уже только с частично\полностью открытым радиатором. Если не ошибаюсь видимый выхлоп сделали по мотивам воспоминаний наших лётчиков которые рассказывали о "мессерах дымящих на форсаже"...выходящих из боя.... Костя....согласись что удирать во все допатки на тяге 95% в игре - это как-то не реалистично......
Last edited by =FPS=Cutlass : 17.08.2010 at 05:45 |
|
|
|
|
|
|
#76 |
|
Местный
|
|
|
|
|
|
|
#77 | |
|
Местный
|
Quote:
Яки не греются даже при 107%. Вот отсюда я и плясал так сказать.... И это....просьба....Костя....если будет возможность сделать отдельный мод с эффектом дымного выхлопа.....будь ласка.....
|
|
|
|
|
|
|
#78 |
|
Местный
|
|
|
|
|
|
|
#79 | |
|
Местный
Join Date: 31.05.2008
Posts: 1159
|
Quote:
посему очеловеченный нелетаб=конфликт полюбому...нужно просто скопипастить в класс очеловеченного нелетаба нужный кусок кода ![]() ------ по поводу дыма- лично мне не трудно поставить любое значение. как общественность решит.... ---- небольшой апдейт о ходе работ. победил 3 бага из 4х, в том числе и с вылетом игры в винду(фишка оказалась действительно в старой версии революции, у меня не срабатывало т.к. у меня были какие то др. настройки эффектов) а вот баг cannon not found-пока не побежден. так сказать в процессе. приношу свои извинения за задержки |
|
|
|
|
|
|
#80 |
|
Местный
|
|
|
|
|
![]() |
| Currently Active Users Viewing This Thread: 1 (0 members and 1 guests) | |
|
|