AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Карты, страны, континенты > Ready to DL

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.05.2010, 21:36   #121
LOOdNO
Местный
 
Аватар для LOOdNO
 
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,066
По умолчанию

Ну чё? Как дела???
LOOdNO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2010, 10:52   #122
Gennadyi
Новичок
 
Регистрация: 25.06.2010
Сообщений: 1
По умолчанию

Установил себе "Восточный фронт" - очень понравилось.
Большое спасибо автору мода за такую красоту!
Gennadyi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2010, 17:25   #123
Soul
Новичок
 
Регистрация: 17.08.2010
Сообщений: 3
По умолчанию

Поставил сегодня сей пак - впечатлен результатом! Летать стало гораздо приятнее, по сравнению с дефолтом - небо и земля! Но есть одна проблема: карта Сталинграда ни в какую не хочет грузиться, в чем дело не пойму. Тут, кстати, писали уже об этом.
Проверьте, пожалуйста. В логе пишет вот такую хрень:

INTERNAL ERROR: Can't open file 'MAPS/_Tex/land/rom_noiseTL.tga'
INTERNAL ERROR: LoadTextureFromTga('MAPS/_Tex/land/rom_noiseTL.tga')
WARNING: Error: 'WARNING: Error: 'WARNING: Error: 'WARNING: Error: 'WARNING: Error: 'W'
WARNING: TLandscape::LoadMap('Stgrad/sload.ini') - errors in loading
World.land().LoadMap() error: java.lang.RuntimeException: Landscape 'Stgrad/sload.ini' loading error
Soul вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2010, 17:56   #124
Bubi
Местный
 
Регистрация: 23.06.2010
Адрес: Омск
Сообщений: 115
По умолчанию

Обнаруженные баги.
1. В файле sload.ini карты Сталинграда строчку FarMap = map_f.tga следует заменить на FarMap = map_f_S.tga.

Это меняли?
Bubi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2010, 18:06   #125
Soul
Новичок
 
Регистрация: 17.08.2010
Сообщений: 3
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bubi Посмотреть сообщение
Обнаруженные баги.
1. В файле sload.ini карты Сталинграда строчку FarMap = map_f.tga следует заменить на FarMap = map_f_S.tga.

Это меняли?
Да, эту строчку я поменял (забыл сразу об этом написать). Все остальные карты работают. Версия игры 4.08m. игра практически чистая (установлен только мод 6Dof).
Soul вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2010, 18:43   #126
SLADE
In For A Penny...
 
Аватар для SLADE
 
Регистрация: 25.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 536
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Soul Посмотреть сообщение
... Версия игры 4.08m...
Понятно. На 4.08m не тестировал. В файле sload.ini карты Сталинграда строчку ShadeNoise = land/rom_noise.tga замени на ShadeNoise = land/Noise.tga, должно пойти.
__________________
Если хочешь указать на ошибки, то сначала похвали, мерзавец! (c)
SLADE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2010, 19:33   #127
Soul
Новичок
 
Регистрация: 17.08.2010
Сообщений: 3
По умолчанию

SLADE, да, всё заработало, спасибо! Надеюсь новая версия всё-таки будет готова, на скринах отличные виды!
Soul вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2010, 19:42   #128
LOOdNO
Местный
 
Аватар для LOOdNO
 
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,066
По умолчанию

Да, кстати, слейд, ты сделал чё-то новое, или уезжал куда???
LOOdNO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2010, 20:20   #129
SLADE
In For A Penny...
 
Аватар для SLADE
 
Регистрация: 25.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 536
По умолчанию

Новостей пока никаких. Из-за жары и дыма работать было невозможно, к тому же помогал Медведю с Берлином.
__________________
Если хочешь указать на ошибки, то сначала похвали, мерзавец! (c)
SLADE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2010, 21:04   #130
LOOdNO
Местный
 
Аватар для LOOdNO
 
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,066
По умолчанию

Достаточно давно я выкладывал текстуры для Сталинграда. Их можно увидеть и скачать на 3-ей странице.
А сейчас чё-то немного надоело мне всё и я решил взяться за старое. В этой теме где-то писали, что текстуры полей степей, берегов рек нормальные, а вот населённые пункты остались старыми. Ну вот сейчас я и их сделал.При виде с большой высоты я от них в восторге! Но правда снизу...! Как сказали на аркадах: "зрелище психоделическое". Вот скринщоты:
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: il2fb 2010-08-24 20-23-03-85.jpg
Просмотров: 623
Размер:	164.2 Кб
ID:	12534   Нажмите на изображение для увеличения
Название: il2fb 2010-08-24 20-24-38-34.jpg
Просмотров: 678
Размер:	100.8 Кб
ID:	12535   Нажмите на изображение для увеличения
Название: il2fb 2010-08-24 20-27-23-15.jpg
Просмотров: 596
Размер:	138.7 Кб
ID:	12537   Нажмите на изображение для увеличения
Название: il2fb 2010-08-24 20-28-52-50.jpg
Просмотров: 692
Размер:	180.2 Кб
ID:	12538   Нажмите на изображение для увеличения
Название: il2fb 2010-08-24 20-29-19-29.jpg
Просмотров: 630
Размер:	110.6 Кб
ID:	12539  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: il2fb 2010-08-24 20-29-42-20.jpg
Просмотров: 594
Размер:	117.3 Кб
ID:	12540   Нажмите на изображение для увеличения
Название: il2fb 2010-08-24 20-29-58-00.jpg
Просмотров: 554
Размер:	128.8 Кб
ID:	12541   Нажмите на изображение для увеличения
Название: il2fb 2010-08-24 20-30-51-59.jpg
Просмотров: 630
Размер:	236.4 Кб
ID:	12542   Нажмите на изображение для увеличения
Название: il2fb 2010-08-24 20-31-56-59.jpg
Просмотров: 595
Размер:	118.8 Кб
ID:	12543   Нажмите на изображение для увеличения
Название: il2fb 2010-08-24 20-31-12-46.jpg
Просмотров: 646
Размер:	158.3 Кб
ID:	12544  


Последний раз редактировалось LOOdNO; 24.08.2010 в 21:16.
LOOdNO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2010, 21:24   #131
LOOdNO
Местный
 
Аватар для LOOdNO
 
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,066
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SLADE Посмотреть сообщение
Короче, решился таки сделать новый пак. Полностью с нуля. Так что к Новому году ждите)))))))
Перепрочёл тему и нашёл это высказывание. Так что основания требовать у СЛЕЙДа чего-то большего, чем скриншоты у нас появятся только после нового года.
LOOdNO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2010, 23:53   #132
SLADE
In For A Penny...
 
Аватар для SLADE
 
Регистрация: 25.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 536
По умолчанию

Ну я же не МГ и не ДТ, две недели не обещаю
__________________
Если хочешь указать на ошибки, то сначала похвали, мерзавец! (c)
SLADE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2010, 12:04   #133
Mixx
Местный
 
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LOOdNO Посмотреть сообщение
Достаточно давно я выкладывал текстуры для Сталинграда. Их можно увидеть и скачать на 3-ей странице.
А сейчас чё-то немного надоело мне всё и я решил взяться за старое. В этой теме где-то писали, что текстуры полей степей, берегов рек нормальные, а вот населённые пункты остались старыми. Ну вот сейчас я и их сделал.При виде с большой высоты я от них в восторге! Но правда снизу...! Как сказали на аркадах: "зрелище психоделическое". Вот скринщоты:
А ты не можешь показать саму текстуру города?
Чтобы избавится от "зрелища психоделического" внизу- нужно всего лишь избавится от сильно черных и белых пятен на текстуре. Черный цвет- ИЛ вообще не любит. Его нужно давать давать в гомеопатических дозах.
Вот поэтому на дефолтных текстурах сильно черного так мало. А там где он есть - старая текстура пром. центра- и смотрится похабненько.

И еще, у тебя на текстурах надо яркость/ контрастность/цвет более
упорядочить между собой. Т.е. текстуры при соприкосновении не должны давать такой разбег по цвету/яркости/контрасту.
Mixx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2010, 08:33   #134
LOOdNO
Местный
 
Аватар для LOOdNO
 
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,066
По умолчанию

Я могу тебе, как картоделу скинуть вообще все текстуры, для дальнейшей доработки. Я и сам вижу, что по цвету они гуляют. Проблема из-за разного времени съёмки в гугле. Один снимок сделан часов в 18:00 а другой в 12:00. ну примерно. Я пытался исправить, но у меня чё-то неполучилось.
А текстуры городов я вообще делал ооочень быстро. Не как обычно делают текстуры, а просто, по сути дела снимок взял, ну и немного фотошопа.
Если чё, пиши в личку.
LOOdNO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2010, 17:07   #135
Mixx
Местный
 
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LOOdNO Посмотреть сообщение
Я могу тебе, как картоделу скинуть вообще все текстуры, для дальнейшей доработки.
А текстуры городов я вообще делал ооочень быстро. Не как обычно делают текстуры, а просто, по сути дела снимок взял, ну и немного фотошопа.
Если чё, пиши в личку.
Извини, но у самого пока руки не до всего доходят,сам не успеваю...
Цитата:
Сообщение от LOOdNO Посмотреть сообщение
Я и сам вижу, что по цвету они гуляют. Проблема из-за разного времени съёмки в гугле. Один снимок сделан часов в 18:00 а другой в 12:00. ну примерно. Я пытался исправить, но у меня чё-то неполучилось.
Сам знаю, какая геморная это вещь
Я вот пытаюсь выровнять яркость /контрастность или чего-нибудь кручу по цвету. Если текстура имеет сильный перепад яркость /контраст или сильно темная - отказываюсь от нее вообще и ищу новую.
Не главное ведь - сделать скрин Сталинграда/ВОлгограда - тем более
что после войны он неузнаваемо изменился. Можно отыскать более "чистый" скрин в округе и его уже использовать как текстуру для Сталинграда.

Да, забыл сказать,- "жирные" тени можно убрать так:
Взять за основу какую нибудь текстуру -типа "подлесок".) К примеру у Васи в его SND (Шотландия-Дания_Норвегия) есть 2-3 зелено-лесистых текстуры.)
Малехо убрать в ней насышение зеленым, т.е. выровнять цвет и яркость со своей текстурой. Затем свою текстуру накладываю поверх этой, и ластиком прошелся по "жирным" теням...
"Отретушировав" таким макаром тени, склеиваю текстуру в одну и сохраняю под новым именем

Последний раз редактировалось Mixx; 26.08.2010 в 17:28.
Mixx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2010, 17:54   #136
LOOdNO
Местный
 
Аватар для LOOdNO
 
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,066
По умолчанию

Ладно. С цветами и яркостями и контрастностями я почти разобрался. На мой взгляд удалось исправить. Хотя конечно абсолютно идеально сделать не удалось.
Насчёт теней: мне кажется, что в данном случае, либо делаем текстуру исправив лишь яркость контраст цвет и всё, получаем отличный вид с высот 2 и более км просто хороший, на мой взгляд лучше дэфолтного ила вид с высот 300 м и до 2-х км и совсем хреново - ниже. ИМХО если убрать тени, то сверху будет смотреться хреново, а снизу будет чуть лучше. ты вот в заполярье убирал тени??? Можно скрин с больших и малых высот????

Насчёт историзма, многоэтажные дома в центре были точно. А то, что не центр и не промзона - скорее всего в нашем понимании деревня. Там и сейчас так. Добрая часть города усеяна деревенскими домами. Я в принципе так и сделал. Посмотрю, может и найду, что получше. Но центр менять не буду.
LOOdNO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2010, 18:11   #137
LOOdNO
Местный
 
Аватар для LOOdNO
 
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,066
По умолчанию

А, кстати, забыл самое главное: ты ведь умеешь с акторс статик работать???? Мне много не надо!!! Обрезать Сталинград и урезать до размеров деревни город Волжский, причём переименовать его в "Верхняя ахтуба". Есть карты 37-го года.
Ну или скажи, кто ещё умеет)))
LOOdNO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2010, 20:46   #138
Mixx
Местный
 
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LOOdNO Посмотреть сообщение
А, кстати, забыл самое главное: ты ведь умеешь с акторс статик работать???? Мне много не надо!!! Обрезать Сталинград и урезать до размеров деревни город Волжский, причём переименовать его в "Верхняя ахтуба". Есть карты 37-го года.
Ну или скажи, кто ещё умеет)))
Подожди карту обрезать? Это статик на ней?
Давай чтобы все было точно -на дефолтной миникарте - сделай скрин, что и до каких размеров в статике нужно убрать - и я посмотрю завтра. Ок?
Пока пойду найду карту в иловских закромах...

А по Заполярью убирал тени- ииипался часа четыре.... с текстурой города
От тут была последняя версия - февральская ( той, что Spdr109 переделал филды -еще нет)

http://forum.aviaskins.com/showpost....&postcount=104

( там была ошибочка в прописке карты)-так правильно

mixx_Zapolar'e(summer,43) mixx_Zapolar'e/mix_load.ini

,но чтобы ты не качал почем зря --скрины прилагаю
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Murmansk.jpg
Просмотров: 882
Размер:	379.2 Кб
ID:	12608   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Selo.jpg
Просмотров: 848
Размер:	354.5 Кб
ID:	12609   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Dcountry.jpg
Просмотров: 649
Размер:	381.3 Кб
ID:	12610  

Последний раз редактировалось Mixx; 26.08.2010 в 21:05.
Mixx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2010, 23:42   #139
LOOdNO
Местный
 
Аватар для LOOdNO
 
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,066
По умолчанию

Вот, короче в архиве 2 примерных, тяп-ляповых схемы. Тяп-ляповых, имхо потому, что большую реалистичность Ил не позволяет реализовать. Для этих целей схемы примерно сгодяться.
Все реккомендации в принципе на схемах. На одной указано, что сделать с Волжским. На другой-поверх сейчашнего Сталинграда наложен настоящий. Границы и формы кварталов можешь чётко не соблюдать. Всёравно Ил не позволит сделать так, как надо. Но, конечно-же хотелось-бы, чтобы было похоже...
И, если можно, сотри ещё нижнюю часть Сталинграда, которой нету на планах.
Вложения
Тип файла: rar stat.rar (1.11 Мб, 419 просмотров)

Последний раз редактировалось LOOdNO; 27.08.2010 в 23:46.
LOOdNO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2010, 14:04   #140
LOOdNO
Местный
 
Аватар для LOOdNO
 
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,066
По умолчанию

А ты часом не подскажешь, как сделать воду рек практически чёрной, очень тёмно синей??? Я попробовал
[WATER]
Water = water/Water.tga
WaterColorATI = 0.0 0.0 0.0
//WaterColorATI = 0.0 0.0 0.0
WaterColorNV = 0.0 0.0 0.0
//WaterColorNV = 0.0 0.0 0.0
Но вода стала синей.
LOOdNO вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru