|
![]() |
#121 |
Местный
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,066
|
![]()
Ну чё? Как дела???
|
![]() |
![]() |
![]() |
#122 |
Новичок
Регистрация: 25.06.2010
Сообщений: 1
|
![]()
Установил себе "Восточный фронт" - очень понравилось.
Большое спасибо автору мода за такую красоту! |
![]() |
![]() |
![]() |
#123 |
Новичок
Регистрация: 17.08.2010
Сообщений: 3
|
![]()
Поставил сегодня сей пак - впечатлен результатом! Летать стало гораздо приятнее, по сравнению с дефолтом - небо и земля! Но есть одна проблема: карта Сталинграда ни в какую не хочет грузиться, в чем дело не пойму. Тут, кстати, писали уже об этом.
Проверьте, пожалуйста. В логе пишет вот такую хрень: INTERNAL ERROR: Can't open file 'MAPS/_Tex/land/rom_noiseTL.tga' INTERNAL ERROR: LoadTextureFromTga('MAPS/_Tex/land/rom_noiseTL.tga') WARNING: Error: 'WARNING: Error: 'WARNING: Error: 'WARNING: Error: 'WARNING: Error: 'W' WARNING: TLandscape::LoadMap('Stgrad/sload.ini') - errors in loading World.land().LoadMap() error: java.lang.RuntimeException: Landscape 'Stgrad/sload.ini' loading error |
![]() |
![]() |
![]() |
#124 |
Местный
Регистрация: 23.06.2010
Адрес: Омск
Сообщений: 115
|
![]()
Обнаруженные баги.
1. В файле sload.ini карты Сталинграда строчку FarMap = map_f.tga следует заменить на FarMap = map_f_S.tga. Это меняли? ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#125 |
Новичок
Регистрация: 17.08.2010
Сообщений: 3
|
![]()
Да, эту строчку я поменял (забыл сразу об этом написать). Все остальные карты работают. Версия игры 4.08m. игра практически чистая (установлен только мод 6Dof).
|
![]() |
![]() |
![]() |
#126 |
In For A Penny...
Регистрация: 25.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 536
|
![]()
Понятно. На 4.08m не тестировал. В файле sload.ini карты Сталинграда строчку ShadeNoise = land/rom_noise.tga замени на ShadeNoise = land/Noise.tga, должно пойти.
__________________
Если хочешь указать на ошибки, то сначала похвали, мерзавец! (c) |
![]() |
![]() |
![]() |
#127 |
Новичок
Регистрация: 17.08.2010
Сообщений: 3
|
![]()
SLADE, да, всё заработало, спасибо! Надеюсь новая версия всё-таки будет готова, на скринах отличные виды!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#128 |
Местный
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,066
|
![]()
Да, кстати, слейд, ты сделал чё-то новое, или уезжал куда???
|
![]() |
![]() |
![]() |
#129 |
In For A Penny...
Регистрация: 25.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 536
|
![]()
Новостей пока никаких. Из-за жары и дыма работать было невозможно, к тому же помогал Медведю с Берлином.
__________________
Если хочешь указать на ошибки, то сначала похвали, мерзавец! (c) |
![]() |
![]() |
![]() |
#130 |
Местный
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,066
|
![]()
Достаточно давно я выкладывал текстуры для Сталинграда. Их можно увидеть и скачать на 3-ей странице.
А сейчас чё-то немного надоело мне всё и я решил взяться за старое. В этой теме где-то писали, что текстуры полей степей, берегов рек нормальные, а вот населённые пункты остались старыми. Ну вот сейчас я и их сделал.При виде с большой высоты я от них в восторге! Но правда снизу...! Как сказали на аркадах: "зрелище психоделическое". Вот скринщоты: Последний раз редактировалось LOOdNO; 24.08.2010 в 21:16. |
![]() |
![]() |
![]() |
#131 |
Местный
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,066
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#132 |
In For A Penny...
Регистрация: 25.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 536
|
![]()
Ну я же не МГ и не ДТ, две недели не обещаю
![]()
__________________
Если хочешь указать на ошибки, то сначала похвали, мерзавец! (c) |
![]() |
![]() |
![]() |
#133 | |
Местный
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
|
![]() Цитата:
Чтобы избавится от "зрелища психоделического" внизу- нужно всего лишь избавится от сильно черных и белых пятен на текстуре. Черный цвет- ИЛ вообще не любит. Его нужно давать давать в гомеопатических дозах. Вот поэтому на дефолтных текстурах сильно черного так мало. А там где он есть - старая текстура пром. центра- и смотрится похабненько. И еще, у тебя на текстурах надо яркость/ контрастность/цвет более упорядочить между собой. Т.е. текстуры при соприкосновении не должны давать такой разбег по цвету/яркости/контрасту. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#134 |
Местный
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,066
|
![]()
Я могу тебе, как картоделу скинуть вообще все текстуры, для дальнейшей доработки. Я и сам вижу, что по цвету они гуляют. Проблема из-за разного времени съёмки в гугле. Один снимок сделан часов в 18:00 а другой в 12:00. ну примерно. Я пытался исправить, но у меня чё-то неполучилось.
А текстуры городов я вообще делал ооочень быстро. Не как обычно делают текстуры, а просто, по сути дела снимок взял, ну и немного фотошопа. Если чё, пиши в личку. |
![]() |
![]() |
![]() |
#135 | ||
Местный
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
|
![]() Цитата:
Цитата:
Я вот пытаюсь выровнять яркость /контрастность или чего-нибудь кручу по цвету. Если текстура имеет сильный перепад яркость /контраст или сильно темная - отказываюсь от нее вообще и ищу новую. Не главное ведь - сделать скрин Сталинграда/ВОлгограда - тем более что после войны он неузнаваемо изменился. Можно отыскать более "чистый" скрин в округе и его уже использовать как текстуру для Сталинграда. Да, забыл сказать,- "жирные" тени можно убрать так: Взять за основу какую нибудь текстуру -типа "подлесок".) К примеру у Васи в его SND (Шотландия-Дания_Норвегия) есть 2-3 зелено-лесистых текстуры.) Малехо убрать в ней насышение зеленым, т.е. выровнять цвет и яркость со своей текстурой. Затем свою текстуру накладываю поверх этой, и ластиком прошелся по "жирным" теням... "Отретушировав" таким макаром тени, склеиваю текстуру в одну и сохраняю под новым именем Последний раз редактировалось Mixx; 26.08.2010 в 17:28. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#136 |
Местный
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,066
|
![]()
Ладно. С цветами и яркостями и контрастностями я почти разобрался. На мой взгляд удалось исправить. Хотя конечно абсолютно идеально сделать не удалось.
Насчёт теней: мне кажется, что в данном случае, либо делаем текстуру исправив лишь яркость контраст цвет и всё, получаем отличный вид с высот 2 и более км просто хороший, на мой взгляд лучше дэфолтного ила вид с высот 300 м и до 2-х км и совсем хреново - ниже. ИМХО если убрать тени, то сверху будет смотреться хреново, а снизу будет чуть лучше. ты вот в заполярье убирал тени??? Можно скрин с больших и малых высот???? Насчёт историзма, многоэтажные дома в центре были точно. А то, что не центр и не промзона - скорее всего в нашем понимании деревня. Там и сейчас так. Добрая часть города усеяна деревенскими домами. Я в принципе так и сделал. Посмотрю, может и найду, что получше. Но центр менять не буду. |
![]() |
![]() |
![]() |
#137 |
Местный
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,066
|
![]()
А, кстати, забыл самое главное: ты ведь умеешь с акторс статик работать???? Мне много не надо!!! Обрезать Сталинград и урезать до размеров деревни город Волжский, причём переименовать его в "Верхняя ахтуба". Есть карты 37-го года.
Ну или скажи, кто ещё умеет))) |
![]() |
![]() |
![]() |
#138 | |
Местный
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
|
![]() Цитата:
Давай чтобы все было точно -на дефолтной миникарте - сделай скрин, что и до каких размеров в статике нужно убрать - и я посмотрю завтра. Ок? Пока пойду найду карту в иловских закромах... А по Заполярью убирал тени- ииипался часа четыре.... с текстурой города От тут была последняя версия - февральская ( той, что Spdr109 переделал филды -еще нет) http://forum.aviaskins.com/showpost....&postcount=104 ( там была ошибочка в прописке карты)-так правильно mixx_Zapolar'e(summer,43) mixx_Zapolar'e/mix_load.ini ,но чтобы ты не качал почем зря --скрины прилагаю Последний раз редактировалось Mixx; 26.08.2010 в 21:05. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#139 |
Местный
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,066
|
![]()
Вот, короче в архиве 2 примерных, тяп-ляповых схемы. Тяп-ляповых, имхо потому, что большую реалистичность Ил не позволяет реализовать. Для этих целей схемы примерно сгодяться.
Все реккомендации в принципе на схемах. На одной указано, что сделать с Волжским. На другой-поверх сейчашнего Сталинграда наложен настоящий. Границы и формы кварталов можешь чётко не соблюдать. Всёравно Ил не позволит сделать так, как надо. Но, конечно-же хотелось-бы, чтобы было похоже... И, если можно, сотри ещё нижнюю часть Сталинграда, которой нету на планах. Последний раз редактировалось LOOdNO; 27.08.2010 в 23:46. |
![]() |
![]() |
![]() |
#140 |
Местный
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,066
|
![]()
А ты часом не подскажешь, как сделать воду рек практически чёрной, очень тёмно синей??? Я попробовал
[WATER] Water = water/Water.tga WaterColorATI = 0.0 0.0 0.0 //WaterColorATI = 0.0 0.0 0.0 WaterColorNV = 0.0 0.0 0.0 //WaterColorNV = 0.0 0.0 0.0 Но вода стала синей. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|